Ашманов и партнеры

+1101
с 2017

Блог компании «Ашманов и партнеры»! С 2001 года продвигаем бизнес в Интернете, задаем тренды в SEO, образовываем рынок интернет-маркетинга.

320 подписчиков
30 подписок

Добрый день!
Спасибо за вопрос.
Разделяем, но с оговоркой на то, что сканирование и индексирование – это два последовательных процесса, на которые можем повлиять. По этой причине мы объединили рекомендации в этой статье.

Здравствуйте! Нет, не кажется. Скидка скорее усиливает репутационный фактор, т.е. делая скидку продавец может зарабатывать баллы в глазах покупателя (но тоже не всегда). Можно вопрос иначе поставить: скидочка в 100 рублей + много негативных отзывов - насколько это будет привлекательно для покупателя?

Виктор, здравствуйте!
Пожалуйста, объясните подробнее, что вы имеете в виду.

Нет, к сожалению, этот параметр не смотрели. И посмотреть его сложно, так как актуальность важна на момент попадания в индекс.

1

Добрый день!
Статья носит ознакомительный характер. Подход зависит от тематики, наличия собственной базы и самое главное от задачи, которую мы хотим решить данным инструментом.

Денис, здравствуйте!

1. Если вы работаете по описанной методологии, то с большой вероятностью вы занимаетесь продуктовым SEO. Так считают многие наши коллеги и даже Михаил Сливинский из Яндекса.

2. Итерационный процесс — нужно смотреть на детали, но скорее продукт.

3. Если следовать определению, что продукт решает/закрывает какую-то потребность, в таком случае SEO тоже продукт. Чашка кофе это продукт, которая решает определённый запрос. И SEO решает определённый запрос.

4. «Услуга - это продукт?». Любая вещь или действие, которое помогает человеку решить его задачу или вопрос, это продукт. Кофеварка это продукт. И кофейня с баристой (сервисная услуга) — тоже продукт.

Вы правы, что это вопрос терминологии. Терминология важна, с её помощью мы определяем для себя окружающий мир.

1

Здравствуйте!
На скриншоте – лишь часть процесса, позволяющая приоритизировать задачи, исходя из их влияния на ключевые показатели. Нужно учитывать, что оценка может быть неточной (здесь очень сложно дать точный прогноз). Но сама культура прогнозировать влияние и принимать решение на этой основе – это и есть основа бизнес-ориентированного SEO (другими словами продуктового подхода в SEO).