Ашманов и партнеры

+1025
с 2017

Блог компании «Ашманов и партнеры»! С 2001 года продвигаем бизнес в Интернете, задаем тренды в SEO, образовываем рынок интернет-маркетинга.

316 подписчиков
30 подписок
Как анализ медиаполя позволяет крупным брендам исправить репутационные потери и реализовать новые возможности
Как анализ медиаполя позволяет крупным брендам исправить репутационные потери и реализовать новые возможности

Решили рассказать про уникальную услугу для крупных брендов: углубленный анализ медиаполя под индивидуальные задачи бизнеса. Это гибкий формат, который помогает решить глубинные проблемы репутации, которые влияют на прибыль, или подготовить выход продукта на новые рынки. Рассказываем, чем он отличается от обычного аудита репутации, показываем кейсы…

55
Как персоне создавать и поддерживать свою репутацию в сети
Как персоне создавать и поддерживать свою репутацию в сети

Рассказали, какие инструменты по управлению репутацией персоны используем, когда управление репутацией «нужно было ещё вчера» и что делать, если работа над репутацией персоны нужна срочно.

66
11
Средняя цена клика в Яндекс Директе: простые и нестандартные методы снижения
Средняя цена клика в Яндекс Директе: простые и нестандартные методы снижения

Как формируется стоимость клика, как рассчитать и снизить цену клика в Яндекс.Директ — рассказали в статье.

33
Продвижение по-новому: как применять бизнес-ориентированный подход в SEO
Продвижение по-новому: как применять бизнес-ориентированный подход в SEO

Как сфокусироваться на качестве бизнеса и применить новую стратегию SEO-продвижения.

55
11
Как бороться с поддельными негативными отзывами – план действий
Как бороться с поддельными негативными отзывами – план действий

Рассказали, кто пишет поддельные отзывы, как их распознать и что делать, чтобы восстановить репутацию.

22
Как продвигать сайт новостей и СМИ в 2024 году
Как продвигать сайт новостей и СМИ в 2024 году

Особенности продвижения сайта СМИ: как вести SEO и какие дополнительные методы использовать. Рассказываем в статье.

33
33
Возвращаем покупателей в интернет-магазин: 6 советов от эксперта
Возвращаем покупателей в интернет-магазин: 6 советов от эксперта

Почему пользователи бросают корзины в интернет-магазинах и как их мотивировать на завершение покупки – рассказываем в статье.

55
Как Яндекс и Google ранжируют сайты по информационным запросам: ссылочные и текстовые факторы
Как Яндекс и Google ранжируют сайты по информационным запросам: ссылочные и текстовые факторы

Вторая часть исследования «Ашманов и партнеры»: как ссылочные и текстовые факторы влияют на ранжирование информационных сайтов коммерческих страниц.

77
33
Чек-лист идеального аудита контекстной рекламы: цель, задачи, этапы и типичные ошибки
Чек-лист идеального аудита контекстной рекламы: цель, задачи, этапы и типичные ошибки

Что на самом деле представляет собой аудит контекстной рекламы: что является целью аудита, что бизнес должен узнать по его итогу и как применить полученные знания?
В конце статьи вас ждёт подробный чек-лист по аудиту контекстной рекламы.

66
33
11
Исследование: что обсуждают покупатели онлайн-магазинов, когда продавцы их не слышат
Исследование: что обсуждают покупатели онлайн-магазинов, когда продавцы их не слышат

Проанализировали упоминаемость 20 крупнейших онлайн-магазинов Рунета в сети. Выявили три самых обсуждаемых площадки и выяснили, как изменилось количество и тональность упоминаний за 2022-2023 годы.

77
22
Если люди будут меньше критиковать вашу компанию в соцсетях, Телеграме, Яндекс Картах, сколько денег это принесёт? Мы научились определять корреляцию

Например, доход нашего клиента вырос на 7% через 1,5 года после внедрения стратегии по управлению репутацией. Условно, если ежемесячная выручка сети магазинов составляет 100 млн рублей — это плюс 7 млн рублей в кассу.

Если люди будут меньше критиковать вашу компанию в соцсетях, Телеграме, Яндекс Картах, сколько денег это принесёт? Мы научились определять корреляцию
1111
11
Кейс: как работа с репутацией в сети влияет на рост доходов бизнеса
Кейс: как работа с репутацией в сети влияет на рост доходов бизнеса

ORM влияет на количество продаж, но можно ли посчитать это влияние? Выяснили на примере бренда салонов оптики и рассказали в статье.

1010
22