{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}
SEO
Mint-Agency.net

Как мы вывели интернет-магазин стройматериалов в ТОП-3 и в 5 раз увеличили трафик

Кейс о том, как наши SEO-специалисты во время продвижения интернет-магазина стройматериалов добились существенного роста трафика, повышения конверсии и улучшения поведенческих факторов. Сайт был создан в сентябре 2017 года, а SEO-оптимизация началась в мае 2018 года

Исходные данные

Клиент: интернет-магазин стройматериалов

ГЕО: Херсонская область

Задачи:

  • выведение сайта в ТОП-5 по области;
  • привлечение новых покупателей;
  • развитие постоянной клиентской базы («возвращаемость клиента» за услугами и товарами);
  • увеличение конверсии.

Проблемы

  • трафик: 400-450 посетителей в сутки;
  • большое количество ошибок на сайте;
  • неоптимизированные метаданные;
  • сайт на небезопасном протоколе;
  • слабый ссылочный профиль;
  • низкая видимость сайта.

На графике представлена динамика роста трафика с мая 2018 (с детализацией по дням)

Решение проблем

SEO-оптимизация и продвижение включали в себя следующие этапы:

1. Технический аудит

На первом этапе специалисты Mint Agency выявили все ошибки, влияющие на продвижение сайта. На основании аудита было составлено техническое задание для устранения технических ошибок.

2. Перенос сайта на HTTPS

Мы перенесли проект на https, поскольку поисковики отдают предпочтение безопасным ресурсам.

3. Сбор семантического ядра

На основании СЯ была обновлена структура сайта, а также составлено подробное техническое задание для подготовки контента.

4. Внутренняя оптимизация сайта

Мы занялись внедрением изменений в структуру сайта, оптимизацией метатегов, подготовкой контента (в частности написанием SEO-оптимизированных текстов), микроразметкой, перелинковкой страниц и т. д.

Также были проанализированы и улучшены поведенческий и коммерческий факторы: оптимизация юзабилити сайта, внесение правок в дизайн страниц и карточек товаров.

Мы провели тестовые закупки для проверки корректности формы заказа товара, проанализировали качество работы менеджеров и предоставление услуг (доставка, особенности оформления заявки, уровень сервиса и т. д.). Этот шаг имел большое значение, поскольку помог нам понять, насколько клиенты довольны качеством обслуживания.

Можно создать безупречный сайт и вывести его в ТОП, но, если уровень сервиса и обработки лидов окажется низким, клиент с большой вероятностью не вернется на сайт. Именно поэтому сохранение клиентской базы было одним из главных пунктов в стратегии продвижения проекта.

5. Внешняя оптимизация сайта

По мере написания и размещения контента на сайте мы занимались внешней оптимизацией проекта: размещением крауд-ссылок, анкорных ссылок и рекламных баннеров. Параллельно проводилась работа с отзывами клиентов — мониторинг комментариев на сайте и на тематических ресурсах, выявление негативных отзывов и т. д.

Итоги

Результаты работы по проекту:

  • Рост трафика в 5 раз (с 450 пользователей в день до 2500).
  • Сохранение клиентской базы: более 40% покупателей возвращается на сайт и заказывает новые товары.
  • Позиции в ТОП-5 и ТОП-3 по области.
  • Рост конверсий на 700%.
  • Показатель отказов снижен на 10%.
  • Улучшены поведенческие факторы.

Все поставленные перед нами задачи были выполнены: мы разработали индивидуальную стратегию продвижения проекта, нашли точки роста трафика, вывели сайт в ТОП-3 и ТОП-5, а также повлияли на расширение клиентской базы и повысили конверсии.

0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

О том о сем, никакой конкретики и примеров ( сайт который продвигали ). По сути статья реклама.

5

Добрый вечер! К сожалению клиент не захотел раскрывать некоторые цифры и свой сайт, мы показываем какие результаты мы можем сделать в данной ниши, делимся опытом и помогаем специалистам и предпринимателям.

0

Ну то есть весь кейс можно свести к "Мы проделали стандартные манипуляции по первичной оптимизации сайта, и это дало некоторые результаты. Ссылка на наш сайт".

5

Для специалистов ничего полезного.

0

Ну простите не каждая, статья должна быть для специалистов. В данной статья рассказано простым языком что и как мы делали чтобы показать результаты по проекту

0

Но вы же сами написали "делимся опытом и помогаем специалистам"
(((((

2

Господа, чтоб кейс был кейсом, нужно рассказать не про БАЗОВЫЕ работы!... Покажите конкурентов по ХЕРСОНСКОЙ области на рынке стройматериалов + сайт который продвигали!
Экспресс ответ: конкурены - сайты по тыще гривен за штуку, такие ж неоптимизированные как ваш клиент! Потому стандартные манипуляции с ssl, метатегами, перелинковками и повысили позиции/трафик. Всё, профит.

Крауд-маркетинг и прочая ссылочная лобуда трафика сегодня не дает вообще никакого!

Рекламные баннеры? Ой вей, шо то я сомневаюсь в результате! Бюджет слить, это да! 

В остатке только количество товара и базовая оптимизация. Даже seo тексты для "гвоздей, шурупов и шпаклёвки" - откровеннейший бред. Seo-текст может быть на страницах категорий и то, все SEO сведется к "купить в Херсоне и Херсонской области" 

1

А как же авторские фото сияющих ""гвоздей, шурупов" и приятной в своей матовости шпаклёвки? А 3D всего "строительного" богатства"? 

0

Ольга, ну а то вы не знаете как это работает...)) не стебитесь уж над маленькими.... Картинки сияющих шурупов и гвоздей ну никак не дают трафа по запросу 'купить гвозди в Урюпинске', а вот страница категории магазина, где всяко-разных гвоздей тьма - даст.

0

Всё так. Но ужасно надоели близнецы с конвейера. Как-то видела сайт продавцов  металлопроката - с "живыми" фото и текстами. Это был шок. Можно, оказывается. С семантикой, структурой, оптимизацией тоже было хорошо.

0

Ребята, это не кейс, при всем уважении. Это для портфолио на сайте подходит. Для кейса нужно больше конкретики, примеров, лайфхаков. Это будет полезно и специалистам и потенциальным заказчикам которые на vc присутствуют.

0

Спасибо за совет, учтем ваши рекомендации.

0
Читать все 12 комментариев
Совет управляющих ЕЦБ одобрил новую систему контроля за электронными платежами

После общественных обсуждений в 2020 году Совет управляющих Европейского центрального банка (ЕЦБ) утвердил новую Евросистему контроля за электронными платежами, схемами и устройствами (далее - PISA).

«Мемные» акции и художник, продавший самый дорогой NFT-токен: рейтинг главных людей и идей по версии Bloomberg Статьи редакции

Издание опубликовало пятый ежегодный рейтинг 50 людей и идей, которые определили направление мирового бизнеса в 2021 году.

Bloomberg
ЮMoney сделали виртуальные банковские карты с дизайном из Cyberpunk 2077

Их можно заказать до 7 декабря, чтобы принять участие в розыгрыше призов.

to Stories – приложение для создания сторис из ссылки, текста, фото или видео

В 2020 году командой из 3 человек буквально за пару выходных мы запустили свой сайд проект. За год проект эволюционировал, аудитория подросла, мы получили интересный опыт и наши первые почти-что инвестиции.

Роскомнадзор попросил компании сообщить об использовании Cloudflare WARP, Betternet и ещё четырёх VPN-сервисов Статьи редакции

Так же было перед блокировкой других восьми популярных сервисов.

Владелец «Билайна» раскрыл сумму сделки по продаже своих сотовых вышек в России — $957 млн Статьи редакции

Новым владельцем стала группа компаний «Сервис-Телеком», которая обслуживает инфраструктуру всех операторов.

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

6 практик зарубежных необанков, которые улучшат опыт пользователей в России

Зарубежные необанки выстраивают digital-first и mobile-first сервисы, ориентирующиеся на проработанный UX, новые модели привлечения и монетизации. Инновации цифровых банков — это индикатор мировых финтех-трендов и важный источник новых продуктовых идей для российских компаний, которые стремятся предложить уникальные реализации и лучший клиентский…

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в «Тинькофф Старт»: какие задачи решают стажеры

С 1 декабря 2021 года начинается зимний набор в «Тинькофф Старт» — программу оплачиваемых стажировок от «Тинькофф».

null