Антикейс «Ашманов и партнеры» — как сделать рекламу, даже не проверив, куда будет переходить клиент по ссылке

Итак, многие из вас слышали про «Ашманов и Партнеры» — компания старая, крупный игрок и так далее. Вчера они разместили пост «Кейс: как мы рекламировали сложный продукт BOSCH в «Яндекс.Дзене» и добились хороших результатов». Сейчас пост уже похоронен авторами, но кому любопытно — вот тут еще можно посмотреть сохраненную копию: https://clck.ru/TNMUP

Там шел (сразу оговорюсь, что достаточно поверхностный) рассказ о том, как они промоутировали новый продукт компании Bosch — лазерный дальномер Bosch Zamo III Set и как они достигли блестящих результатов. Речь шла о комплексной кампании — контекстная реклама (Гугл и Яндекс) и очень часто рекламируемая площадка от Яндекса — Дзен.

Сфокусируемся именно на этой площадке. Соль в чем — ни в процессе рекламирования, ни в процессе подготовки и публикации кейса господа из «Ашманов и партнеры» не заметили, что рекламная ссылка в размещенном ими материале некорректна (корректная bosch-zamo.com/ru/ru/index.htm, а использовалась в публикации bosch-zamo.ru).

То есть — они оплатили рекламное размещение за клиентский кеш, запустили компанию и даже не проверили, что целевые клики, которые они получили в процессе, ведут пользователя не на клиентскую площадку, а на заглушку от хостера. И даже запилили кейс про то, как круто они справились.

С кем не бывает — запара, много клиентов, еще что-то. Рабочий, в сущности, момент. С оговоркой — если его обнаружили в процессе работы или даже после запуска рекламной кампании. Но тут вопиющий случай — в процессе настройки проморгали, в процессе открутки проморгали и даже в процессе публикации кейса проморгали. При этом, надувая щеки, замерили эффект и рассказывали об «успешном успехе».

И это какой-то провал.

Это не попытка очернить «Ашманов и партнеры» — компания крупная и давно на рынке. Но вот это последовательный обсер на всех 3 этапах (настройка, открутка, публикация кейса) — это за гранью.

В аттач приложил:

1) Ссылку на публикацию в Дзен

2) Сохраненную копию страницы с кейсом

3) Ссылку на заглушку домена, куда уводила интересующих клиентов рекламная публикация

4) Корректную ссылку — то, куда должен был уходить клиент.

101101
93 комментария

Главное кейс запилить)

22

Самое интересное, что эти ребята предоставляют услуги по управлению репутацией... И первое их решение на обвинение что ссылки ведут в никуда - удаление статьи, что подтверждает их про... мах... Да уж...

22

Старику Ашманову сейчас не до того — он с фейками воюет. 
Кстати, наверняка они на следующей конференции расскажут про эту статью как про «информационную атаку». 
(Скрин с https://www.ashmanov.com/education/conference/etarget-reputation-2021/)

19

Из той же когорты профессионалов долго выбирал, в итоге остановился на ингейт. От ашманова звонили, выясняли, почему не их выбрали.
С ингейтом тоже намучался - тестовые страницы в общем доступе, которые должны быть скрыты, но их никто не может месяц убрать. Постоянно меняющиеся менеджеры, якобы уходящие на повышение (кто хочет быстрого повышения - идите в ингейт). А самая жуть это акты сверок, по которым клиент всегда должен. Показываем им ошибку, кивают, соглашаются, обещают в следующих закрывашках все исправить. А воз и ныне там.
Вот и вопрос - с кем работать, товарищи? Самому осваивать предмет?

6

Ну уж если обращаетесь в любое агентство – выбивайте возможность напрямую общаться со специалистом, который будет вести проект, хотя бы иногда.
Схема-то простая: на этапе сватовства вам пришлют делегацию из сейлов, проджекта, может быть - аналитика, сеошного сеньора. Чисто произвести впечатление. Будут показывать графики и презентации, и очень оживленно жестикулировать.
А потом ваш проект передадут безымянному джуну, а свои вопросы и претензии вы будете адресовать туповатому (как правило) проджекту, и общаться через глухой телефон с джуном.
На этапе, когда у вас уже будет серьёзный негатив, вам опять пришлют делегацию разводил, чтобы не упустить клиента. Но двигать вас по-прежнему будет джун, которого вы и в глаза не видали.

13

Собирать свою команду на проект. В этом мире либо дорого но качественно либо не дорого но как получится

2

Работать с проверенными фрилансерами или небольшими агентствами.

Осваивать самому - хороший вариант, если есть время и желание, но если речь о SEO, то это будет долго и чревато ошибками. Если речь о рекламе, то там проще.

Если вопрос прямо сейчас актуален и решите работать с агентством, можете прислать сайт и задачи в личку, посмотрим, что можно сделать. Мы не так распиарены, как ингейт, но опытны и клиентоориентированны.