Люди в инхаусе часто заняты внутренними коммуникациями, им не хватает времени и рук, чтобы делать рутину по SEO, которую всё равно приходится делать, чтобы получать результат. Кроме того, давать им такие задачи невыгодно экономически. Поэтому передовые компании стали нанимать «руки» и SEO-аналитику на аутсорсе. Рассказываем подробнее, как это…
Михаил Сливинский, руководитель службы по работе с вебмастерами Яндекса, рассказал об очередном изменении поисковых алгоритмов на двенадцатой «Вебмастерской».
Анастасия Курдюкова, руководитель отдела поисковой оптимизации «Ашманов и партнëры», подробно рассказала о наиболее ярких изменениях в поисковой выдачи для четырнадцати отраслей: от электронной коммерции, недвижимости и банков до онлайн-кинотеатров, СМИ и образования. Читайте и узнайте, какие возможности открываются в вашей отрасли в 2024 году.
Аутсорсинг становится одним из наиболее востребованных форматов взаимодействия крупных компаний и SEO-агентств к концу 2023 года. Давайте разберемся в плюсах и минусах решения и возможных сценариях построения работы in-house SEO-отдела и сторонних исполнителей.
Формирование осведомленности, поиск и выбор товаров все чаще происходят в Сети. В 2022 и 2023 годах мы опросили две тысячи покупателей, чтобы выяснить какую роль поисковые системы играют на разных этапах онлайн-покупок. Делимся пятеркой фактов из серии аналитических отчетов «Путь клиента в интернет-торговле».
В России немного производителей, у которых основной канал продаж ― собственная розница, особенно в формате e-commerce. «ГТС Складские системы» шагнули дальше ― они выстроили востребованный сервис вокруг своего продукта и успешно продают комплексные складские решения онлайн более 20 лет. Андрей Линьков, заместитель директора по маркетингу,…
Digital-маркетинг, успешно используемый, например, в розничной интернет-торговле, остается для многих b2b-компаний «черным ящиком» ― в него не верят или к нему не готовы. Герой интервью, Артем Цыганок, сделал ставку на digital и не прогадал. Компания вышла в новый сегмент, сократила срок заключения сделок в 2 раза и получила высокий ROI.
Дмитрий Пономарев, директор по маркетингу Astons, рассказал «Ашманов и партнеры» о том, как они находят притязательных клиентов по всему миру, но так и не смогли найти толкового подрядчика для digital-маркетинга в России.
Поисковая оптимизация затрагивает все больше бизнес-процессов ― от разработки до клиентского сервиса ― и найм опытного SEO-специалиста не всегда является достаточным условием для достижения результатов.
Создание конкурентных заголовков и описаний страниц ― утомительная рутина, которую не всегда можно автоматизировать. В некоторых тематиках пользователи ищут настолько по-разному, что содержимое для H1, title и description проблематично заполнить с помощью шаблонов.