Антикейс «Ашманов и партнеры» — как сделать рекламу, даже не проверив, куда будет переходить клиент по ссылке
Итак, многие из вас слышали про «Ашманов и Партнеры» — компания старая, крупный игрок и так далее. Вчера они разместили пост «Кейс: как мы рекламировали сложный продукт BOSCH в «Яндекс.Дзене» и добились хороших результатов». Сейчас пост уже похоронен авторами, но кому любопытно — вот тут еще можно посмотреть сохраненную копию: https://clck.ru/TNMUP
Там шел (сразу оговорюсь, что достаточно поверхностный) рассказ о том, как они промоутировали новый продукт компании Bosch — лазерный дальномер Bosch Zamo III Set и как они достигли блестящих результатов. Речь шла о комплексной кампании — контекстная реклама (Гугл и Яндекс) и очень часто рекламируемая площадка от Яндекса — Дзен.
Сфокусируемся именно на этой площадке. Соль в чем — ни в процессе рекламирования, ни в процессе подготовки и публикации кейса господа из «Ашманов и партнеры» не заметили, что рекламная ссылка в размещенном ими материале некорректна (корректная bosch-zamo.com/ru/ru/index.htm, а использовалась в публикации bosch-zamo.ru).
То есть — они оплатили рекламное размещение за клиентский кеш, запустили компанию и даже не проверили, что целевые клики, которые они получили в процессе, ведут пользователя не на клиентскую площадку, а на заглушку от хостера. И даже запилили кейс про то, как круто они справились.
С кем не бывает — запара, много клиентов, еще что-то. Рабочий, в сущности, момент. С оговоркой — если его обнаружили в процессе работы или даже после запуска рекламной кампании. Но тут вопиющий случай — в процессе настройки проморгали, в процессе открутки проморгали и даже в процессе публикации кейса проморгали. При этом, надувая щеки, замерили эффект и рассказывали об «успешном успехе».
И это какой-то провал.
Это не попытка очернить «Ашманов и партнеры» — компания крупная и давно на рынке. Но вот это последовательный обсер на всех 3 этапах (настройка, открутка, публикация кейса) — это за гранью.
В аттач приложил:
1) Ссылку на публикацию в Дзен
2) Сохраненную копию страницы с кейсом
3) Ссылку на заглушку домена, куда уводила интересующих клиентов рекламная публикация
4) Корректную ссылку — то, куда должен был уходить клиент.
Из той же когорты профессионалов долго выбирал, в итоге остановился на ингейт. От ашманова звонили, выясняли, почему не их выбрали.
С ингейтом тоже намучался - тестовые страницы в общем доступе, которые должны быть скрыты, но их никто не может месяц убрать. Постоянно меняющиеся менеджеры, якобы уходящие на повышение (кто хочет быстрого повышения - идите в ингейт). А самая жуть это акты сверок, по которым клиент всегда должен. Показываем им ошибку, кивают, соглашаются, обещают в следующих закрывашках все исправить. А воз и ныне там.
Вот и вопрос - с кем работать, товарищи? Самому осваивать предмет?
Ну уж если обращаетесь в любое агентство – выбивайте возможность напрямую общаться со специалистом, который будет вести проект, хотя бы иногда.
Схема-то простая: на этапе сватовства вам пришлют делегацию из сейлов, проджекта, может быть - аналитика, сеошного сеньора. Чисто произвести впечатление. Будут показывать графики и презентации, и очень оживленно жестикулировать.
А потом ваш проект передадут безымянному джуну, а свои вопросы и претензии вы будете адресовать туповатому (как правило) проджекту, и общаться через глухой телефон с джуном.
На этапе, когда у вас уже будет серьёзный негатив, вам опять пришлют делегацию разводил, чтобы не упустить клиента. Но двигать вас по-прежнему будет джун, которого вы и в глаза не видали.
Да не одно нормальное агентство не даст возможность контакта с джуном, потому что он каждый день может быть разным. Поток основа крупного агентства, и по другому ни как. Времена когда они спец ведет не более 10 проектов прошли лет 10 назад
ого, а даже 10 проектов на человека это не много?
Дело не в количестве, дело что схема закрепления проекта за конкретным джуном оказалась не работоспособной. Потребитель услуг агентств вырос, ему уже мало просто сео, он хочет лидов, продаж. А это уже компетенция ни одного спеца и все чаще даже не 5.
Поток появился не потому что агентства хотят больше бабла, а потому что цена стала приличной, и за приличные бабки клиент требует по максимуму. Табличкой в екселе с ключами и номерами позиций больше не отделаться.
Не совсем так. Минувшей осенью цены на услуги скинули практически все агентства, включая ашмановских. Это оказалось проще, чем улучшать качество услуг.
Цены на услуги скинули и пошли свои идиотские вакансии про PHP-разработчиков со знанием Laravel и английского за 20к в мес. пилить на UGC-агрегаторы. У кого не спрашивал почему не идут их пилить на telderi.ru, flippa.com или serpstat.com никто пояснить не может)
Че то это прошло мимо меня, мы пользуемся услугами 7 агентств и че то ни кто не предложил осенью скидок.
Скидок не предложат, но прайс по сайтам здорово поменяли, аж в полтора-два раза.
Ну с сайтами другая песня, я про сео говорил
Я тоже про SEO, сформулировал неточно.
О, зашёл на сайт ашмановских - тарифы они опять задрали.
Никогда не давали - never
Просто всегда переделывал за дебилами их работу, имея кучу прочих обязанностей... пришел к известному выводу: хочешь чтобы было хорошо - делай сам.
Но я петерь неоднократно поюзанный всеми вариантами кидалова с работой и меня уже не проведешь, я лохотронщиков за милю чую. Другой момент собственные кадры - по ним очень много вопросов с продажами.