Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
SEO
Сергей Соколов
4033

Внутренняя SEO-оптимизация страницы под поисковый запрос наглядно

Много уже написано про то, что такое внутренняя оптимизация сайта и как она выполняется. Конечно, у каждого специалиста свое видение этого процесса и свои «фишечки», но есть базовые принципы, которые специалисты нашего агентства постарались наглядно изложить на схеме в конце статьи. Можете сохранить и проверять себя в будущем при работе по внутренней оптимизации сайта.

В закладки

Статья будет интересна владельцам сайтов, которые слабо знакомы с внутренней оптимизацией сайта под запросы или для тех, кто хочет проверить качество оптимизации сайта подрядчиком.

Итак. Возьмем к примеру запрос «купить велосипед». Нам нужно провести внутреннюю оптимизацию страницы под него.

1. Самое главное при продвижении любого запроса – это создать соответствующую ему посадочную страницу. Надеюсь она у Вас уже есть. Если нет – создаем.

2. Прописываем Title – это самый важный тег, который участвует в ранжировании и выводится в сниппете на странице выдачи поисковой системы. Обязательно необходимо вхождение ключевого запроса в текст Title. Желательно ближе к началу тега.

3. В теге Description также используем вхождение ключевого слова

4. Тег Keyword – лучше оставить пустым. Так как многие владельцы сайтов пишут туда всякую ерунду и откровенно спамят. Встречаются сайты, у которых тег забит повторяющимся на всех страницах списком из ключевых запросов по 20-30 слов. Так делать нельзя.

5. Заголовок H1 – используем вхождение ключевого слова.

6. Текст – обязательный элемент на странице. Он должен быть качественным, информативным, без воды. Особенно внимательно нужно следить за частотой вхождения ключевого слова – она может варьироваться от 3 до 8%. Здесь все индивидуально и нужно смотреть на конкурентов в топе. Никакой отсебятины – иначе можно поймать пессимизацию.

7. Обязательно использовать в тексте картинки на каждые 1-1,5 тысячи символов. Для интернет-магазинов не актуально, так как на странице присутствуют фото товаров. У фото прописываем теги Alt.

8. Длинные тексты разбиваем на абзацы по 3-4 предложения. Используем подзаголовки H2 со вхождением ключевых слов

9. На продвигаемую страницу необходимо проставить внутренние анкорные ссылки с других внутренних страниц (для повышения ее статического веса и авторитета внутри сайта).

10. Также можно проставить несколько ссылок с внешних сайтов. Внешние ссылки могут быть анкорными (без коммерческих вхождений), безанкорными, в виде картинок.

​Схема внутренней оптимизации страницы под поисковый запрос

Для внутренней оптимизации сайта собираем полный список ключевых слов для продвижения – семантическое ядро. И повторяем приведенные выше работы для каждой страницы (ключевого запроса/группы запросов).

Вот так выполняется внутренняя оптимизация каждой страницы под соответствующий ей запрос. Конечно, в зависимости от тематики и других факторов, в данный порядок могут вноситься изменения и дополнения.

Если остались какие-либо вопросы - можете задать в комментариях.

{ "author_name": "Сергей Соколов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 104, "likes": 8, "favorites": 80, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 114390, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 23 Mar 2020 12:14:15 +0300", "is_special": false }
Николай Замятин
Как мы потратили 1,5 млн рублей на рекламу в digital-рейтингах и что из этого вышло
«Умный маркетинг» показывает статистику размещений в рейтингах SEO и контекстной рекламы: Ruward, «Рейтинг Рунета…
Объявление на vc.ru
0
104 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Удалите статью, не позортесь. 

Ответить
0

может, как-то аргументируете свой комментарий?

Ответить
7

Вода водой, на основе вашей инструкции нельзя проверять оптимизацию и ее корректность. И тем более инструкцией это никак служить не может. Если не согласны приведите пример вч двусловника, который вы по этой инструкции вывели в топ.

Ответить
0

Максим, допустим, в статье вода. Но, Вы на мой вопрос "водой" ответили, может, аргументируете?

Ответить
0

А если просите привести пример - значит, все-таки, сомневаетесь, в своих словах?)

Ответить
1

Вы казуистикой занимаетесь, уже понятно, что примера не будет.

Ответить
0

Максим, мне не понятна Ваша необоснованная критика. Вы утверждаете, что написанная нами статья - вода. Но ничем не аргументируете свой ответ.
С каким именно пунктом в статье Вы не согласны? Title, Description, Keywords, заголовки, текст... конкретней можно?
Может, Вы действительно что-то не поняли. Готов разобрать статью по пунктам и дать поясняющие ответы.

Ответить
0

Примеры дайте как я выше писал.

Ответить
0

Максим, Вы сначала ответьте на вопрос, потом я предоставлю Вам примеры. А то Вы вопросом на вопрос отвечаете. Это потому что у Вас нет аргументов?

Ответить
0

Не смешно уже

Ответить
0

Никто и не говорит, что было смешно). Вы на вопрос ответите?

Ответить
0

Отвечу, конечно, после того как увижу пример.

Ответить
0

Хорошо, сделаю вид, что не заметил Вашего невежества.

Ответить
0

Делайте дальше, с вашими компетенциями все понятно после первого комментария

Ответить
0

Максим, мне не понятна причина Вашего поведения. 
Вам не понравилась статья - но причины Вы назвать не можете.
Задаю вам вопрос - Вы не отвечаете.
Давайте общаться, как взрослые нормальные люди. Какие у Вас конкретно претензии по материалу?

Ответить
0

Внимательно перечитайте комментарий и ответьте на вопрос в нем. Детсад.

Ответить
0

Максим, специально для Вас и Ваших сторонников привожу пример оптимизации страницы.
Сайт по запросу "Мебель на заказ" в топе в Яндекс по региону Москва. Пример можете посмотреть на сайте Bestmebelshop.ru

Ответить
2

Это только кусочек от айсберга. 
Попытка повторить без понимания и использования всего комплекса работ чревата потерей денег и разочарованием.

Кстати:

Ответить
2

Чекнул беки по ахрефсу, по ним можно понять кто работал с сайтом, упоминания автора, его студии там нет

Ответить
0

Максим, перестаньте заниматься ерундой. 
Думаете, что Вы показываете свое мастерство, критикуя кого-то? Напишите нам свою статью, а мы почитаем. Только наверное писать вам не о чем. Раз Вы тут год тусуетесь, а в ваших комментариях только сплошной срач и критика. Вы что-то по существу сказать можете?

Ответить
0

Можно вас попросить перестать писать "вы" с большой буквы? Серьезно, это ужасно злит.

Ответить
1

Услуги психолога в Москве недорого. Купить услуги психолога, заказать со скидкой - консультация психолога онлайн.

Место для ссылки продается. 

Ответить
0

Услуги психолога бесплатно, без регистрации и смс :D 
Снимаю стресс по фото, восстанавливаю карму по скайпу :D

Ответить
0

вы сначала договоритесь с теми, кто делает замечания, по поводу того, что "вы" пишу с маленькой. 

Ответить
0

А можно цитату такого замечания? Ни разу не видел, чтобы подобные замечания возникали у кого-либо. )

Ответить
0

К сожалению, не веду учет таких цитат. Поищите в комментариях к моим статьям.

Ответить
0

Предсказуемо ).

Ответить
2

Сильно сомневаюсь, что этот пример к вашему агентству имеет отношение.

Ответить
1

ну да .. статья полезна .. только для аудитории не этого сайта

Ответить
0

Юрий, а кто по Вашему аудитория этого сайта?

Ответить
0

ну это не моё дело мнения по аудитории генерить, но статья да - хороша тем что начинает с примитива, который люди могли забыть за годы, или новое поколение

Ответить
1

Тут немного другое.
По аудитории - то она на этом сайте разная. Есть директора по маркетингу (с большим бюджетом), которые ищут подрядчиков, а есть предприниматели из Урюпинска, которые хотят самостоятельно оптимизировать свой сайтик.

А еще есть люди, которые месяцами платят хорошие деньги сеошникам и не понимают, почему их сайт не растет.

А причина банальна. Нет, сеошники не забыли с годами примитивных вещей.
Просто на эти примитивные вещи нужно тратить ВРЕМЯ.
А задача сеошника - зарабатывать деньги.
Соответственно, чтобы заработать, нужно побольше взять денег и поменьше вложить времени.
А если денег и так мало дали (5-10 тысяч), то сеошник вообще не считает необходимым выполнять какие-либо работы по сайту.

И вот, по этой статье. заказчик может хотя бы приблизительно понять, а соответствуют ли продвигаемые страницы его сайта этим примитивным требованиям.

Просто нужно работать -  и результат будет, А не искать какие-то новые штучки и фишечки и не пытаться обмануть поисковую СИСТЕМУ.

Ответить
0

"задача сеошника - зарабатывать деньги.
Соответственно, чтобы заработать, нужно побольше взять денег и поменьше вложить времени." - ну так и заказчики поступают, а точнее все. На двух проектах не хватило бюджета дожать до ТОП-5 клиента ... с тех пол НЕдобюджетные проекты не беру - и себе кисло, и им осадок. Хотят дешево - на рынке туча народу и без меня. А те сеошники что берут и не работают ... Чем они отличаются от мошенников берущих за что-то и не дающие этого? Так что не надо быть сешником чтобы продавать SEO - достаточно быть мошенником. Тогда и бизнес легче диверсифицировать, брать завтра, например, за интернет-маркетинг, за яблоки, за покраску авто. Шикарно масштабируются такие сеошники .. Хм .. а знают ли они о таких своих возможностях? Статейку им что ли тискануть .. подсказать

Ответить
1

Сергей, спасибо за статью. Крайне информативно.

Ответить
0

Андрей, спасибо, приятно. 

Ответить
0

К сожалению, так нужно, но мало кто это реально делает. Многие специалисты по прежнему - тупо покупают ссылки.

Ответить
4

Или собирают их говностатьями. Не могу с вами не согласиться.

Ответить
0

Piter, если Вам показалось, что в статье нет ничего нового, значит Вы хороший SEO-специалист. Может поделитесь тогда своими способами оптимизации сайта? Или возможно, мы что-то неправильно в статье написали? Максим Пряник тут тоже свое недовольство высказывал, а чем именно даже сам ответить не смог.
Мы готовы к конструктивному обсуждению

Ответить
3

Вы реально глупый или просто включаете дурака? Вы написали такие банальные вещи, банальней просто быть не может и естественно вам об этом сказали.

Ответить
–1

Так вот в чем дело... Почему же тогда половина сеошников, даже в известных компаниях не делает даже такие банальные вещи? А месяцами делает вид, что продвигает сайты клиентов. Может объясните?

Создали вокруг себя ауру мистичности и дерут за это деньги.  А реально - ничего не делают.

Может покажете тогда свой сайт в топе, который без этой банальной оптимизации?

Ответить
0

Мошенников во всех сферах хватает.
Есть сферы вообще специфические: казино, лотереи, гадания и т.п.

Ответить
–1

Ольга, все статьи мы пишем исключительно для Заказчиков, чтобы они понимали, как их обманывают и могли контролировать процесс.

К сожалению, некоторые, видимо очень умные SEO-специалисты, обитающие на этом сайте, думают, что статьи пишутся для них, чтобы они вставили в нее свое словцо и показали тем самым свои SEO-способности. Видимо, другими способами показать свое мастерство они не могут.

Ответить
9

Разберем статью глазами тех, для кого вы ее пишете:

1. Самое главное при продвижении любого запроса – это создать соответствующую ему посадочную страницу. Надеюсь она у Вас уже есть. Если нет – создаем. - а потом создам еще страницы под запросы «велосипед цена», «велосипед стоимость», «велосипед Москва» и «велосипеды недорого» (ничего абсурдного — так автор статьи на vc писал: Самое главное при продвижении любого запроса – это создать соответствующую ему посадочную страницу. Что? Мои подрядчики не сделали? Ну что за «некомпетентные специалисты», уйду к автору статьи — он молодец!).

2. Прописываем Title – это самый важный тег, который участвует в ранжировании и выводится в сниппете на странице выдачи поисковой системы. Обязательно необходимо вхождение ключевого запроса в текст Title. Желательно ближе к началу тега. - Эх… Мне бы еще понимать что такое «ранжирование» и «сниппет»… Ну да ладно, буду терзать подрядчика вопросами — «а у нас вхождение ключевого запроса в начале тега? Нет? А почему? А вот тут написано что так надо!».

3. В теге Description также используем вхождение ключевого слова — Ок, значит title у нас будет «Купить велосипед» и description тоже сделаем «Купить велосипед». Мои подрядчики добавили еще каких-то непонятных слов в title и description: «преимущества», доставка, характеристики… Зачем? Кто их просил? Они что, и…ты? Всему учить их надо!

4. Тег Keyword – лучше оставить пустым. Так как многие владельцы сайтов пишут туда всякую ерунду и откровенно спамят. Встречаются сайты, у которых тег забит повторяющимся на всех страницах списком из ключевых запросов по 20-30 слов. Так делать нельзя. - Хм… странно… у меня такого тега нет в «внутрянке сайта» (заметьте я даже не пишу «в админке», поскольку владелец бизнеса может даже и не знать, что административная панель управления сайтом может так называться — это сленг профессионалов, но вы же не для них статью писали), поэтому я замучаю своего подрядчика до смерти, чтобы он обязательно добавил, ведь автор не стал бы просто так писать о том, что не важно: тег должен быть и его надо оставить пустым.

5. Заголовок H1 – используем вхождение ключевого слова. - Отлично, и тут напишем «Купить велосипед». Ой, красота… Эй подрядчик, почему у нас название категории «Велосипеды» а не «Купить велосипед», ты что, совсем продвигать не умеешь? (вопрос к автору — по запросу «купить мебель на заказ» почему в вашем скрине h1 не содеждит вхождение ключевого слова «купить»?).

6. Текст – обязательный элемент на странице. Он должен быть качественным, информативным, без воды. Особенно внимательно нужно следить за частотой вхождения ключевого слова – она может варьироваться от 3 до 8%. Здесь все индивидуально и нужно смотреть на конкурентов в топе. Никакой отсебятины – иначе можно поймать пессимизацию. - Так… Тут что-такое непонятное написано. Подрядчик, ты знаешь что у нас текст должен быть качественным, информативным и без воды? Знаешь? Ок! Ага вижу — воды нет. Да и где ей взяться в категории «Купить велосипед»? Велосипеды же от воды ржавеют… Хм… Пессимиция… Эй подрядчик, ты смотри, не поймай пессимизацию! Я знать не знаю что это такое, но раз на vc написали, то очень важно держаться от этой заразы подальше. А какого лешего ты текст под товары запихнул? На картинке было показано что текст над товарами находится! Не важно что там 1500 символов и товаров не видно на первом экране! Для чего это? За что я деньги плачу? Делайте как сказал!

7. Обязательно использовать в тексте картинки на каждые 1-1,5 тысячи символов. Для интернет-магазинов не актуально, так как на странице присутствуют фото товаров. У фото прописываем теги Alt. - Ага, тут понятно, у меня интернет магазин, значит ребята работают как надо. Что? Вы зачем в текст запихнули картинку, ироды? Вы меня в могилу свести хотите? А-ну удалите немедленно! Да плевать что у нас текст с перечислением представленных брендов и это их логотипы, чтобы пользователям было наглядно понятно! Сказал удаляйте!

8. Длинные тексты разбиваем на абзацы по 3-4 предложения. Используем подзаголовки H2 со вхождением ключевых слов — ага, текст разбили. Заголовки добавили… Наверно лучше будет их все повыше поставить — эй, подрядчик, а ну сделай так чтобы все заголовки были в начале текста. Что значит неправильно? Я так захотел! Написано используйте — я и использую.

9. На продвигаемую страницу необходимо проставить внутренние анкорные ссылки с других внутренних страниц (для повышения ее статического веса и авторитета внутри сайта). - Ага… Ни слова не понял. Эй, подрядчик, держи копипаст, ты это сделал? Что? В отчете пункт перелинковка? Это то же самое? Ага, хорошо, молодец, продолжаем работать.

10. Также можно проставить несколько ссылок с внешних сайтов. Внешние ссылки могут быть анкорными (без коммерческих вхождений), безанкорными, в виде картинок. - Эй, подрядчик! А ссылки с внешних сайтов проставил? Смотри, они должны быть анкорными и безанкорными (знать бы еще что это такое)! Ага, молодец! На сапе? Да какая разница — сделал и ладно!

Ответить
1

А теперь вопрос к автору - каков будет результат продвижения подобного сайта по вашим рекомендациям? Если вам кажется, что это все не может быть, то что ж - некоторые моменты действительно притянуты за уши, но есть и такие, которые очень даже реальны. Например, когда заказчик, начитавшись статей, подобных вашим, начинает указывать что тексты должны быть целиком над товарами, или что заголовки прописаны не верно , надо писать так как в ключевой фразе не изменяя, также что нельзя картинки добавлять в текст, потому что у них интернет магазин... Ну и что ссылки важно добавлять, и пофиг где они размещены... 

Ответить
0

Алекс, напишите свою статью, покажите, как надо.
Критиковать - ума не надо.

Ответить
4

зачем я буду писать банальные вещи на профильной ветке портала, которые и так уже заезжены до дыр? По вашему мнению тут только "предприниматели из Урюпинска", а по моему - в большинстве, на профильных ветках, будут специалисты данной направленности. И если вы публикуете материал, то он должен быть либо интересен всем подписчикам ветки, либо готовьтесь выслушивать конструктивную критику (которую вы сами просили). Я максимально конструктивно расписал ошибочность вашего мнения и формы подачи материала, причем от лица тех, для кого вы (по вашему мнению) его  готовили. По поводу моих статей: когда было что написать интересное, для ветки SEO - я написал. Будет  еще что интересное для тех кто интересуется SEO, обязательно напишу. Писать как вы абы что, авось выстрелит и клиенты кинутся к вам за консультацией - не в моей манере, уж извините.

Ответить
0

Алекс, тут автора статьи один комментатор глупым назвал.
Прочитав Ваш комментарий - я думаю, он поставит более смертельный диагноз.

А другой комментатор, сказал, что в статье описаны банальные вещи, которые знает каждый оптимизатор. Наверное, вы не очень хороший оптимизатор, если ничего не поняли. Но, по этому поводу пообщайтесь между собой - Максим Пряник, Александр Песикоф и пр..

Ну, у так, мы все поняли, что Вы просто прикалывались)) Здорово!

Ответить
0

Ух ты какая честь, и меня упомянули... А почему вопросы мои игнорируете?
Мы то между собой пообщаемся если нужно, а вам, как обычно со своими ботами общаться гораздо приятнее.  Один раз вас уже поперли от сюда, ну так новая регистрация и все по кругу опять и снова. Жизнь не чему не учит видно ;)

Ответить
1

Прочитал несколько комментариев в стиле: "удалите статью", "банально" и т.п. Мне статья понравилась, я начинающий и для меня она была очень полезна. Спасибо!

Ответить
5

Как вовремя )

Ответить
0

А что вовремя? :) И при чем тут скрин моего профиля?

Ответить
0

Спасибо, именно для Вас мы и пишем эти статьи. Но, многие специалисты, почему-то этого не могут понять))

Ответить
3

Я вчера создала страницу "Купить велосипед" и сделала все по вашему совету. Через сколько дней я буду в Топе в Москве? 

Ответить
0

Ольга, это был сарказм? Я оценил)

Покажите страницу и я назову точную дату.

Ответить
1

О, а про это уже другое агентство здесь успело написать статью - как не стоит доверять подрядчикам, которые называют точные даты продвижения в топ. 
  
Кстати, заказчикам может как-то дать понять, что не только пустой (причем есть разница в терминах "необязательный" и "обязательно пустой" кейвордс быстро выведет их в топ, а есть еще несколько сотен факторов, влияющих на ранжирование. 

Ответить
0

Ольга, а в статье разве где-то написано, что пустой кейвордс выведет вас в топ? Зачем вы все с ног на голову переворачиваете?
И все прекрасно понимают, что в статье расписана только небольшая, но БАЗОВАЯ часть текстовых факторов. А кроме этого еще и хостовые и коммерческие, ссылочные и поведенческие. Это и ежу понятно.

Ответить
0

Спасибо! Ваши комменты просто сделали мой день! Коротко и по существу))) Еще раз, большое человеческое спасибо! :D

Ответить
0

Скоро, подождите лет 5))))

Ответить
1

Почему п.5 не поставить над п.2 ... "Написать внятный людям заголовок с вхождением ключа" ..." с небольшими дополнениями скопировать в тайтл и дескрипшн" - так же мозгу легче будет работать.

Ответить
1

Юрий, потому что п.5 в админках сайтов, да и в коде страниц, обычно идет именно в таком порядке.

Ответить
0

эх .. искусственный интеллект обошёл админки сайтов, переступил через них, так сказать

Ответить

Комментарий удален

1

"Итак. Возьмем к примеру запрос «купить велосипед». Нам нужно провести внутреннюю оптимизацию страницы под него. 
 1. Самое главное при продвижении любого запроса – это создать соответствующую ему посадочную страницу. Надеюсь она у Вас уже есть. Если нет – создаем."
...
Для внутренней оптимизации сайта собираем полный список ключевых слов для продвижения – семантическое ядро. И повторяем приведенные выше работы для каждой страницы (ключевого запроса/группы запросов)."

1) Нарушена логика. 
2) Процесс оптимизации показан настолько ... упрощённо, что смахивает на вредительство.
3) Да, можно создать страницу под запрос «купить велосипед» (под один запрос? или я не всё поняла?). Только сначала лучше посмотреть конкурентов.

Ответить
0

Ольга, Вы правы, статья написана в максимально упрощенном виде для большинства людей, которые слабо представляют, что такое SEO.
Видно, что Вы оптимизатор со стажем - тогда эта статья не для Вас.

Ответить
0

SEO - канал маркетинга. Маркетинг - профессия, имеющая стандарт. В SEO стандарта вроде нет, но довольно много качественных источников, по которым можно учиться. 

Не хочется терять деньги на непрофессионалов - нужно серьёзно учиться. Несерьёзно учиться - та же потеря денег из-за недостатка знаний, неправильного применения инструментов.

Ответить
0

В SEO можно научиться только одним способом - самостоятельно опытным путем или путем стажировки у мастера. Первое долго, второе дорого.
В итоге получаем толпы сеошников, которые ничего не умею, кроме как красиво себя упаковать.

Ответить
0

А лучше так посмотрите KD и узбагойтесь =)

Ответить
0

Накинулись на человека... Ну напишите лучше статью, если такие умные. Для общего понимания - это более, чем достаточно. А профессионал и так знает, что очень много факторов, которые следует учитывать, много чего надо сделать помимо этого. Но как базис - статья хорошая.
Тот же запрос "купить велосипед" на столько конкурентный, что никто просто так не пропустит одной лишь оптимизацией. Это подойдет больше для запроса низкочастотного вида "купить велосипед в Волгограде на улице Пушкина". А Высокачтотный "купить велосипед" чтобы раскрутить, надо целый сайт затачивать под этот запрос, тонны и тонны текста, обратных ссылок, социальные факторы, юзабилити, возраст ресурса и так далее и так далее.... Да и не целесообразно такой запрос крутить, это профессионал тоже знает... Вот каждый из нас, если хочет купить велосипед, разве ищет так? Указывается хвосты в запросе уточняющие: мужской, детский, горный, спортивный, регион, возможно ценовой диапазон. 

Ответить
1

Вы показали суть претензий к статье. Выходить на публичную (и уважаемую) площадку нужно с продуманным текстом.
Не все пишут, потому что сделать это хорошо дано не каждому.

Ответить
0

Ольга, по нашему опыту скажу Вам и это не секрет - реально честно на рынке сейчас работает процентов 10 специалистов (в том числе компаний). И это еще оптимистичные цифры.

Поэтому, я считаю необходимым заявить об этом на такой уважаемой площадке. Чтобы открыть людям глаза на обман. Где еще об этом писать, как не здесь?
Понимаю, что эта правда многим сеошникам неприятна. И мне в том числе.

Ответить
4

Вы бы тут с выдуманные именем и фамилией, левым фото на аватарке, вранье про количество сотрудников и прошлое место работы и прочим своим враньем, лучше слово "честность" вообще не произносил бы! 

Ответить
3

Фото мы его заставили сменить :)

Ответить
1

Может и в остальных грехах признается, и не будет свою репутацию окончательно мочить в унитазе :)

Ответить
0

Андрей, спасибо за поддержку. Да, запрос в статье приведен просто для примера. Конечно же, для продвижения нужно проводить все указанные Вами работы. А иногда и что-то бОльшее.

Ответить
0

у seo есть будущее? стоит изучать эту область или все уже занято?)) 

Ответить
0

Егор, поверьте, нормальных честных и грамотных сеошников - очень мало.

Кстати, возможно скоро напишем статью на эту тему. Мы искали сеошника в штат. Разместили вакансию. Получили более 1500 откликов по России. Из всех кандидатов отобрали только 10 (!!!), которые реально что-то шарят. Мы были поражены.

SEO сейчас это сложный трудоемкий процесс, основанный на базовых (банальных) принципах.
Если Вы готовы действительно работать, то изучать однозначно стоит. Если хотите просто срубить бабла по быстрому - то не стоит.

Ответить
1

Сергей, действительно мало, меньше 1% ! Но с другой стороны, вопрос еще в вашей вакансии. Поверьте, что кто шарит не на все откликается. 

Ответить
0

Кто шарит в SEO - на дядю не работает. А открывает свое агентство. Вход в этот бизнес стоит недорого.
А тот, кто работает в студии, либо много получает (от 150к и выше), либо ничего не умеет. За исключением 1%.

Ответить
0

Н-да, лихие обобщения. 

Ответить
0

Ольга, почитайте статью Ильи Исерсона "Продавцы воздуха". Там как раз описывается реальная ситуация на рынке рекламных агентств сегодня.
Причем, Илья приводит пример, близкий по цифрам к моим выводам.
Из 70 топовых агентств контекстной рекламы, только 4 дали реальные цифры. А это, на секундочку, 5,7%. Мне вот не смешно.

Ответить
0

Читала. 
Но я видела разное.

Ответить
0

Ольга, если постоянно общаться только с этими 5,7% агентств, то можно подумать, что все работают хорошо.
Человек, который общается только с остальными 94,3% агентств - думает, что все работают плохо.
Это простая статистика.

Ответить
0

Видимо, мне повезло. 

Ответить
1

Вы относите себя к честному..... да же не SEOшнику - человеку?!

Ответить
–1

спасибо большое за такой развёрнутый ответ! 

Ответить
0

Именно... Спасибо за статью. 

Ответить
0

Добрый день.
Скажите, без покупки ссылок можно обойтись? 

Ответить
0

В некоторых тематиках без ссылок не обойтись. Но, на первом месте - внутренняя оптимизация сайта.
Если у Вас нет оптимизации ссылками Вы ничего не поднимите.

Ответить
0

- Скажите, без покупки ссылок можно обойтись?
- В некоторых тематиках без ссылок не обойтись. Но, на первом месте - внутренняя оптимизация сайта.

Так можно ли обойтись БЕЗ ПОКУПКИ ссылок ? :)

"Если у Вас нет оптимизации ссылками Вы ничего не поднимите."

Какой вариант правильный?
Если у Вас нет оптимизации, ссылками Вы ничего не поднимите.
Если у Вас нет оптимизации ссылками, Вы ничего не поднимите.

Ответить
0

Без внутренней оптимизации сайта - ссылками ничего не поднимешь.
Спасибо за замечание.

Обойтись без ссылок можно, но в конкурентных тематиках придется их закупать. Но, только после качественной внутренней оптимизации).

Ответить
0

Вот мы как раз продвигаем запрос "купить велосипед") Это конкурентная тематика?
Внутренние работы ведутся постоянно, но наш сеошник с пеной у рта твердит что никакие ссылки вообще не нужны. 
В итоге в яндексе даже по высокочастотным запросом есть топы, в гуггле результаты хуже некуда.

Ответить
0

Алексей, для Гугла ссылки более важны, чем для Яндекса.
К тому же, Гугл любит длинные и немного подспамленные тексты.
Вообще, нужно посмотреть ваш сайт, каждая ситуация индивидуальна. 
Можете написать ваш сайт в личку - дадим рекомендации.
Либо напишите на почту seo@guru-marketinga.ru

Ответить
0

Алексей, я даже не глядя ваш сайт дам ответ: да, для гугла нужны ссылки. Но вопрос в том - сколько именно и где. Для начала, попросите своего сеошника разместить информацию о компании на трастовых справочниках организаций вашего региона (это бесплатно). Проверить траст можно тут: https://www.cy-pr.com/a/ (желательно не менее 10 чтоб был показатель Trust Flow: http://prntscr.com/rn1qta). Если вы самостоятельно интересуетесь тематикой и посещаете какие-то формы, порталы,  то можно попробовать на них также разместить ссылки. Это даст и переходы на сайт, и улучшит его авторитетность для поисковой системы. Ну и если не поможет, то попросите все же закупить ссылок (для начала 5-10), но только не на "сапе" или "руки", а на тех же профильных сайтах, через связь с вебмастером (ну на крайний случай на gogetlinks можно). И следите за результатом. Но по опыту - бывают случаи, когда для результата надо 20-30 ссылок закупить с хорошим трастом. Сделать это можно постепенно в течение 2-3 месяцев. Ну и самый крайний вариант: напишите Сергею Соколову на почту - не зря же человек тут распинается. Он вам примерно то же самое не расскажет, но сделает сам, за определенную сумму. Он же "честный сеошник"! :D

Ответить
0

Александр, вот я над вами поражаюсь. Как я и говорил, все через одного - закупить ссылки. Только ссылками и продвигаете.
Более важное значение имеет внутренняя оптимизация сайта. И только потом можно ссылочками побаловаться.

А Алексея мы проконсультировали. Причем бесплатно. И никаких услуг мы никому не навязываем (это вы видимо по себе судите).

Можете ему в личку написать и узнать - навязывали мы ему что-то за деньги или нет.

И про ссылки, вы забыли упомянуть - что при покупке, важно уметь проверять донора по большому числу параметров.
А то некоторые даже ссылки нормально покупать не могут. Чему вы людей учите?

Ответить
0

"Чему вы людей учите?"  :)
А вы? 
"10. Также можно проставить несколько ссылок с внешних сайтов. Внешние ссылки могут быть анкорными (без коммерческих вхождений), безанкорными, в виде картинок."
Я не учу людей продвигать ссылками, а лишь дал совет, как повысить авторитетность сайта за счет ссылок, причем более развернуто, чем это сделали вы в своей статье ;)

Ответить
0

У меня в статье про ссылки написано, как дополнение.
Вы же преподносите их, как основу SEO продвижения.

Ответить
0

О_о где это написано? Где написано что это основа? Покажите мне, уважаемый, где я написал, что нужно начинать продвигать  с ссылок? Что у вас за привычка все переворачивать с ног на голову? Я на писал что для гугла ссылки важны. Но где написано, что они являются основой SEO-продвижения?

Ответить
0

Ахахаха!!! Сергей, какой же вы пустозвон!!! Вот ваша предъява: "Александр, вот я над вами поражаюсь. Как я и говорил, все через одного - закупить ссылки. Только ссылками и продвигаете.". Вот ваш кейс: https://vc.ru/seo/110451-prodvizhenie-internet-magazina-odezhdy. Вот сайт о котором идет речь в кейсе: kristroom. Вот период, когда вы продвигали: "Клиент пришел к нам в мае 2019 года. Работы по оптимизации сайта выполнялись нами в течение 6 месяцев до октября 2019 года." (http://prntscr.com/rs3dxe). А ВОТ СКРИН ССЫЛОЧНОГО ПРОФИЛЯ: http://prntscr.com/rs3j81! Так кто еще только и умеет ссылками продвигать? При этом на сайте который вы описывали в кейсе куча ошибок, часть из которых вы даже как бы исправили... Я понимаю что писать не мешки ворочать, но надо думать, что пишете.

Ответить
0

На период нашей работы над сайтом клиента, на его стороне работал программист, занимавшийся в том числе и работами по SEO (дополнительно, по инициативе заказчика). За время нашей работы он раз в месяц менял дизайн сайта, причем полностью, без предупреждения. Все слетало и приходилось заново восстанавливать. Поэтому про ошибки на нем - да, они были, есть и будут. Никаких ссылок мы не закупали - мы занимались только внутренней оптимизацией и созданием страниц фильтров по семантике. Это давало результат, потом после смены дизайна все слетало, находили причину, восстанавливали - снова смена дизайна, и так по кругу.

По поводу ссылок - я про них ничего плохого не имею. Грамотные ссылки имеют значение - особенно в Гугл.
Я ссылки все подряд и тупая закупка на биржах результата не даст. Здесь надо с умом подходить.

Ответить
0

А какие конкретно анкоры нужно использовать при внутренней оптимизации?
Допустим ссылаемся на страницу с заголовком: Как купить слона? Анкор на доноре должен быть типа: купить розового слона Так правильно?

Ответить
0

При продвижении запроса "купить слона"  - нужно проставлять на эту страницу ссылки с анкорами, имеющими интент "продажа слона", т.е. - купить слона, продажа слонов, недорогие слоны, стоимость слонов и т.д.

Ответить

Комментарии

null