Байки сеошника
Приходит клиент в SEO-компанию: - Увидел вашу статью на VC - понравилось то, как вы описываете свою работу, излагаете все доступно и понятно. Хочу с вами поработать - пришлите кейс, желательно по моей тематике.
Сеошник: - Ок, присылайте адрес сайта, посмотрим, сделаем анализ, оценим.
Сайт клиента: Большой интернет-магазин, 20 тысяч товаров, 3 оффлайн точки в Москве. Текущие мета-теги не оптимизированы, на сайте всего 10 категорий. Работы - не початый край.
Прогоняем сайт через анализатор - куча ошибок, дубли, и т.д.
Смотрим конкурентов - есть куда расти (семантика в несколько сотен дополнительных страниц) и клиент вполне на это способен (в плане ассортимента).
Обрисовываем клиенту примерный план работ на 6 мес. Оцениваем в 60 тыс руб в мес. Итого 360 тыс за 6 мес.
В качестве примера показываем клиенту небольшой сайт на точно такой же платформе, где для магазина из двух(!!!) товаров внедрили несколько сотен фильтров под семядро и подняли за полгода посещаемость с 300 до 3000 (в 10 раз) посетителей в мес, при бюджете в 15 тыс рублей в мес. (итого 90 тыс руб ) (сейчас с такими бюджетами не работаем).
Клиент: - Это мне полгода надо ждать, чтоб вы мне посещаемость до 3000 подняли? А бюджет можно поменьше раза в два? Вы меня не убедили (Отвалился).
Сеошник: - разбивает клавиатурой монитор и выпрыгивает в окно с 10-го этажа.
Руководитель SEO-студии сеошнику: - не переживай, просто сегодня не твой день))
А какие у вас есть истории? Поделитесь.
Наш телеграм канал Нейро Маркетинг - подпишись и узнаешь много интересного о маркетинге.
Комментарий недоступен
все по семантике. да немного перебор, но клиенту нужен трафик, а увеличение ассортимента ему не подходит.
Это вообще как возможно?
Что именно? уточните.
Делать фильтры для двух товаров. Или я не понимаю, или вы вещи не своими именами называете... Объясните на примере
Например, вы продаете воздушные шарики и у вас их не 100 разных видов, а всего 2.
По ассортименту вы конечно конкурировать не сможете.
Но для продвижения нужно создать большое количество страниц по тематике товара.
Допустим, у вас красный и синий шарик размером 30 см.
Итак, создаем следующие категории или страницы фильтры (теги):
По цветам - красные, синие.
Также можно взять - воздушные, гелиевые, резиновые и т.д.
Повод - на праздник, на юбилей, на свадьбу, на день рождения, в подарок, новорожденным, влюбленным, мужчинам и т.д.
Размер - 30 см, большие, маленькие, средние и т.д.
Если вы доставляете в другие города, то - шарики в Москве, Химках, Люберцах, Дмитрове, Троицке, Мытищах и т.д.
По районам, по метро, по улицам и т.д.
Вот у вас уже около 300-400 страниц получается.
Да, на некоторых будет всего 1 товар, но какой-никакой трафик будет капать.
А если увеличите ассортимент, то все будет Ок.
Я бы это назвал не фильтрами, а просто посадочными под запросы. Фильтры предполагают отбор, а тут его нет. И обычно чтобы продвинуть каталожную страницу, нужно много товаров. Поэтому у меня такой вопрос и возник. Вы на страницах "фильтров" писали портянки текстов?
Все зависит от способа реализации этих самых посадочных страниц. В интернет-магазинах это обычно фильтр. И в нем есть отбор по параметрам. Вот из этих параметров и создаются посадочные страницы.
Проблема в том, что для целей SEO обычный штатный динамический фильтр не подходит. Нужен именно SEO-фильтр, генерирующий статические страницы. Но такой фильтр есть не у всех CMS (например у битрикса такой фильтр, как отдельный модуль, стоит 15 тыс рублей).
Поэтому приходится внедрять теги и посадочные страницы. Т.е. получается иногда такой говно-раздел с сеошными статьями, который не нравится многим заказчикам, но нравится поисковым системам и сеошникам)).
Это мозговой штурм уже называется дружище. А многие сеошники на автомате работают ;)