Рассказываем, как эволюционирует поиск, прогнозируем, как он изменится в будущем и как оптимизаторы будут работать в новых условиях.
Блог компании «Ашманов и партнеры»! С 2001 года продвигаем бизнес в Интернете, задаем тренды в SEO, образовываем рынок интернет-маркетинга.
Рассказываем, как эволюционирует поиск, прогнозируем, как он изменится в будущем и как оптимизаторы будут работать в новых условиях.
Опросили более 1000 человек и выяснили, как репутационный фактор влияет на решение о покупке в пяти категориях ритейла.
Рассказали, что это за формат, кому он подойдет и как его использовать для бизнеса. Внутри – пошаговый гайд работы с сервисом.
В новой статье рассказали, зачем нужно управлять репутацией в социальных сетях. Привели примеры, как работают с обратной связью маркетплейсы. Поделились методами, которые помогут грамотно следить и работать с репутацией в соцсетях.
Первая часть нового исследования «Ашманов и партнеры» : что влияет на ранжирование инфопроектов и что важно для информационных страниц коммерческих сайтов.
Устроили очную ставку с продактами и Head of SEO разных компаний на тему «понимаем ли мы друг друга, когда говорим о продуктовом подходе?».
Люди в инхаусе часто заняты внутренними коммуникациями, им не хватает времени и рук, чтобы делать рутину по SEO, которую всё равно приходится делать, чтобы получать результат. Кроме того, давать им такие задачи невыгодно экономически. Поэтому передовые компании стали нанимать «руки» и SEO-аналитику на аутсорсе. Рассказываем подробнее, как это работ…
Михаил Сливинский, руководитель службы по работе с вебмастерами Яндекса, рассказал об очередном изменении поисковых алгоритмов на двенадцатой «Вебмастерской».
Анастасия Курдюкова, руководитель отдела поисковой оптимизации «Ашманов и партнëры», подробно рассказала о наиболее ярких изменениях в поисковой выдачи для четырнадцати отраслей: от электронной коммерции, недвижимости и банков до онлайн-кинотеатров, СМИ и образования. Читайте и узнайте, какие возможности открываются в вашей отрасли в 2024 году.
Аутсорсинг становится одним из наиболее востребованных форматов взаимодействия крупных компаний и SEO-агентств к концу 2023 года. Давайте разберемся в плюсах и минусах решения и возможных сценариях построения работы in-house SEO-отдела и сторонних исполнителей.
Формирование осведомленности, поиск и выбор товаров все чаще происходят в Сети. В 2022 и 2023 годах мы опросили две тысячи покупателей, чтобы выяснить какую роль поисковые системы играют на разных этапах онлайн-покупок. Делимся пятеркой фактов из серии аналитических отчетов «Путь клиента в интернет-торговле».
В России немного производителей, у которых основной канал продаж ― собственная розница, особенно в формате e-commerce. «ГТС Складские системы» шагнули дальше ― они выстроили востребованный сервис вокруг своего продукта и успешно продают комплексные складские решения онлайн более 20 лет. Андрей Линьков, заместитель директора по маркетингу, рассказал…