Антикейс «Ашманов и партнеры» — как сделать рекламу, даже не проверив, куда будет переходить клиент по ссылке

Итак, многие из вас слышали про «Ашманов и Партнеры» — компания старая, крупный игрок и так далее. Вчера они разместили пост «Кейс: как мы рекламировали сложный продукт BOSCH в «Яндекс.Дзене» и добились хороших результатов». Сейчас пост уже похоронен авторами, но кому любопытно — вот тут еще можно посмотреть сохраненную копию: Читать далее

5050 показов
4.1K4.1K открытий
11 репост

Вообще то, что в статье на Дзене некорректная ссылка вовсе не означает того, что такая же некорректная ссылка была и в настройках самой рекламы. 
Тут вопрос только к редактору текста статьи. 

Ответить

Андрей, благодарим вас за проявленное внимание к нашему контенту. Конечно, все ссылки на момент рекламной кампании были активны, домен во время рекламной кампании работал исправно. В кейсе на VC мы уточняем, что кампания велась весной прошлого года.

Дабы разобраться в ситуации, кейс НЕ УДАЛЯЛИ, лишь временно убрали с VC, у проектной группы уточнили подробности, и как только редакция VC опубликует обратно - кейс восстановится в первоначальном виде. Выяснили, что через несколько месяцев после окончания рекламной кампании домен не продлили, поэтому ссылка и не работала.

Мы можем привести множество доказательств состоявшейся рекламной кампании, в том числе и наш кейс, и комментарии клиента, который полностью доволен проведенной рекламной кампанией. Но, вы можете и самостоятельно убедиться, что во время рекламной кампании домен работал, например, посмотрев данные в веб архиве.

Ответить

Реклама и ввела на эту статью. А из статьи, по их статистике 8% перешли непонятно куда)))))

Ответить