{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Байки сеошника

Приходит клиент в SEO-компанию: - Увидел вашу статью на VC - понравилось то, как вы описываете свою работу, излагаете все доступно и понятно. Хочу с вами поработать - пришлите кейс, желательно по моей тематике.

Сеошник: - Ок, присылайте адрес сайта, посмотрим, сделаем анализ, оценим.

Сайт клиента: Большой интернет-магазин, 20 тысяч товаров, 3 оффлайн точки в Москве. Текущие мета-теги не оптимизированы, на сайте всего 10 категорий. Работы - не початый край.

Прогоняем сайт через анализатор - куча ошибок, дубли, и т.д.

Смотрим конкурентов - есть куда расти (семантика в несколько сотен дополнительных страниц) и клиент вполне на это способен (в плане ассортимента).

Обрисовываем клиенту примерный план работ на 6 мес. Оцениваем в 60 тыс руб в мес. Итого 360 тыс за 6 мес.

В качестве примера показываем клиенту небольшой сайт на точно такой же платформе, где для магазина из двух(!!!) товаров внедрили несколько сотен фильтров под семядро и подняли за полгода посещаемость с 300 до 3000 (в 10 раз) посетителей в мес, при бюджете в 15 тыс рублей в мес. (итого 90 тыс руб ) (сейчас с такими бюджетами не работаем).

Клиент: - Это мне полгода надо ждать, чтоб вы мне посещаемость до 3000 подняли? А бюджет можно поменьше раза в два? Вы меня не убедили (Отвалился).

Сеошник: - разбивает клавиатурой монитор и выпрыгивает в окно с 10-го этажа.

Руководитель SEO-студии сеошнику: - не переживай, просто сегодня не твой день))

А какие у вас есть истории? Поделитесь.

Наш телеграм канал Нейро Маркетинг - подпишись и узнаешь много интересного о маркетинге.

0
103 комментария
Написать комментарий...
Вадим Юхтин

Потому что не понятно, как найти нормального человека на продвижение. Тебе никто никаких гарантий не даёт, а денежку требуют фиксированную, независимо от результата (который будет через пару месяцев в лучшем случае, если вообще будет).

И это ещё при условии, что за деньги, которые ты заплатил, ты не получаешь проект «под ключ», а приходится принимать во всем этом непосредственное участие, проверять, объяснять, поправлять.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Естественно, блять. Я до сих пор просто вот в ахуе с такой писанины. "Тебе никто никаких гарантий не даёт" - выкатит завтра Яндекс ап, в котором в топе только его сервисы и сайты старше 12 лет и что возвращать деньги за полгода-год-два работы над твоим сайтом, которому 2 года от силы? А больше нет сфер да, в которых специалисты не дают гарантии? "Принимать во всем этом непосредственное участие" - естественно надо принимать участие, так как сеошник не знает все боли всех аудиторий всех ниш, все преимущества и выгоды всех компаний и их бизнес процессов на свете. По факту 90% коммерсов и компаний не могут 1500 символов текста написать о себе и утп цепляющее сформулировать.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Юхтин

Ну, я считаю, тут в первую очередь надо отталкиваться от того, готовы ли ваши заказчики платить такие деньги за такую работу. Если готовы, значит это проблема во мне, что у меня не достаточно денег на такого специалиста. 
А если не готовы, как можно посудить из поста, значит все-таки проблема в вас :)

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Вадим, проблема в том, что многие предприниматели не умеют считать и верят в чудеса.
Тут простая математика: хотите заработать миллион - вы должны вложить в рекламу не менее 30% от него.
Но, мы же в России и все хотят заработать миллион, вложив 10 тысяч рублей. Так не бывает))
Бывают, конечно, исключения, но - это всего лишь ИСКЛЮЧЕНИЯ.

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда