{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

13 простых советов для неэффективных продаж

Будь искренним

Не спрашивай, как дела у партнёра. Зачем тебе лишняя информация в разговоре? Ты потратишь время, но не знаешь, что с этой информацией делать. А если у него умерла собака вчера, ты не сможешь спокойно спать еще месяц. Побыренькому спроси, что там с оплатой счета и сэкономь время обеим сторонам. Лучше быть скорозвоном, чем неискренне любопытным.

Не беспокойся о том, на что не можешь повлиять

Не пытайся. Не ставь напоминалку о звонке – всё равно просрёшь.

Будь непредсказуемым

Не договаривайся о следующем звонке. Удивляй. Это притягивает.

Не лезь не в свои дела

Не разбирайся в бизнесе партнёра. Какой смысл в цифрах, которые ни о чем не говорят.

Цени своё время

Никогда не считай окупаемость проекта для партнёра. Ты знаешь хоть одного финансового консультанта, который сейчас работает за бесплатно?

Единственный, кого ты должен превзойти – себя вчерашнего

Не развивай свой продукт и не интересуйся конкурентами. Когда ты на рынке, какие могут быть конкуренты? Ты красавчик и точка.

Не пиши, не сокращай

Не пиши саммари после встречи. Все и так всё запомнят, в конце концов не с дураками работаешь.

Work-life balance

Не соблюдай договоренности по внедрению и работе с продуктом. Если кто вспомнит, соблюдай. А не вспомнит, так у тебя и так делищ по горло. Work-life balance.

Дай понять партнеру, что тебе не всё равно

Не забывай писать партнерам дружелюбное: «Ну что там, товарищи, когда оплатите?» Желательно писать каждый день, а лучше по несколько раз в день. Есть отложенные сообщения в телеге. Там сообрази на 3 месяца вперед. Пусть не забывают, что у вас взаимовыгодное партнерство.

Помни – у каждого своя жизнь

Не пытайся с партнером разобрать его цели на полгода-год. Не нужно. Он просто должен купить продукт, потому что он классный и решает и так слишком много задач. По целям там сам разберется, ты за всех цели не простроишь, не лезь в чужую жизнь, у каждого свои кармические задачи души.

Определи главное

Никогда не используй цифры. Они не нужны. Хватит забивать голову партнеру. Достаточно определить, что продукт очень полезный и принесёт кучу денег. Спроси партнера: Полезный продукт? А там да-да, нет-нет. Если ему не полезный, не впаривать же.

В теории, между теорией и практикой нет разницы. На практике – есть.

И запомни – никаких тестирований. Тесты приносят прибыль? Нет. Тогда зачем они вам?

Цени себя и своё время

Нужно знать себе цену и понимать, что партнеры должны сами выстраиваться в очередь за твоим продуктом. Если ты действительно крутой сейл – не нужно звонить партнеру. Хорошему продукту продажи не нужны, он и так нарасхват. Просто сиди и жди входящих. Скучно - инвестируй в себя, купи четки и консультацию астролога.

Ты – то, что ты читаешь

Мой РОП – твой карманный руководитель отдела продаж 24/7

Мой сейл – твой карманный менеджер по продажам 24/7

(16.11 стартует бомбалейло, подписывайся на канал, который тебе ближе, будет ооооочень весело и актуально)

Команда НЕИНТЕРЕСНО

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда