Внутренняя SEO-оптимизация страницы под поисковый запрос наглядно
Много уже написано про то, что такое внутренняя оптимизация сайта и как она выполняется. Конечно, у каждого специалиста свое видение этого процесса и свои «фишечки», но есть базовые принципы, которые специалисты нашего агентства постарались наглядно изложить на схеме в конце статьи. Можете сохранить и проверять себя в будущем при работе по внутренней оптимизации сайта.
Статья будет интересна владельцам сайтов, которые слабо знакомы с внутренней оптимизацией сайта под запросы или для тех, кто хочет проверить качество оптимизации сайта подрядчиком.
Итак. Возьмем к примеру запрос «купить велосипед». Нам нужно провести внутреннюю оптимизацию страницы под него.
1. Самое главное при продвижении любого запроса – это создать соответствующую ему посадочную страницу. Надеюсь она у Вас уже есть. Если нет – создаем.
2. Прописываем Title – это самый важный тег, который участвует в ранжировании и выводится в сниппете на странице выдачи поисковой системы. Обязательно необходимо вхождение ключевого запроса в текст Title. Желательно ближе к началу тега.
3. В теге Description также используем вхождение ключевого слова
4. Тег Keyword – лучше оставить пустым. Так как многие владельцы сайтов пишут туда всякую ерунду и откровенно спамят. Встречаются сайты, у которых тег забит повторяющимся на всех страницах списком из ключевых запросов по 20-30 слов. Так делать нельзя.
5. Заголовок H1 – используем вхождение ключевого слова.
6. Текст – обязательный элемент на странице. Он должен быть качественным, информативным, без воды. Особенно внимательно нужно следить за частотой вхождения ключевого слова – она может варьироваться от 3 до 8%. Здесь все индивидуально и нужно смотреть на конкурентов в топе. Никакой отсебятины – иначе можно поймать пессимизацию.
7. Обязательно использовать в тексте картинки на каждые 1-1,5 тысячи символов. Для интернет-магазинов не актуально, так как на странице присутствуют фото товаров. У фото прописываем теги Alt.
8. Длинные тексты разбиваем на абзацы по 3-4 предложения. Используем подзаголовки H2 со вхождением ключевых слов
9. На продвигаемую страницу необходимо проставить внутренние анкорные ссылки с других внутренних страниц (для повышения ее статического веса и авторитета внутри сайта).
10. Также можно проставить несколько ссылок с внешних сайтов. Внешние ссылки могут быть анкорными (без коммерческих вхождений), безанкорными, в виде картинок.
Для внутренней оптимизации сайта собираем полный список ключевых слов для продвижения – семантическое ядро. И повторяем приведенные выше работы для каждой страницы (ключевого запроса/группы запросов).
Вот так выполняется внутренняя оптимизация каждой страницы под соответствующий ей запрос. Конечно, в зависимости от тематики и других факторов, в данный порядок могут вноситься изменения и дополнения.
Если остались какие-либо вопросы - можете задать в комментариях.
Наш телеграм канал Нейро Маркетинг - подпишись и узнаешь много интересного о маркетинге.
Удалите статью, не позортесь.
может, как-то аргументируете свой комментарий?
К сожалению, так нужно, но мало кто это реально делает. Многие специалисты по прежнему - тупо покупают ссылки.
Прочитал несколько комментариев в стиле: "удалите статью", "банально" и т.п. Мне статья понравилась, я начинающий и для меня она была очень полезна. Спасибо!
Как вовремя )
Спасибо, именно для Вас мы и пишем эти статьи. Но, многие специалисты, почему-то этого не могут понять))
Я вчера создала страницу "Купить велосипед" и сделала все по вашему совету. Через сколько дней я буду в Топе в Москве?
Ольга, это был сарказм? Я оценил)
Покажите страницу и я назову точную дату.
Спасибо! Ваши комменты просто сделали мой день! Коротко и по существу))) Еще раз, большое человеческое спасибо! :D
Скоро, подождите лет 5))))
Почему п.5 не поставить над п.2 ... "Написать внятный людям заголовок с вхождением ключа" ..." с небольшими дополнениями скопировать в тайтл и дескрипшн" - так же мозгу легче будет работать.
Юрий, потому что п.5 в админках сайтов, да и в коде страниц, обычно идет именно в таком порядке.
Комментарий удален модератором
"Итак. Возьмем к примеру запрос «купить велосипед». Нам нужно провести внутреннюю оптимизацию страницы под него.
1. Самое главное при продвижении любого запроса – это создать соответствующую ему посадочную страницу. Надеюсь она у Вас уже есть. Если нет – создаем."
...
Для внутренней оптимизации сайта собираем полный список ключевых слов для продвижения – семантическое ядро. И повторяем приведенные выше работы для каждой страницы (ключевого запроса/группы запросов)."
1) Нарушена логика.
2) Процесс оптимизации показан настолько ... упрощённо, что смахивает на вредительство.
3) Да, можно создать страницу под запрос «купить велосипед» (под один запрос? или я не всё поняла?). Только сначала лучше посмотреть конкурентов.
Ольга, Вы правы, статья написана в максимально упрощенном виде для большинства людей, которые слабо представляют, что такое SEO.
Видно, что Вы оптимизатор со стажем - тогда эта статья не для Вас.
А лучше так посмотрите KD и узбагойтесь =)
Накинулись на человека... Ну напишите лучше статью, если такие умные. Для общего понимания - это более, чем достаточно. А профессионал и так знает, что очень много факторов, которые следует учитывать, много чего надо сделать помимо этого. Но как базис - статья хорошая.
Тот же запрос "купить велосипед" на столько конкурентный, что никто просто так не пропустит одной лишь оптимизацией. Это подойдет больше для запроса низкочастотного вида "купить велосипед в Волгограде на улице Пушкина". А Высокачтотный "купить велосипед" чтобы раскрутить, надо целый сайт затачивать под этот запрос, тонны и тонны текста, обратных ссылок, социальные факторы, юзабилити, возраст ресурса и так далее и так далее.... Да и не целесообразно такой запрос крутить, это профессионал тоже знает... Вот каждый из нас, если хочет купить велосипед, разве ищет так? Указывается хвосты в запросе уточняющие: мужской, детский, горный, спортивный, регион, возможно ценовой диапазон.
Вы показали суть претензий к статье. Выходить на публичную (и уважаемую) площадку нужно с продуманным текстом.
Не все пишут, потому что сделать это хорошо дано не каждому.
Андрей, спасибо за поддержку. Да, запрос в статье приведен просто для примера. Конечно же, для продвижения нужно проводить все указанные Вами работы. А иногда и что-то бОльшее.
у seo есть будущее? стоит изучать эту область или все уже занято?))
Егор, поверьте, нормальных честных и грамотных сеошников - очень мало.
Кстати, возможно скоро напишем статью на эту тему. Мы искали сеошника в штат. Разместили вакансию. Получили более 1500 откликов по России. Из всех кандидатов отобрали только 10 (!!!), которые реально что-то шарят. Мы были поражены.
SEO сейчас это сложный трудоемкий процесс, основанный на базовых (банальных) принципах.
Если Вы готовы действительно работать, то изучать однозначно стоит. Если хотите просто срубить бабла по быстрому - то не стоит.
Именно... Спасибо за статью.
Добрый день.
Скажите, без покупки ссылок можно обойтись?
В некоторых тематиках без ссылок не обойтись. Но, на первом месте - внутренняя оптимизация сайта.
Если у Вас нет оптимизации ссылками Вы ничего не поднимите.
А какие конкретно анкоры нужно использовать при внутренней оптимизации?
Допустим ссылаемся на страницу с заголовком: Как купить слона? Анкор на доноре должен быть типа: купить розового слона Так правильно?
При продвижении запроса "купить слона" - нужно проставлять на эту страницу ссылки с анкорами, имеющими интент "продажа слона", т.е. - купить слона, продажа слонов, недорогие слоны, стоимость слонов и т.д.