Появилась информация, что сервис GetResponse прекратил оказывать услуги клиентам из России. В прошлом году мы писали о том, куда переходить, когда SendPulse прекратил принимать платежи, попробуем повторить сейчас. Возможно, кому-то будет актуально еще раз глянуть на возможные варианты.
Ну смотрите – внутри Mailganer один из конструкторов HTML шаблонов писем, быстрая настройка брошенных корзин, огромный выбор сегментации подписчиков (аж даже по знаку зодиака!) и максимально детальная статистика. Это «раз». А про два, три и остальное – читайте ниже.
В прошлом году похожую статью мы писали после отказа SendPulse принимать платежи от российских клиентов. А на этой неделе перестал работать сайт MailChimp'а из РФ. Казалось бы, VPN и зарубежная карта решают, но в этом случае – нет. Почему и что с этим делать?
Раздел «Маркетинг» в «Битрикс24» — мог бы быть одним из самых перспективных инструментов для сегментированной рассылки, но на сегодняшний день он имеет очень много «конструктивных» проблем. Как все-таки найти способ использовать его в работе? Рассказываем в статье.
Динамический контент письма, использование рассылок конкурентов, проверка письма в разных платформах перед отправкой, анализ попадания во «Входящие» — эти возможности позволят добиться лучших результатов в ваших рассылках. А что еще можно использовать в Notisend?
Частые вопросы о том, какие сервисы рассылок доступны для российских клиентов, заставили нас написать эту статью. Наши клиенты в email-бюро FastLetters используют все нижеперечисленные сервисы, поэтому мы поделимся своим опытом, исходя из решения разных клиентских задач на этих платформах.
Во вторник 7 марта в сервисе SendPulse была отключена возможность пополнять баланс и оплачивать тарифы российскими картами и по выставленному в системе счету. Мы в email-бюро FastLetters проверили работу аккаунтов полутора десятков своих клиентов на этом сервисе и получили ответы на некоторые вопросы.
В нашем email-бюро FastLetters есть услуга «Бизнес-рассылка», которая помогает b2b компаниям найти себе новых клиентов. Сегодня покажем интересный пример того, как с помощью креативного подхода нам удалось получить более 700 запросов от рестораторов на подключение софта клиента.
Нам в email-бюро FastLetters регулярно задают вопрос – почему письма из CRM Битрикс24 (в почте, роботах или рассылках) попадают в спам? И как настроить рассылки так, чтобы не повредить корпоративной почте? Мы собрали инструкцию (постарались понятным языком) – как это правильно исправить.