{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
SEO
Digital агентство Webit

Как вырастить поисковый трафик почти с нуля с помощью последовательных и выверенных действий

SEO-Кейс: Трафик сайта логистической компании Танаис вырос от 30 до 900 пользователей с поиска

В июне 2018 года в Webit на продвижение сайта пришла компания, специализирующаяся на международных грузоперевозках и таможенном оформлении грузов. Компания ориентирована в основном на b2b сегмент и была заинтересована на получении целевого трафика из поиска.

На момент прихода трафик из поисковых систем был минимальный. А с учетом большого количества конкурентов и невысокого спроса в данной нише для нас был важен каждый визит.

Трафик из поисковых систем (без учета брендовых запросов) с детализацией по дням на старте работы.

До начала всех работ были установлены счетчики систем аналитики и настроены цели для оценки эффективности предпринимаемых действий.

На момент прихода на сайте не был установлен SSL сертификат, и мы до начала глобальных работ произвели аккуратный переезд сайта на https с настройкой постраничных 301 редиректов.

Количество страниц на сайте в начале работ было минимальным, поэтому первым делом стояла задача – собрать семантику и разработать структуру сайта, включающую все необходимые посадочные страницы по услугам компании. Здесь мы столкнулись с проблемой согласования структуры и семантики, так как для клиента было открытием, что поисковые запросы пользователей существенно отличаются от профессионального взгляда специалистов. Но данные статистики Яндекс Wordstat подтвердили, что непрофессиональные термины, такие как «растаможка» не стоит игнорировать.

Ниже представлен первый рабочий вариант структуры сайта:

После согласования структуры, приступили к созданию посадочных страниц – написанию текстов, метатегов.

Проработка коммерческих факторов

Коммерческие факторы – одни из важнейших при ранжировании не только сайтов интернет-магазинов, но и для сайтов услуг. Крайне сложно среди огромного количества уже популярных брендов вызвать доверие к пока еще малоизвестной компании. С учетом специфики данной сферы мы должны были реализовать максимально возможное количество элементов на сайте, вызывающих доверие к организации, сделать сайт понятным и доступным для пользователя. Поэтому параллельно с созданием новых посадочных страниц был проведен анализ конкурентов и составлен список рекомендаций по проработке коммерческих факторов. Для этого мы:

  • Подключили на сайт онлайн-консультант JivoSite
  • Разработали и подключили функционал для отслеживания статуса груза. (В октябре было изменение дизайна, в новой версии функционал не работает)
  • В дополнение к существующим формам заказа “Заказать звонок” и “Задать вопрос”, добавили расширенную форму обратной связи с уточняющими полями (откуда, куда, тип груза), для более полной и, соответственно, более оперативной и эффективной обработке заявок менеджерами компании.
  • Добавили сквозные формы обратной связи под боковым меню.
  • Разработали калькулятор для расчета приблизительной стоимости грузоперевозок. (В октябре было изменение дизайна, в новой версии функционал не работает)
  • Для повышения уровня доверия к компании, создали два новых раздела – «Отзывы» и «Лицензии». Эту же информацию продублировали на главной странице сайта.
  • На страницах услуг разместили таблицы с примерами расценок.
  • На главную страницу добавили блок с видео о компании.
  • Привязали все формы на сайте к AmoCRM

Технические работы

Не обошли стороной и технические работы на сайте. Уже на старте работ был проведен наш стандартный технический аудит для выявления всех текущих проблем, препятствующих индексации и корректной работе сайта. В ходе аудита было выявлено несколько проблем, наиболее критичные из них:

  • Проблемы с мобильной версткой
  • Низкая скорость загрузки

Первую проблему решили достаточно кардинально и трудозатратно – для главной страницы пришлось с нуля отрисовать и верстать версию для мобильных устройств, также внесли ряд правок на страницах услуг. Но результат стоил приложенных усилий. Нам удалось сделать полноценную и удобную для пользователя мобильную версию сайта, а также сократить время загрузки страниц. С учетом все возрастающего процента пользователей с мобильных устройств реализация данной рекомендации принесла нам высокий результат. Мобильный трафик с поиска увеличился с 7% до 30%.

ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТРАФИКА ПО УСТРОЙСТВАМ

На мобильной версии сократился процент отказов, увеличилось время на сайте и глубина просмотра.

СРАВНЕНИЕ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ МЕТРИК ДО НАЧАЛА РАБОТ И ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ПОЛНОЦЕННОЙ МОБИЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ​

Результаты работы

За полтора года работы нам удалось вырастить поисковый трафик на сайте до 900 пользователей в месяц и это без учета брендовых запросов.

Сравнение суммарного трафика за 2019 год относительно 2018 года показывает его рост в 9,8 раз. Из графика видно, что трафик существенно возрос из обеих поисковых систем:

Google – рост трафика в 8,4 раза

Яндекс – рост трафика в 13,8 раз

СРАВНЕНИЕ ТРАФИКА ИЗ ПОСИКОВЫХ СИСТЕМ ЗА 2018-2019 ГОДА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ БРЕНДОВЫХ ЗАПРОСОВ)

Ниже представлен график видимости по отслеживаемым запросам в Яндекс.Из графика видно, как общая видимость проекта за 1,5 года работа увеличилась в разы.

%ТОП-3 – доля от общего количества отслеживаемых запросов, которые входят в ТОП-3%

ТОП-5 – доля от общего количества отслеживаемых запросов, которые входят в ТОП-5%

ТОП-10 – доля от общего количества отслеживаемых запросов, которые входят в ТОП-10

Основной трафик идет с низко и средне частотных запросов. Например, сейчас находятся в топ-10 следующие запросы:

И самый главный критерий успеха – на сайт не просто пошел трафик, а клиент начал получать реальные заявки с поиска, которые фиксирует в своей CRM-системе.

Выводы

  1. Использование комплексного подхода к оптимизации всегда приносит положительные результаты. Работаем параллельно по нескольким направлениям от семантики до технических работ.
  2. Обязательно необходимо наличие полноценной и удобной адаптации сайта под мобильные устройства, даже когда заказчик считает что их целевая аудитория использует только ПК.
  3. При изучении спроса необходимо тщательно собирать всю возможную семантику (НЧ и СЧ запросы) в том числе и не очевидные для клиента формулировки запросов. Не менее важно донести это до заказчика, убедить что пользователи не всегда используют «правильную» терминологию для поиска.

PS

В конце октября 2019 года у нас произошел переезд сайта на новый дизайн. Но благодаря тщательной подготовке и контролю на всех этапах, нам удалось сохранить положительную тенденцию роста поискового трафика, что можно увидеть из графиков выше. Подробно в данной статье не стали останавливаться на этом событии, так как это своя большая и непростая история.

{ "author_name": "Digital агентство Webit", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 59, "likes": 1, "favorites": 88, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 107422, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Feb 2020 12:55:53 +0300", "is_special": false }
0
59 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Мдааа, 1,5 года и рост до 30 человек в сутки) Это больше походит на антикейс и плохую работу. Допустим, человек платил по 30к в месяц, это ± 500к. за 1,5 года, и что он получил?

Это такой глупый заказчик или так хорошо работает ваш аккаунт? Ибо я не понимаю, как долго можно удерживать клиента с такими результатами работ. И нет, не надо сказок про то, что трафик нет в этой теме.

7

Как я понял, рост с 30 посетителей до 900.

2

Смотри абзац с заголовком 'Результат работы', там в первом абзаце написано, за 1,5 года удалось довести до 900 пользователей в месяц (не считая брендовых запросов).

2

Вы немного неверно поняли, результат как раз таки иной: трафик вырос ОТ начальных 30 (с которыми пришел к нам сайт) до 900 пользователей.

1

Т.е. у клиента было 30 хостов в месяц (1 пользователь в день), а стало 900 хостов (30 пользователей в день. Для полтора года работы результат супер (нет).

4

За 1,5 года если просто писать статьи в блог периодически, трафик и сам вырастит до 30 посетителей в сутки. Даже ссылочная масса не потребуется)

1

И насколько целевой трафик будет с блога?

1

Очень было бы интересно посмотреть ваш кейс, конкретно по данной теме, а пока приходится довольствоваться только пустозвонными комментариями, а-ля "да это разве работа? да я бы в десять раз лучше сделал, но только не хочу"... 
По поводу того что получил клиент? Ну тут поможет элементарная математика: 900 посетителей в месяц, конверсия (средняя по разным тематикам, тут может отличаться в данном конкретном случае, но все же) примерно 5%. Итого - 45 пользователей совершили заказ. Много? Да фиг с ним - пусть даже 30 человек оформили сделку. Смотрим минимальный ценник на услуги на сайте клиента: http://prntscr.com/r4kvg5 (1500 евро!)... Да даже при конверсии в 1% затраты за полтора года отобьются в 1 месяц, при посещаемости в 900 пользователей в месяц (при том что положительный результат наблюдается, судя по графику, уже после полугода работ).
Думаю ваши комментарии настолько же не обоснованы, насколько и не обдуманы.

1

А у клиента типа бизнес без расходов? Маржинальность 100%?))

1

А у него наверно маржа не 1% и не 2. И заказывая услуги seo необходимо закладывать бюджет на длительный срок. Я вот например вижу профит от проделанных работ, поскольку на практике знаю как, сколько и что продвигается. А вы?

0

Я вот например вижу, что расходы могли быть гораздо меньше а профит гораздо раньше если бы не страдали фигней, а вы этого не видите?

0

Я вижу ваши комменты ниже, по поводу "на коленке" (или на ходу) выдуманного кейса, и мне кажется что фигней страдали явно не ребята опубликовавшие кейс. Вы пишите уже не первый раз, что можете лучше - покажите: опубликуйте реальный кейс с реальными цифрами и пруфами, тогда и пообсуждаем, действительно ли они страдали фигней или нет. А пока все ваши комменты это просто: "бла-бла-бла" и не больше.

1

Давайте посмотрим правде в глаза, ТС стоило бы назвать статью не 'как с помощью сео получить 900 хостов в месяц', а 'как переделка сайта привела дополнительно 900 хостов в месяц'. Потому что сео работой тут и не пахнет и больше похоже на то, что у них заказали просто переделку сайта которая затянулась на полтора года.

0

Давайте. Если честно - я просто устал с вами спорить. Мне абсолютно все равно на ваше, и любое другое мнение о компании Webit - я их название впервые увидел в этой статье. Но как человек, который уже не один год занимается клиентским SEO (это как раз работа с сайтами клиентов в рамках агентства), я вижу пусть не супер кейс, но хотя бы материал, не содержащий грубых ошибок, и очень похожий на правду. Если вам этого не достаточно - ваше право (пойду плакать в подушку о несовершенстве мира).

4

Вы наверное хотели сказать что конверсия 5%, это еще не заказы, а всего лишь заявки, верно ведь? =) 

А какой % из этих % стали клиентам как нам известно коммерческая информация и разрешения на ее разглашения у ТС нету.

0

Само собой. Но это не отменяет того, что результат по проведенным работам имеется и он выше затрат. Так что все комменты вроде "фу всего 30 посетителей в сутки" - в данном конкретном случае, считаю пустыми, и не имеющими под собой никакой подоплеки, кроме ЧСВ комментирующего.

1

Это все индивидуально.

0

Что-то не один критик тоже не приводит никаких цифр, демогоги! Все! А статья любая имеет право быть! 

4

30 посетителей в сутки?)))

3

Да, в b2b тематиках нет больших объемов трафика.

0

Это ведь то количество, которое было до старта работ? 

1

Все верно! И вырастили трафик до 900 посетителей.

0

Хм сказал сайт деловых линий, пиз...деж подумал сайт ПЭК

0

С контекста наверное дешевле было бы получать этих 30 человек в день и больше. Помню делал подобный сайт году так примерно в 15ом, и, чего то там без всяких сервисов, в день с контекста было при минимальном бюджете (около 10-15 тысяч руб. в месяц) около 50 человек и были заявки ред.

0

Мы не беремся ровнять под одну гребенку все сайты тематики. Нашему клиенту интересны не все направления и услуги, поэтому мы акцентируемся именно на приоритетных для него задачах, не привлекаем информационный и b2c трафик + анализируем конверсию посетителей в заявки. Поэтому сравнивать кейсы из разных каналов и разных лет по абсолютным значениям трафика считаем не очень корректно.
Тем не менее, мы с удовольствием ознакомимся с вашим кейсом подробнее.

3

Вот вам подробный кейс, сайт "логистической" компании всего на 5 страниц включая контакты, без всякой семантики. ЖД, авиа, морские, контейнерные и т.д. перевозки грузов. Никакого информационного трафика, только b2b, только хардкор =) Был сделан можно сказать на коленке на движке вордпресс, не спеша за неделю - полторы. Спустя рукава (учитывая бюджет всего в 15 тыщ в месяц, в которые входила настройка и поддержка..., на рекламу, сильно заморачиваться с ней не было смысла) был настроен контекст, который приводил около 50 человек в день и приносил заявки. Пруфов нет, графиков нет, подробных цифр нет, даже название компании не помню. Собственно вот и весь кейс.

0

а как вы сравниваете 50 человек и рост до 900 человек и считаете это эквивалентным?

3

50 человек в день против 30 человек в день.. как то ведь можно сравнить?

0

так 30 человек были до старта работ.
зачем это сравнивать? 

0

Напишу по другому. В моем случае до старта работ было 0 человек. Рост трафика до 50 человек в сутки произошел за 2 недели (полторы недели на создание сайта и еще пара дней на небольшую РК). В случае ТС рост до 30 человек в сутки произошел за полтора года.

1

ок, это здорово, по крайней мере звучит неплохо.

но ведь seo и контекст это два разных источника трафика :) 
сравнивать их тоже не есть правильно. 

тут же не написано что у клиента нет контекста, просто кейс про сео

0

Ну наконец то.. )

О том и речь, стоило ли столько времени (полтора года усилий) тратить на то, что бы получить 'полторы калеки' в день, если можно было просто настроив очень маленькую рк в контексте получить тот же выхлоп.. 

0

"Пруфов нет, графиков нет, название не помню" - это не кейс. Это просто вам заняться нечем и выдумали историю о тот как в одиночку победили батальон вьетнамцев в Северной Корее, во время первой мировой войны...

0

Интересует отчет по конверсиям из той же Метрики (визиты из поисковых систем): какие цели настраивали, какой результат спустя 1,5 года продвижения?

1

Клиент не согласовал публикацию цифр конверсии.

0

И сколько заказчик заплатил за 1,5 года работы по оптимизации?

1

Это коммерческая информация, которая не подлежит разглашению.

0

Ну то есть прорекламировать свои услуги у вас желания нет?)))
Так, чисто ссылку на высокотрастовом сайте застолбить? :D

1

А где вы находите связь между оглашением ценника и нежеланием рекламировать услуги?)
Цены варьируются всегда от сложности проекта. Если вам интересно, можете оставить запрос на нашем сайте и мы вам все подробно расскажем :)

0

Вы описываете конкретный кейс. По данному кейсу запросили у вас цену, а вы скромничаете))
Вот у меня проект 1 в 1 как вы описали. Огласите пожалуйста цену за ваши услуги)

0

Хорошо. По другому вопрос задам. Сколько мне +- будет стоить аналогичное продвижение сайта по SEO?

0

Цены варьируются всегда от сложности проекта. 
Позвоните нам по номеру +7 (499) 505-50-40, расскажите какие задачи стоят перед вами и наши менеджеры сориентируют вас по стоимости. Или, если удобно, можете написать на почту sales@webit.ru 

0

Во сколько Вы оцените аналогичное продвижение по SEO для сайта https://ved-profi.ru/

0

Мы можем ответить Вам личным письмом/звонком - как вам будет удобнее. Оставьте, пожалуйста, свои контакты в личном сообщении здесь.
Или обратитесь номеру +7 (499) 505-50-40 / sales@webit.ru 
Наши менеджеры обсудят с вами все индивидуально.

0

Т.е. в настоящее время Вы не можете озвучить цены "+-" на основании продвижения сайта аналогичной компании? Если это не так, информацию можете направить в личном сообщении или по э/п info@ved-profi.ru

0

Мы передали менеджерам ваше обращение и они свяжутся с вами в ближайшее время, чтобы предоставить вам запрошенную информацию.

0

И зачем надо было в октебре переезжать на новый говносайт, если там нет ни сервисов, ни калькулятора ?

1

Новый дизайн решал другие важные проблемы на сайте из-за которых переезд нельзя было откладывать.

0

Может всё таки переезд на новый движок, а не только новый дизайн ?

–1

Сейчас в меню есть калькулятор

0

Комментарий удален

Очень жаль, что вам не понравился наш кейс. ред.

0

В общем если хотите выбросить деньги на ветер - обращайтесь в Webit. Статью о такой "работе" надо скрывать тщательно, а они её публикуют.... 

0

Пресно у вас страницы сделаны, непонятно что там за новый дизайн - картинка и сплошной текст. Посмотрите конкурентов в топе - иконки, калькуляторы, таблицы, типы авто, вместимость, формы захвата внимания, схема проезда и прочее и прочее.

0

Спасибо за ваши замечания, Максим! Конкурентов, конечно, анализируем. У клиента уже стоят на внедрении ряд задач.

0

А некоторые даже проект не помнят который делали, типа! 

0

Если речь про меня то да, не помню. Проектом это было сложно назвать, так, небольшой 'кейсик' по теме статьи для понимания, что не нужно тратить полтора года на получение такого результата как в заголовке.

0

Перевели на ssl, добавили страницы контакты и о компании, добавили консультанта. Профит. Вы знаете что вы ничерта ни сделки, и вам я бы точно не доверил двигать сайты. Seo на уровне филипинского школьника, как мой русский и т9

0

Интересный кейс! 

0

Очень много информации насчет трафика для сайтов, я пробовал и рекламу в яндекс и др партнерских сетях результат был только когда давал рекламу, сейчас ежедневно начал добавлять на сайт много разного материала, который пользователи бесплатно могут скачать  заметно вырос трафик активность повысилась, т.к людям интересно стало самим читать новости сайта, и самое главное для пользотелей важно чтоб их вопрос был решен быстро и не кучу воды в публикациях, а полезный бесплатный контент. ред.

0
Читать все 59 комментариев
Geforce Now. Очереди более 30 минут, лаги и тормоза на платном тарифе

GeForce Now Russia не выдерживает никакой критики как платный сервис. При стоимости 999р/месяц вы получаете очереди из таких же "счастливчиков", постоянные лаги видео и аудиопотоков и неадекватно высокую нагрузку десктопного приложения при запуске игры.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше Статьи редакции

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина Campaignasia
7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
«За гранью ума»: сооснователь YC Пол Грэм о том, почему одного интеллекта недостаточно, чтобы создать что-то новое Статьи редакции

Человеку с детства навязывают, что главное в жизни — быть умным, вот только умные люди далеко не всегда добиваются больших успехов. Об этом программист рассуждает в своём новом эссе.

Пол Грэм Medium
Госдеп США рекомендовал россиянам подавать документы на американскую иммиграционную визу в Варшаве Статьи редакции

Неиммиграционные визы можно подавать в любых посольствах и консульствах США.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

6 советов по защите от фишинга

В Европе и США октябрь является месяцем NSCAM (VNational Cyber Security Awareness Monthzz. NSCAM — это кампания по повышению осведомленности общественности в сфере кибербезопасности. В связи с этим ресурс checkpoint рассказал, как противостоять фишингу.

Как re-store обманул меня с предзаказом Apple Watch 7

Иногда, желание приобрести новинку в подарок чуть выше здравого смысла, вот и я 8 октября совершил предзаказ на Apple Watch 7 в re-store.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

«Мы будем закрывать пиццерии, которые плохо работают»: Фёдор Овчинников упрекнул партнёров в отсутствии требовательности Статьи редакции

Dodo Brands нужно «действовать бескомпромиссно в вопросах качества», а партнёрам — понять, что владение пиццериями — «сложная задача», считает основатель.

null