{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Антикейс «Ашманов и партнеры» — как сделать рекламу, даже не проверив, куда будет переходить клиент по ссылке

Итак, многие из вас слышали про «Ашманов и Партнеры» — компания старая, крупный игрок и так далее. Вчера они разместили пост «Кейс: как мы рекламировали сложный продукт BOSCH в «Яндекс.Дзене» и добились хороших результатов». Сейчас пост уже похоронен авторами, но кому любопытно — вот тут еще можно посмотреть сохраненную копию: https://clck.ru/TNMUP

Там шел (сразу оговорюсь, что достаточно поверхностный) рассказ о том, как они промоутировали новый продукт компании Bosch — лазерный дальномер Bosch Zamo III Set и как они достигли блестящих результатов. Речь шла о комплексной кампании — контекстная реклама (Гугл и Яндекс) и очень часто рекламируемая площадка от Яндекса — Дзен.

Сфокусируемся именно на этой площадке. Соль в чем — ни в процессе рекламирования, ни в процессе подготовки и публикации кейса господа из «Ашманов и партнеры» не заметили, что рекламная ссылка в размещенном ими материале некорректна (корректная bosch-zamo.com/ru/ru/index.htm, а использовалась в публикации bosch-zamo.ru).

То есть — они оплатили рекламное размещение за клиентский кеш, запустили компанию и даже не проверили, что целевые клики, которые они получили в процессе, ведут пользователя не на клиентскую площадку, а на заглушку от хостера. И даже запилили кейс про то, как круто они справились.

С кем не бывает — запара, много клиентов, еще что-то. Рабочий, в сущности, момент. С оговоркой — если его обнаружили в процессе работы или даже после запуска рекламной кампании. Но тут вопиющий случай — в процессе настройки проморгали, в процессе открутки проморгали и даже в процессе публикации кейса проморгали. При этом, надувая щеки, замерили эффект и рассказывали об «успешном успехе».

И это какой-то провал.

Это не попытка очернить «Ашманов и партнеры» — компания крупная и давно на рынке. Но вот это последовательный обсер на всех 3 этапах (настройка, открутка, публикация кейса) — это за гранью.

В аттач приложил:

1) Ссылку на публикацию в Дзен

2) Сохраненную копию страницы с кейсом

3) Ссылку на заглушку домена, куда уводила интересующих клиентов рекламная публикация

4) Корректную ссылку — то, куда должен был уходить клиент.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Wera Ferat

Ну и на рубали они дров... что же удалив кейс они забыли магию интернета и сарафанное радио, как пример - эта статья, ведь она  быстро про индексируется и навряд ли кто-нибудь ее удалит...

Ответить
Развернуть ветку
Ашманов и партнеры

Да, действительно, была обнаружена не активная ссылка в рекламной статье. В кейсе на VC мы уточняем, что кампания велась весной прошлого года. Конечно, все ссылки на тот момент были активны, домен во время рекламной кампании работал исправно.

Дабы разобраться в ситуации, кейс мы НЕ УДАЛЯЛИ, лишь временно убрали с VC, у проектной группы уточнили подробности, и как только редакция VC опубликует обратно - кейс восстановится в первоначальном виде. Выяснили, что через несколько месяцев после окончания рекламной кампании домен не продлили, поэтому ссылка и не работала.

Мы можем привести множество доказательств состоявшейся рекламной кампании, в том числе и наш кейс, и комментарии клиента, который полностью доволен проведенной рекламной кампанией. Но, вы можете и самостоятельно убедиться, что во время рекламной кампании домен работал, например, посмотрев данные в веб архиве.

Благодарим всех за проявленное внимание к нашему контенту)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Лучшее доказательство, это книга "Жизнь внутри пузыря" и вся последующая _практическая_ деятельность. Допустим, мне не нравится PR осве(я)щение этой деятельности, местами переходящее в букву в скобках.
Но более яркого описания того, что творилось на переходе тысячелетий в России в IT, наверное уже нет, и не будет. И так-то заметно, что Ваша компания все эти годы работала, а это уже 20 лет ведь подряд.

А репутация тов. Носика (rip) после этой книги как-то уже того. Стала заканчиваться. А ведь из его текстов последовательно происходил вывод, что он лично с Релкомом и Себрантом ленточку "Рунет открыт" разрезал :(

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда