Продвижение тату салона в Германии
Хочу поделиться интересным своим опытом, не фишками и секретами, а именно достижениями!
Уже больше 2-х лет активно работаю с тату-салоном в Кёльне (Германия), делаю seo для этого сайта. И все это время работал и работал, даже не смотрел с "высоты полета" на свое творение, а недавно решил взглянуть на плоды своих усилий и просто... обалдел от того, что сделал для этого сайта! Вкратце скажу, что поднял посещаемость этого сайта с 60 человек в месяц до почти 1000, т. е. увеличил посещаемость в 15 раз. Это все органика, без других ресурсов, которые активно используются для этого сайта (соцсети, с которых приходят заявки; правильные промо-сайты).
Скажу не скромно, что в поиске по Германии сайт находится на 1-2 странице по очень популярным запросам. А население самого Кёльна более 1 млн.человек. А те, кто видел немцев, знают, как они любят тату и как это там популярно. Поэтому тату салонов там чуть не больше, чем в Москве было ларьков при Лужкове)))
Но самое интересное в том, что сайт самописный (на просто html, без базы данных), корявый и не очень удобный, но мы смогли обогнать очень хорошие сайты на CMS'ках.
По главному запросу "tattoo köln" сайт уверенно держится в топ-5-10.
За время работы я активно расширял семантическое ядро, потому что запросы, которые держатся на 1-3 месте более 3-х месяцев, я перестаю мониторить, заменяю их другими запросами, на которые делаю упор по продвижению, лишь иногда старые запросы проверяю (раз в полгода), все ли там отлично.
Дизайн сайта страшненький, а любой более-менее понимающий сеошник меня тут же закидает гнилыми помидорами за, казалось бы, не очень хорошую внутреннюю оптимизацию сайта, но кидать они могут сколько угодно, только результат налицо:
-увеличение посещаемости в 15 раз почти за 2 года;
-по главным запросам сайт находится на 1 странице.
Итоги поста:
Такой большой пост я написал к тому, что есть много клиентов, которые хотят результат сразу и негодуют, когда их сайт не достигает 1-х мест через 1 месяц, а через 3 месяца они очень сильно возмущаются и сразу бегут к другим сеошникам и начинают предыдущего поливать (если не брать в расчет тех, кто откровенно халтурит и только берет деньги!). А здесь я с клиентом работаю больше ДВУХ лет и возмущений не было, потому что человек понимает:1) конкуренция ну очень сильная (вспоминает про ларьки в Москве на каждой автобусной остановке:) );2) работаю ответственно (отчеты предоставляю, план действий предоставляю);3) я не носитель немецкого языка;4) работаю бюджетно, лишних денег не беру, все дополнительные расходу согласовываю заранее и аргументирую.На этом сайте за все время работы я использовал разные методики, которые потом применял с другими клиентами. И есть авторские разработки.А пост этот я написал так... чтоб немного похвалиться и напомнить, что качественное продвижение, которое будет давать плоды потом долго и будет приносить дешевых клиентов, начинает в полную меру работать после полугода хорошей работы.
Такой медленный рост связан с тем, что продвижение идет в спокойном режиме, мы с клиентом решили, что он будет платить немного за работу, а я и работаю не очень активно, но ответственно, со всеми отчетами, рекомендациями и планами. И результатами клиент вполне доволен.
На скриншоте замазаны ссылки на страницы, потому что я результаты показывал без упоминаний сайта.
В других статьях буду подробнее раскрывать то, как я работал с этим сайтом. Если интересен сам сайт, то можете его посмотреть по ссылке "tattoo Studio Köln"
Комментарий недоступен
Это - Европа, сынок!)))) На запада вообще не парятся с сайтами, главное, что он приносит деньги и клиентов. А о том, чтоб сайт переделать, клиент просил даже не заикаться(
решил поднять еще за счет vc? хитрец
Да, хитрец! Только, во-первых, тут ЦА не та от слова "совсем", во-вторых, не тот регион, в-третьих, по данным ключам у сайта итак все отлично))
тогда зачем это здесь?
Шёл 2020 год. На VC гордятся кейсами по достижению косаря трафика за 2 года. 33 посетителя в день, и тут же катается супермегакейс.
Сайт без адаптивного дизайна, а сам дизайн из начала 90-х. Напоминаю, 2020 год идёт.
Думаю, скрин с трафиком не случайно так обрезан, чтобы не было видно, выбран ли сегмент organic traffic. А он не выбран. Ведь по анализу трафа сторонним сервисом суммарный трафик со всех источников составляет 1000 заходов в месяц.
На немецком сайте стоит Яндекс Метрика. Отсутствует GTM. Сразу 2 ссылки с прямыми анкорами из текста. Да ладно, в Германии же все продвигают сайты ссылками из рунета.
Запрос "cover up tattoo köln" ищут 180 раз в год, что даст по 1-2 клика в месяц из выдачи.
Ну и на десерт:
Такой медленный рост связан с тем, что продвижение идет в спокойном режимеРжу как тварь.
Еще один умный товарищ, который читает урывками)) Про дизайн упомянул специально! Про "супермегакейс" - это только Ваше упоминание, от моей работы у клиента есть заказчики и он доволен, поэтому мы с ним работаем уже несколько лет. Да, на все иностранные сайты я ставлю, кроме GA, еще и ЯМ, т.к. там есть удобные для меня инструменты.
Спасибо за совет про ссылки для немецкого сайта, до этого вообще Россию для этого не рассматривал)
"cover up tattoo köln" по 1-2 клика в месяц - это хороший результат для частного мастера, т.к. там всего ОДИН мастер, но есть заказы и с других источников)
"Спасибо за совет про ссылки для немецкого сайта, до этого вообще Россию для этого не рассматривал)"
Ну то есть на vc вы опубликовали кейс не для того чтобы с него ссылку на сайт кинуть? Ну-ну... Причем, с одной статьи две анкорных ссылки сделали - просто верх познания в линкбилдинге)))
Подпишусь под постом Артёма и скажу, что даже при самой базовой "браузерной" проверки сайта, впечатление от SEO складывается довольно сомнительное.