Ашманов и партнеры

+1101
с 2017

Блог компании «Ашманов и партнеры»! С 2001 года продвигаем бизнес в Интернете, задаем тренды в SEO, образовываем рынок интернет-маркетинга.

320 подписчиков
30 подписок

Контент сам по себе не решает задач бизнеса. Чтобы блог на коммерческом сайте действительно работал, приводил трафик, формировал доверие, влиял на конверсии, нужна система. И такой системой становится бренд-медиа: контентная инфраструктура, в которой каждый материал создается в результате скоординированной работы аналитиков, SEO-специалистов и реда…

Как найти то, что нужно в Яндексе? Поможет язык поисковых запросов

Как правильно задать поисковые запросы в Яндексе, чтобы найти нужную информацию? Разбираем рабочие методы внутри статьи!

4
Ускоряем индексацию сайта в поисковых системах: 5 методов

Как составить индекс, от чего зависит скорость, с какими проблемами можно столкнуть и как их исправить + раскрываем методы, как ускорить индексацию сайта.

6
Какие метрики оценивать при работе с репутацией в интернете

Тональность упоминаний и поисковой выдачи, а что ещё? Рассказали, по каким KPI оценивать эффективность управления репутацией.

2
Чек-лист: как безопасно выйти из репутационного кризиса за 10 шагов

Как правильно выйти из репутационного кризиса за 10 шагов, чтобы не навредить имиджу компании – чек-лист от экспертов по управлению репутацией.

4
Как анализ медиаполя позволяет крупным брендам исправить репутационные потери и реализовать новые возможности

Решили рассказать про уникальную услугу для крупных брендов: углубленный анализ медиаполя под индивидуальные задачи бизнеса. Это гибкий формат, который помогает решить глубинные проблемы репутации, которые влияют на прибыль, или подготовить выход продукта на новые рынки. Рассказываем, чем он отличается от обычного аудита репутации, показываем кейсы…

6
Как персоне создавать и поддерживать свою репутацию в сети

Рассказали, какие инструменты по управлению репутацией персоны используем, когда управление репутацией «нужно было ещё вчера» и что делать, если работа над репутацией персоны нужна срочно.

7
1
Средняя цена клика в Яндекс Директе: простые и нестандартные методы снижения

Как формируется стоимость клика, как рассчитать и снизить цену клика в Яндекс.Директ — рассказали в статье.

4
Продвижение по-новому: как применять бизнес-ориентированный подход в SEO

Как сфокусироваться на качестве бизнеса и применить новую стратегию SEO-продвижения.

5
1
Как бороться с поддельными негативными отзывами – план действий

Рассказали, кто пишет поддельные отзывы, как их распознать и что делать, чтобы восстановить репутацию.

2
Как продвигать сайт новостей и СМИ в 2024 году

Особенности продвижения сайта СМИ: как вести SEO и какие дополнительные методы использовать. Рассказываем в статье.

3
3
Возвращаем покупателей в интернет-магазин: 6 советов от эксперта

Почему пользователи бросают корзины в интернет-магазинах и как их мотивировать на завершение покупки – рассказываем в статье.

5