Кровью и потом: продвижение интернет-магазина спортивного питания и визиты за 300 (копеек)

Предупреждение: это не классический кейс, а скорее история: как мы росли и развивались, как выросли и пережили карантин. В процессе сторителлинга запалим немножко SEO-фишек и чуть-чуть коммерческой тайны, так что приятно вам почитать!

1010

Спасибо, было интересно и в целом технология основная ясна и довольно часто встречается в последнее время. Также было и много новых интересных мыслей. Вопрос только один, сколько проектов ведете одновременно? 

1
Ответить

Рустам, приветствую! Рад что статья понравилась, и да - мы действительно не делаем ничего сверхъестественного: только стандартные осмысленные работы с +/- прогнозируемым результатом и отлично, что этот подход часто встречается в последнее время)

По количеству проектов: наши SEO-специалисты ведут не больше 6-ти проектов, менеджеры побольше тащат - до 10, но у них существенно меньший объём работы, потому что SEO-специалистов проверяет тим-лид, который типа контроля качества. Так что менеджерам остаётся только презентовать отлично сделанную работу или предоставить аргументированные обоснования к снижению трафика/позиций.

1
Ответить