Сервис проверки текста «Тургенев», или как не попасть под фильтр Баден-Баден

Как вы считаете, может ли получить мишленовскую звезду французский ресторан, в котором «Вдову Клико» вам подали в винном бокале? Или в салат «Нисуаз» положили докторскую колбасу?

Такая же ситуация с текстами для интернет-маркетинга. Если содержимое сайта не соответствует требованиям поисковой системы, то на его выход в топ рассчитывать не стоит. За некачественный контент конкретные страницы опускаются в ранжировании. А если же таких страниц много – не избежать бана ресурса.

Сегодня мы поговорим о сервисе «Тургенев», благодаря которому владельцы интернет-бизнеса могут избежать попадания под фильтр «Баден-Баден» и защититься от убытков, связанных с вылетом из поисковой выдачи.

Что за сервис? Зачем он нужен?

Фантазия человека, особенно пишущего, безгранична. Давать себе команду «стоп» во время написания текста — сложно. В итоге получаем материал с предложениями по 4-5 строк. Кроме автора, их никто прочесть и понять смысл не может. Интернет-бизнес нацелен на продажи. Если пользователь не может понять текст на сайте, продаж не будет.

Фильтр «Баден-Баден» занимается именно поиском переоптимизированных, неестественных текстов, а «Тургенев» помогает оценить риск попадания под фильтр и избавиться от проблемных фрагментов текста.

Удалось дочитать? А с чего начиналось предложение? И в чем его смысл – еще помнит?! И это классика, которую осваивают 70% читателей. В интернете такой «паровоз» читать не будут.

Разработчики программы постарались, чтобы после проверки текст стал читабельным для посетителя сайта, а плотность ключевых запросов не превышала допустимой нормы. То есть ресурс с такими текстами не вылетит в бан за переоптимизацию.

Как работает программа?

Алгоритм «Тургенева» помогает выявить:

  • сложные грамматические/стилистические конструкции;
  • повторы / запросы;
  • сложночитаемые слова;
  • моменты с высоким содержанием воды (не имеющие смысловой нагрузки).

Риск «влететь» в бан оценивается баллами. Чем меньше балл, тем лучше.

Допустимая норма, при которой владелец сайта не рискует оказаться под фильтром — 0-7 баллов. Дальше начинается повышенная зона риска.

Как добиться нормального показателя по «Тургеневу»?

Наш опыт показывает, что «Тургенева» боятся не только начинающие авторы, но иногда даже опытные копирайтеры. И дело не в сложности алгоритма проверки. В чем же тогда могут быть проблемы? Разбираемся дальше.

Итак, риск выше «семерки», нужно его снижать. Как это делать?

Сервис сам подсказывает, где ошибка и дает рекомендации по исправлению.

*«Антипример» с критическим риском неизвестного автора.

Для начала избавляемся от «красных» фрагментов. Способ исправления зависит от типа ошибки. Длинное предложение разбиваем на несколько. Можно подать информацию в виде списка. Штампы и канцеляризмы убираем.

Заново проверяем.

От «красных» участков избавились. Причем простым преобразованием длинного предложения в список. Риск остался критическим. Смотрим дальше. В правом углу указаны ошибки.

Как видим, риск в 8 баллов — результат переоптимизации. Нужно сокращать ключи.

И еще раз проверяем.

Та-дам! Результат достигнут. А поскольку допустимый риск до 7 баллов, можем сделать приятное сеошнику и добавить немного ключевых слов.

И ключи сохранили, чтобы поисковики не игнорили сайт, и читабельность повысили. Нелегко? Да! Но с опытом вырабатывается привычка «видеть» проблемные фрагменты и интуитивно избегать их. Если, конечно, не придется работать с жестким сеошником, который требует кучу ключей в прямом вхождении и определенное число употребления.

Если договориться (объясниться) со специалистом нельзя, работать с «Тургеневым» проблематично. В остальных случаях сервис лоялен, а заодно учит обходиться без корявых фраз, штампов и сложных слов.

{ "author_name": "Ольга Свичкарь", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u043a\u0441\u0442\u044b"], "comments": 21, "likes": 12, "favorites": 68, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 180052, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 23 Nov 2020 20:02:27 +0300", "is_special": false }
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

"Как вы считаете, может ли получить мишленовскую звезду французский ресторан, в котором «Вдову Клико» вам подали в винном бокале? Или в салат «Нисуаз» положили докторскую колбасу?"
Может. Подали вам, а не эксперту Мишлен или другим посетителям, да и на регулярной основе. Да и для звёзд Мишлен сервис вторичен. Да и почему именно французский? Если ресторан японский он может получить заветную звезду?

Правильное предложение с точки зрения контекста и культуры речи будет:
"Как вы считаете, может ли получить звезду Мишлен ресторан, в котором «Вдову Клико» подают в винном бокале, а в салат «Нисуаз» кладут докторскую колбасу?".
Всяческих вам успехов в создании сервиса проверки текстов)

Ответить
2

Денис, здравствуйте! Ваше предложение "Правильное предложение с точки зрения контекста и культуры речи будет...." можно переформулировать иначе: "С точки зрения контекста и речевой культуры корректно написать так:...."

Понимаете, о чем я?) Любой автор, да и просто человек, не связанный с копирайтингом, может переписать текст именно так, как он себе его представляет. 

А наш пример о французском ресторане был написан для того, что создать картинку в голове.  Это был просто пример, не более того. 

Спасибо за пожелание успеха, но мы не создаем сервис проверки текстов. 

Ответить
0

Модно переформулировать и так. В данном случае не будет особой разницы в употреблении обоих вариантов.

Ответить
1

Начиная с "Как вы считаете," и заканчивая "не избежать бана ресурса" идет огромное пафосное водное введение ради красного словца. Напомню, статья посвящена рекламе сервиса проверки и очистки текстов в том числе и от сложных стилистических конструкций. Действительно, удачи вам, как сказано выше.

Ответить
1

Илья, здравствуйте! Это обзор сервиса, а не его реклама. За красное словцо спасибо, но в тексте показана наглядная инструкция, как снизить критический балл. Данный материал будет полезен тем людям, кто сталкивается с Тургеневым. 

Ответить
1

Обзор сервиса не может быть рекламой? :-)

Ответить
1

Конечно, может. Но в данном случаем это не реклама. За рекламу платят=) А мы пишем материалы, которые интересны нам и могут быть полезны копирайтерам.

И сразу сообщу Вам, что в ближайшие недели будут опубликованы материалы о Главреде, Адвего, Текст.ру)))  Дело в том, что это одни из основных сервисов-"инструментов", которые ежедневно нужны нам, копирайтерам. 

Ответить
1

"И сразу сообщу Вам, что в ближайшие недели будут опубликованы материалы о Главреде, Адвего, Текст.ру)))" 

О, ну тогда могу вас поздравить! Наконец-то вы открыли для себя Главред, Адвего и Текст.ру! Как принято говорить в таких случаях - "с подключением!!!". Это хорошо, что все время открываете для себя что-то новое. Вот только следствие этого действия - вы сразу же стремитесь поделиться своим открытием с окружающими. Но при этом задать себе вопрос о том, насколько эта информация будет для всех ценной, вы не хотите. Но я вам задачу облегчу.

Для начала смотрите, что я нашел:

https://vc.ru/marketing/178778-voda-v-tekste-kak-ne-utonut-v-slovah?

Ваша же статья, где вы говорите про Главред, Адвего и Текст.ру. Задайте себе вопрос пожалуйста, а нужна ли тут ЕЩЁ ОДНА статья на тему "вот есть такой сервис и им пользуются копирайтеры?". Особенно, если эти сервисы упоминались (пусть и вскользь) в следующих статьях, не ваших:

https://vc.ru/u/95559-roman-stepanov/151904-kak-samostoyatelno-vychitat-tekst
https://vc.ru/services/156626-top-7-instrumentov-dlya-krasivyh-tekstov
https://vc.ru/hr/160184-top-5-frilans-birzh
https://vc.ru/finance/177664-kak-zarabotat-dengi-v-internete-rabota-iz-doma-v-2020-godu
https://vc.ru/services/174281-30-besplatnyh-servisov-dlya-sozdaniya-kontenta
https://vc.ru/seo/113232-25-vazhnyh-instrumentov-seoshnika
https://vc.ru/social/111972-samaya-bolshaya-podborka-instrumentov-dlya-kontent-marketologa

Не надоело ещё переливать из пустого в порожнее в погоне за саморекламой?

Ответить
0

Да, вы же ещё и иронию не распознаете. Я вам о том говорил, что в тексте было огромное введение, которое вы, если уж ратуете за простые конструкции, тем не менее, все же сократили. "Наглядная инструкция" у вас была ниже, в другом месте.

Ответить
1

Введение ровно такого объема, как мы посчитали сделать, чтобы подвести к обзору сервиса. Это НАШЕ видение. И Ваше право считать по-другому. Но только ВАШЕ.

Ответить
0

Пользователю наплевать на текст, его интересует актуальность и цена.

Ответить
3

Актуальность и цена - да, но если речь идет об интернет-магазине. Это когда клиент уже находится на сайте. В статье же речь идет об одном из методов, как повысить ранжирование страницы и как раз привести клиента на сайт.

Ответить
0

Не появилась в нем функция проверки по урлу?

Ответить
1

Этот вопрос адресован мне или Michael Solar? Если мне, то в сервисе нет возможности проверки текста по url. Только путем вставки текста в отведенное окно для проверки. 

Ответить
0

Вам, не туда тыкнул, спасибо, правда я заглянул и вижу проверку по урлу, попробуем, документ думаю актуально проверять, сами Ашмановы вроде в отчётах писали, что сео тексты худшее место для ключей

Ответить
0

Если тексты на сайте не совсем "отбитые" в плане смысловой нагрузки, то хоть ключи через предложение прописывай и ничего не будет. Проверено. Есть тема, есть текст раскрывающий смысл, вперёд... 

Пируэты с lsi и прочим это для продажи seo услуг. 

Ответить
0

Пируэты? Ни один сеошник lsi в качестве своего преимущества не упомянет, это к райтерам.
Проблема в том, что реально с lsi практически никто не работает. Спросите, откуда ключики - и вам в лучшем случае скажут "из подсказок ПС". А это полная ерунда, не имеющая к lsi ровно никакого отношения.
А тема-то рабочая, уверяю вас. Кто знает - использует как ноу-хау, а их там много.

Ответить
0

На английском есть бесплатный сервис для оценки читабельности текста - Hemingwayapp.com . Там нет никаких сеошных фишек, только оценка насколько легко читаем ваш текст

Ответить
0

Что Ганнинг, что Флэш - это всё пока не про великий и могучий.
К слову: https://progaonline.com/textquality

Ответить
0

Ваш тургенев глючный я писал техподдержку год назад по поводу того что он не может прочитать html код моего сайта tvoyadres.ru вы проблему по моему до сих пор не решили. Возможно это связано с минификацией html. Жду правок, а не пара сырого продукта

Ответить

Комментарии

null