{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Антикейс «Ашманов и партнеры» — как сделать рекламу, даже не проверив, куда будет переходить клиент по ссылке

Итак, многие из вас слышали про «Ашманов и Партнеры» — компания старая, крупный игрок и так далее. Вчера они разместили пост «Кейс: как мы рекламировали сложный продукт BOSCH в «Яндекс.Дзене» и добились хороших результатов». Сейчас пост уже похоронен авторами, но кому любопытно — вот тут еще можно посмотреть сохраненную копию: https://clck.ru/TNMUP

Там шел (сразу оговорюсь, что достаточно поверхностный) рассказ о том, как они промоутировали новый продукт компании Bosch — лазерный дальномер Bosch Zamo III Set и как они достигли блестящих результатов. Речь шла о комплексной кампании — контекстная реклама (Гугл и Яндекс) и очень часто рекламируемая площадка от Яндекса — Дзен.

Сфокусируемся именно на этой площадке. Соль в чем — ни в процессе рекламирования, ни в процессе подготовки и публикации кейса господа из «Ашманов и партнеры» не заметили, что рекламная ссылка в размещенном ими материале некорректна (корректная bosch-zamo.com/ru/ru/index.htm, а использовалась в публикации bosch-zamo.ru).

То есть — они оплатили рекламное размещение за клиентский кеш, запустили компанию и даже не проверили, что целевые клики, которые они получили в процессе, ведут пользователя не на клиентскую площадку, а на заглушку от хостера. И даже запилили кейс про то, как круто они справились.

С кем не бывает — запара, много клиентов, еще что-то. Рабочий, в сущности, момент. С оговоркой — если его обнаружили в процессе работы или даже после запуска рекламной кампании. Но тут вопиющий случай — в процессе настройки проморгали, в процессе открутки проморгали и даже в процессе публикации кейса проморгали. При этом, надувая щеки, замерили эффект и рассказывали об «успешном успехе».

И это какой-то провал.

Это не попытка очернить «Ашманов и партнеры» — компания крупная и давно на рынке. Но вот это последовательный обсер на всех 3 этапах (настройка, открутка, публикация кейса) — это за гранью.

В аттач приложил:

1) Ссылку на публикацию в Дзен

2) Сохраненную копию страницы с кейсом

3) Ссылку на заглушку домена, куда уводила интересующих клиентов рекламная публикация

4) Корректную ссылку — то, куда должен был уходить клиент.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Марк Каренин

Из той же когорты профессионалов долго выбирал, в итоге остановился на ингейт. От ашманова звонили, выясняли, почему не их выбрали.
С ингейтом тоже намучался - тестовые страницы в общем доступе, которые должны быть скрыты, но их никто не может месяц убрать. Постоянно меняющиеся менеджеры, якобы уходящие на повышение (кто хочет быстрого повышения - идите в ингейт). А самая жуть это акты сверок, по которым клиент всегда должен. Показываем им ошибку, кивают, соглашаются, обещают в следующих закрывашках все исправить. А воз и ныне там.
Вот и вопрос - с кем работать, товарищи? Самому осваивать предмет?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Ну уж если обращаетесь в любое агентство – выбивайте возможность напрямую общаться со специалистом, который будет вести проект, хотя бы иногда.
Схема-то простая: на этапе сватовства вам пришлют делегацию из сейлов, проджекта, может быть - аналитика, сеошного сеньора. Чисто произвести впечатление. Будут показывать графики и презентации, и очень оживленно жестикулировать.
А потом ваш проект передадут безымянному джуну, а свои вопросы и претензии вы будете адресовать туповатому (как правило) проджекту, и общаться через глухой телефон с джуном.
На этапе, когда у вас уже будет серьёзный негатив, вам опять пришлют делегацию разводил, чтобы не упустить клиента. Но двигать вас по-прежнему будет джун, которого вы и в глаза не видали.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Да не одно нормальное агентство не даст возможность контакта с джуном, потому что он каждый день может быть разным. Поток основа крупного агентства, и по другому ни как. Времена когда они спец ведет не более 10 проектов прошли лет 10 назад

Ответить
Развернуть ветку
Евстигней Иванов

ого, а даже 10 проектов на человека это не много?

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Дело не в количестве, дело что схема закрепления проекта  за конкретным джуном оказалась не работоспособной. Потребитель услуг агентств вырос, ему уже мало просто сео, он хочет лидов, продаж. А это уже компетенция ни одного спеца и все чаще даже не 5.
Поток появился не потому что агентства хотят больше бабла, а потому что цена стала приличной, и за приличные бабки клиент требует по максимуму. Табличкой в екселе с ключами и номерами позиций больше не отделаться.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Не совсем так. Минувшей осенью цены на услуги скинули практически все агентства, включая ашмановских. Это оказалось проще, чем улучшать качество услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Никитин

Цены на услуги скинули и пошли свои идиотские вакансии про PHP-разработчиков со знанием Laravel и английского за 20к в мес. пилить на UGC-агрегаторы. У кого не спрашивал почему не идут их пилить на telderi.ru, flippa.com или serpstat.com никто пояснить не может)

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Че то это прошло мимо меня, мы пользуемся услугами 7 агентств и че то ни кто не предложил осенью скидок.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Скидок не предложат, но прайс по сайтам здорово поменяли, аж в полтора-два раза.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Ну с сайтами другая песня, я про сео говорил

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Я тоже про SEO, сформулировал неточно.
О, зашёл на сайт ашмановских - тарифы они опять задрали.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Yen
Ну уж если обращаетесь в любое агентство – выбивайте возможность напрямую общаться со специалистом

Никогда не давали - never
Просто всегда переделывал за дебилами их работу, имея кучу прочих обязанностей... пришел к известному выводу: хочешь чтобы было хорошо - делай сам.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Yen

Но я петерь неоднократно поюзанный всеми вариантами кидалова с работой и меня уже не проведешь, я лохотронщиков за милю чую. Другой момент собственные кадры - по ним очень много вопросов с продажами.

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда