Подписаться
Подписан
Отписаться

Ашманов и партнеры

+635
Зарегистрировался

Факторы ранжирования автомобильных сайтов в поиске Яндекса и Google

Выжимка из исследования лаборатории поисковой аналитики «Ашманов и партнёры».

Факторы ранжирования медицинских сайтов по коммерческим запросам

Выжимка из аналитического отчёта лаборатории поисковой аналитики «Ашманов и партнёры».

Техническая оптимизация сайта — часть вторая

Пошаговый план от руководителя оптимизаторов в «Ашманов и партнёры» Никиты Тарасова.

Техническая оптимизация сайта, часть первая

Пошаговый план от руководителя оптимизаторов в «Ашманов и партнёры» Никиты Тарасова.

Текстовая оптимизация сайта в 2019 году

Пошаговый план от руководителя оптимизаторов в «Ашманов и партнёры» Никиты Тарасова.

«Химерный поиск»: факторы ранжирования в сфере финансов

Новый отчёт отвечает на вопросы, чем ранжирование по финансовым запросам отличается от «общекоммерческого» и что важно учитывать при продвижении сайтов банков, микрофинансовых организаций, страховщиков, брокеров и других.

Стать SEO-специалистом, если нет опыта и ты гуманитарий

Павел Михайлов, наш коллега из «Ашманов и партнеры», учился на филфаке, работал автослесарем, но в итоге решил стать SEO-специалистом. Павел рассказал, какие навыки ему потребовались на старте, где он брал знания и какие дополнительные качества помогают развиваться в профессии.

Исследование: факторы ранжирования интернет-магазинов в поисковых системах в 2019 году

Поисковые системы стараются показать покупателям самые привлекательные предложения. Но как им понять, что нам понравится, а что нет?

Правильно собрать семантическое ядро для продвижения сайта

Подробная инструкция от руководителя оптимизаторов в «Ашманов и партнёры» Никиты Тарасова.

Что маркетолог должен знать о SEO: KPI, прогноз результатов, сроки и выбор подрядчиков

В издательстве «Питер» вышла четвёртая версия книги «Оптимизация и продвижение в поисковых системах». Книга объясняет, как устроены поисковики, как работать с факторами ранжирования и управлять процессом продвижения.

Какие факторы влияли на выдачу «Яндекса» и Google в 2018 году

Выжимка из аналитического отчета «Ашманов и партнеры» о ранжировании в поисковых системах.

Бизнес расширяется: как продвигать филиалы в регионах или в разных районах города

Когда компания открывает региональный филиал, об этом стоит сигнализировать поисковым системам. Если этого не делать или сделать неправильно, есть риск не охватить часть местной аудитории и привлечь меньше клиентов, чем это возможно.

Парикмахерская Chop-Chop в Казани

Как интернет-магазину привлечь клиентов с помощью отзывов, обзоров и инструкций

Агентство Influenster выяснило, что 77% из 11 тысяч опрошенных перед покупкой товаров искали отзывы. Отзывы сильнее влияли на выбор гаджетов, одежды и обуви, косметики и бытовой техники. Никита Тарасов из «Ашманов и партнеры» рассказал, как интернет-магазину привлечь клиентов из поисковых систем по запросам, связанным с отзывами, обзорами и т.д.

Мобильный сайт или адаптивная вёрстка: что лучше с точки зрения SEO

От того, каким способом мы адаптируем сайт под мобильные устройства, зависят затраты на поисковое продвижение и его результат.

Как правильно структурировать интернет-магазин с точки зрения SEO

Планирование структуры интернет-магазина — фундаментальный этап, касающийся разработки, маркетинга, поискового продвижения и внутренних бизнес-процессов. Если сделать структуру «на коленке» без предварительного анализа и в отрыве от SEO, рано или поздно придётся потратить деньги и время на болезненные изменения.

Как не потерять поисковый трафик при переезде на новый сайт

При переезде на новый сайт есть риск потерять 40-60% трафика из поисковых систем. Даже если быстро найти и исправить ошибки, прежний уровень посещаемости восстановится через 3-4 недели, а то и больше.

Как мессенджер «ТамТам» стал мемом Рунета

Мы решили разобрать историю со вбросом прошлой недели, который звучал так: «Я вот ТамТам и ICQ использую и ни на что не жалуюсь…». Восстановили хронологию событий с помощью сервиса мониторинга «Крибрум», и вот что получилось.

900 раз за 7 дней в социальных сетях опубликовали комментарий: «Я вот ТамТам и ICQ использую и ни на что не жалуюсь , мне скрывать нечего».

Как собрать аудиторию по фотографиям пользователей «ВКонтакте» с помощью нейросети

В России по разным оценкам у 11-14% людей есть проблемы со зрением. Для бизнеса очкарики — масштабный и привлекательный рынок, а для рекламщиков — ад. Эту аудиторию трудно достать стандартными инструментами таргетинга. Главный таргетолог компании «Ашманов и партнёры» Артём Седов рассказал, как они с коллегами нашли 263 тысячи москвичей в очках во…

Тестируем нейросеть с коллегами из «Ашманов и партнёры»

Digital-рынок замедлился, и ошибки руководителей не компенсируются ростом продаж

Редактор компании «Ашманов и партнеры» Анна Акулова поговорила с Анной Карауловой (i-Media) о том, почему менеджменту стоит учиться, как собрать сбалансированную команду и управлять ей, чтобы преуспеть на сегодняшнем рынке digital-рекламы.

Анна Караулова

«Без этих пяти факторов комьюнити неэффективно, либо не живёт вообще»

Редактор компании «Ашманов и партнёры» Анна Акулова поговорила с экспертом по комьюнити-менеджменту Владом Титовым о том, как определить эффективность сообщества для бизнеса и использовать знания социальной психологии, чтобы сделать потенциальных клиентов реальными.

Влад Титов

Оптимизация для мобильного поиска: готовимся к mobile-first индексу Google

Руководитель группы оптимизаторов в компании «Ашманов и партнёры» Никита Тарасов дал практические советы по оптимизации сайтов для мобильных алгоритмов «Яндекса» и Google.

Почему «Яндекс» понижает в выдаче страницы с некачественными текстами и как этого избежать

Руководитель лаборатории поисковой аналитики компании «Ашманов и партнёры» рассказал, за что наказывает сайты алгоритм «Баден-Баден» и как улучшить качество текстов с помощью сервиса «Тургенев».

Оценка текста главной страницы магазина Wildberries сервисом «Тургенев»

Что влияло на выдачу поисковиков в 2017 году

Главное из отчёта компании «Ашманов и партнёры» о факторах ранжирования «Яндекса» и Google.

50 параметров для «Яндекса» (из отчёта «Факторы ранжирования в 2017 году», «Ашманов и партнёры»).

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }