Кампания ПромоСтраниц отличается от Яндекс Директа тем, что объявление продает статью, а не продукт. Советуем соблюдать принцип «Одна статья — одна кампания». Если вы объедините несколько публикаций в одном объявлении, будет трудно понять, какая из них успешнее решает задачи бизнеса.
Кампании с оплатой за дневной бюджет и автоматическим подбором ставок подходят тем, кто не очень хорошо разбирается в настройках рекламы. Рекомендуем выбирать целевые действия, конверсия в которые реально происходит 20–30 раз в неделю или более. Обычно цели нижних уровней воронки, например, «Заказ услуги», «Покупка» достигаются реже. В этом случае будет мало эффективных показов объявления, а ставка окажется высокой.
Лучше назначить среднеуровневые целевые действия: «Заказ звонка», «Заполнение формы», «Добавление в корзину» и подобные.
Также советуем не отключать опцию Scroll2Site. Однако здесь следует контролировать актуальность скриншота и страницы, на которую он ведет. Если информация на посадочной странице изменилась, проверьте, что статья в ПромоСтраницах по-прежнему релевантна и загрузите актуальный скриншот. Рекомендуем закачивать два скриншота для мобильного и десктопного просмотра. Не забудьте об UTM-метках в ссылках, чтобы отслеживать источник трафика в адрес страницы лендинга.
Отличная статья, буду внедрять в своей работе
Я сомневаюсь, что при таком подходе трафик будет работать так идеально, как рассказываете нам вы)
Добрый день!
Статья носит ознакомительный характер. Подход зависит от тематики, наличия собственной базы и самое главное от задачи, которую мы хотим решить данным инструментом.