Кровью и потом: продвижение интернет-магазина спортивного питания и визиты за 300 (копеек)

Предупреждение: это не классический кейс, а скорее история: как мы росли и развивались, как выросли и пережили карантин. В процессе сторителлинга запалим немножко SEO-фишек и чуть-чуть коммерческой тайны, так что приятно вам почитать!

1010

Комментарий недоступен

1
Ответить

Добрый день, Андрей!

Ссылки в нашей стратегии пока небольшую роль играют: занимаемся контент-маркетингом в основном, в первую очередь следим, чтобы площадка могла какие-то визиты приносить https://yadi.sk/i/GHFOLoMnGfHGnA чтобы соотносить как-то SEO- и бизнес-задачи: не просто купить ссылку "для поисковика", но и для привлечения аудитории. Есть мнение, что так и для SEO правильнее)

В первую очередь ссылками дожимаем страницы, которые болтаются рядом с топ-10 в Google.

С точки зрения продвижения площадку проверяем по чек-трасту (оценка не ниже "нормальный донор"), чекаем индексацию - чтобы в Яндексе и Гугле было примерно одно кол-во страниц.

Сами статьи размещаемые подготавливаем с учётом SEO-требований - вхождения, объёмы, мета и т.д.

Примерно такая технология

На сайте теперь сильно больше тысячи страниц, это и каталог, и фильтры, и карточки, и статьи. Для распределения ссылочного веса не применялось каких-то специфичных манипуляций: есть сквозное меню, которое связывает все страницы (каталог, главная). Есть "теговые" ссылки со страниц каталога на оптимизированные страницы фильтрации. Есть перелинковка из статей в карточки и категории. Ну и конечно хлебные крошки, куда без них.

1
Ответить