Байки сеошника
Приходит клиент в SEO-компанию: - Увидел вашу статью на VC - понравилось то, как вы описываете свою работу, излагаете все доступно и понятно. Хочу с вами поработать - пришлите кейс, желательно по моей тематике.
Сеошник: - Ок, присылайте адрес сайта, посмотрим, сделаем анализ, оценим.
Сайт клиента: Большой интернет-магазин, 20 тысяч товаров, 3 оффлайн точки в Москве. Текущие мета-теги не оптимизированы, на сайте всего 10 категорий. Работы - не початый край.
Прогоняем сайт через анализатор - куча ошибок, дубли, и т.д.
Смотрим конкурентов - есть куда расти (семантика в несколько сотен дополнительных страниц) и клиент вполне на это способен (в плане ассортимента).
Обрисовываем клиенту примерный план работ на 6 мес. Оцениваем в 60 тыс руб в мес. Итого 360 тыс за 6 мес.
В качестве примера показываем клиенту небольшой сайт на точно такой же платформе, где для магазина из двух(!!!) товаров внедрили несколько сотен фильтров под семядро и подняли за полгода посещаемость с 300 до 3000 (в 10 раз) посетителей в мес, при бюджете в 15 тыс рублей в мес. (итого 90 тыс руб ) (сейчас с такими бюджетами не работаем).
Клиент: - Это мне полгода надо ждать, чтоб вы мне посещаемость до 3000 подняли? А бюджет можно поменьше раза в два? Вы меня не убедили (Отвалился).
Сеошник: - разбивает клавиатурой монитор и выпрыгивает в окно с 10-го этажа.
Руководитель SEO-студии сеошнику: - не переживай, просто сегодня не твой день))
А какие у вас есть истории? Поделитесь.
Наш телеграм канал Нейро Маркетинг - подпишись и узнаешь много интересного о маркетинге.
История интересная, но такие, думаю, есть у всех. У меня же есть оригинальная вещь. Работал в маленькой местной конторе, куда периодически звонили очень странные личности (карма у компании, наверное, была такая). Но одна личность переплюнула всех. Это был даже и не коммерческий сайт, а какой-то чувак по духовно-личностному развитию и тому подобной бодяге, попросивший продвигать его сайт по словам "Бог", "Земля", "Деревья" и т.д.
Да, люди бывают разные. Они не плохие или хорошие - они просто разные. А мы всех меряем одним мерилов и сравниваем их с собой.
А наша статья - это просто одна из историй из нашей практики. Не нужно ее воспринимать, как нечто грандиозное. Кто не хочет - тот может не читать. Просто не нужно думать, что в работе любого человека все проходит идеально. Нет идеальных сеошников, нет идеальных заказчиков, все разные.