Ашманов и партнеры

+888
с 2017

Блог компании «Ашманов и партнеры»! С 2001 года продвигаем бизнес в Интернете, задаем тренды в SEO, образовываем рынок интернет-маркетинга.

288 подписчиков
30 подписок
Нейросети, искусственный интеллект или будущее поиска и поисковой оптимизации
Нейросети, искусственный интеллект или будущее поиска и поисковой оптимизации

Рассказываем, как эволюционирует поиск, прогнозируем, как он изменится в будущем и как оптимизаторы будут работать в новых условиях.

33
33
Исследование: 73% российских потребителей считают репутацию бизнеса важным фактором при покупке товаров
Исследование: 73% российских потребителей считают репутацию бизнеса важным фактором при покупке товаров

Опросили более 1000 человек и выяснили, как репутационный фактор влияет на решение о покупке в пяти категориях ритейла.

55
Как разместить рекламу в ПромоСтраницах Яндекса

Рассказали, что это за формат, кому он подойдет и как его использовать для бизнеса. Внутри – пошаговый гайд работы с сервисом.

Как разместить рекламу в ПромоСтраницах Яндекса
88
SMRM, BDSM, или Почему страуса всё-таки съели
SMRM, BDSM, или Почему страуса всё-таки съели

В новой статье рассказали, зачем нужно управлять репутацией в социальных сетях. Привели примеры, как работают с обратной связью маркетплейсы. Поделились методами, которые помогут грамотно следить и работать с репутацией в соцсетях.

66
Чем старше, тем лучше! Как Яндекс и Google ранжируют информационные сайты
Чем старше, тем лучше! Как Яндекс и Google ранжируют информационные сайты

Первая часть нового исследования «Ашманов и партнеры» : что влияет на ранжирование инфопроектов и что важно для информационных страниц коммерческих сайтов.

55
22
Это будет легендарно: разбираемся, имеет ли термин «продуктовое SEO» право на существование

Устроили очную ставку с продактами и Head of SEO разных компаний на тему «понимаем ли мы друг друга, когда говорим о продуктовом подходе?».

Это будет легендарно: разбираемся, имеет ли термин «продуктовое SEO» право на существование
3434
Плюсы и минусы SEO-аутсорса для крупных компаний. Для чего Циан, Газпромбанк и Ivi выкупают часы агентских сеошников

Люди в инхаусе часто заняты внутренними коммуникациями, им не хватает времени и рук, чтобы делать рутину по SEO, которую всё равно приходится делать, чтобы получать результат. Кроме того, давать им такие задачи невыгодно экономически. Поэтому передовые компании стали нанимать «руки» и SEO-аналитику на аутсорсе. Рассказываем подробнее, как это работ…

Плюсы и минусы SEO-аутсорса для крупных компаний. Для чего Циан, Газпромбанк и Ivi выкупают часы агентских сеошников
3131
Обновления в поиске Яндекса и новые возможности для интернет-магазинов в 2024 году

Михаил Сливинский, руководитель службы по работе с вебмастерами Яндекса, рассказал об очередном изменении поисковых алгоритмов на двенадцатой «Вебмастерской».

Обновления в поиске Яндекса и новые возможности для интернет-магазинов в 2024 году
88
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году ― большой ежегодный разбор

Анастасия Курдюкова, руководитель отдела поисковой оптимизации «Ашманов и партнëры», подробно рассказала о наиболее ярких изменениях в поисковой выдачи для четырнадцати отраслей: от электронной коммерции, недвижимости и банков до онлайн-кинотеатров, СМИ и образования. Читайте и узнайте, какие возможности открываются в вашей отрасли в 2024 году.

Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году ― большой ежегодный разбор
55
SEO-аутсорсинг: как эффективно решать задачи без увеличения штата

Аутсорсинг становится одним из наиболее востребованных форматов взаимодействия крупных компаний и SEO-агентств к концу 2023 года. Давайте разберемся в плюсах и минусах решения и возможных сценариях построения работы in-house SEO-отдела и сторонних исполнителей.

33
Как поисковые системы влияют на выбор российских онлайн-покупателей

Формирование осведомленности, поиск и выбор товаров все чаще происходят в Сети. В 2022 и 2023 годах мы опросили две тысячи покупателей, чтобы выяснить какую роль поисковые системы играют на разных этапах онлайн-покупок. Делимся пятеркой фактов из серии аналитических отчетов «Путь клиента в интернет-торговле».

Как поисковые системы влияют на выбор российских онлайн-покупателей
44
Как производители стеллажей создали успешный онлайн-сервис по оснащению складов. Интервью с «ГТС Складские системы»

В России немного производителей, у которых основной канал продаж ― собственная розница, особенно в формате e-commerce. «ГТС Складские системы» шагнули дальше ― они выстроили востребованный сервис вокруг своего продукта и успешно продают комплексные складские решения онлайн более 20 лет. Андрей Линьков, заместитель директора по маркетингу, рассказал…

Андрей Линьков, заместитель директора по маркетингу компании «ГТС Складские системы»
1010