Как правильно выйти из репутационного кризиса за 10 шагов, чтобы не навредить имиджу компании – чек-лист от экспертов по управлению репутацией.
Решили рассказать про уникальную услугу для крупных брендов: углубленный анализ медиаполя под индивидуальные задачи бизнеса. Это гибкий формат, который помогает решить глубинные проблемы репутации, которые влияют на прибыль, или подготовить выход продукта на новые рынки. Рассказываем, чем он отличается от обычного аудита репутации, показываем кейсы…
Рассказали, какие инструменты по управлению репутацией персоны используем, когда управление репутацией «нужно было ещё вчера» и что делать, если работа над репутацией персоны нужна срочно.
Как формируется стоимость клика, как рассчитать и снизить цену клика в Яндекс.Директ — рассказали в статье.
Рассказали, кто пишет поддельные отзывы, как их распознать и что делать, чтобы восстановить репутацию.
Особенности продвижения сайта СМИ: как вести SEO и какие дополнительные методы использовать. Рассказываем в статье.
Почему пользователи бросают корзины в интернет-магазинах и как их мотивировать на завершение покупки – рассказываем в статье.
Вторая часть исследования «Ашманов и партнеры»: как ссылочные и текстовые факторы влияют на ранжирование информационных сайтов коммерческих страниц.
Что на самом деле представляет собой аудит контекстной рекламы: что является целью аудита, что бизнес должен узнать по его итогу и как применить полученные знания?В конце статьи вас ждёт подробный чек-лист по аудиту контекстной рекламы.
Проанализировали упоминаемость 20 крупнейших онлайн-магазинов Рунета в сети. Выявили три самых обсуждаемых площадки и выяснили, как изменилось количество и тональность упоминаний за 2022-2023 годы.
Например, доход нашего клиента вырос на 7% через 1,5 года после внедрения стратегии по управлению репутацией. Условно, если ежемесячная выручка сети магазинов составляет 100 млн рублей — это плюс 7 млн рублей в кассу.