{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Антикейс «Ашманов и партнеры» — как сделать рекламу, даже не проверив, куда будет переходить клиент по ссылке

Итак, многие из вас слышали про «Ашманов и Партнеры» — компания старая, крупный игрок и так далее. Вчера они разместили пост «Кейс: как мы рекламировали сложный продукт BOSCH в «Яндекс.Дзене» и добились хороших результатов». Сейчас пост уже похоронен авторами, но кому любопытно — вот тут еще можно посмотреть сохраненную копию: https://clck.ru/TNMUP

Там шел (сразу оговорюсь, что достаточно поверхностный) рассказ о том, как они промоутировали новый продукт компании Bosch — лазерный дальномер Bosch Zamo III Set и как они достигли блестящих результатов. Речь шла о комплексной кампании — контекстная реклама (Гугл и Яндекс) и очень часто рекламируемая площадка от Яндекса — Дзен.

Сфокусируемся именно на этой площадке. Соль в чем — ни в процессе рекламирования, ни в процессе подготовки и публикации кейса господа из «Ашманов и партнеры» не заметили, что рекламная ссылка в размещенном ими материале некорректна (корректная bosch-zamo.com/ru/ru/index.htm, а использовалась в публикации bosch-zamo.ru).

То есть — они оплатили рекламное размещение за клиентский кеш, запустили компанию и даже не проверили, что целевые клики, которые они получили в процессе, ведут пользователя не на клиентскую площадку, а на заглушку от хостера. И даже запилили кейс про то, как круто они справились.

С кем не бывает — запара, много клиентов, еще что-то. Рабочий, в сущности, момент. С оговоркой — если его обнаружили в процессе работы или даже после запуска рекламной кампании. Но тут вопиющий случай — в процессе настройки проморгали, в процессе открутки проморгали и даже в процессе публикации кейса проморгали. При этом, надувая щеки, замерили эффект и рассказывали об «успешном успехе».

И это какой-то провал.

Это не попытка очернить «Ашманов и партнеры» — компания крупная и давно на рынке. Но вот это последовательный обсер на всех 3 этапах (настройка, открутка, публикация кейса) — это за гранью.

В аттач приложил:

1) Ссылку на публикацию в Дзен

2) Сохраненную копию страницы с кейсом

3) Ссылку на заглушку домена, куда уводила интересующих клиентов рекламная публикация

4) Корректную ссылку — то, куда должен был уходить клиент.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Психиатрическая неотложка

Вообще то, что в статье на Дзене некорректная ссылка вовсе не означает того, что такая же некорректная ссылка была и в настройках самой рекламы. 
Тут вопрос только к редактору текста статьи. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Звонов

Реклама и ввела на эту статью. А из статьи, по их статистике 8% перешли непонятно куда)))))

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Смысла рекламить в контексте статью дзена очень мало. 

Я из кейса понял, что контекст шел на посадочную страницу заказчика, а в дзене они рекламили статьи через сам Дзен.
 https://1k.com.ua/kejs-kak-my-reklamirovali-slozhnyj-produkt-bosch-v-dzene-i-dobilis-horoshih-rezultatov.html

Ответить
Развернуть ветку
Danil Tsaytler
Автор

Стоп, про контекст упоминалось только в рамках описания кейса. Что там были и упоминания о том, что для заказчика настраивался контекст. Все. Только упоминание, там не было вроде как интеграции контекста и Дзена.
Дзен откручивался отдельно. Закупались показы, просмотры и вот это вот все.
И в конце такая, "Нативная" интеграция сайта, бесшовная со статьей.

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Да, согласен.

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда