SEO
SEO Lebedev

Правильный запуск сайта/проекта — залог быстрых кратных результатов. Успешные кейсы

Здесь не будет каких либо новшеств, тонкостей, A/B тестов и проверки гипотез. Просто о том, что базовое формирование структуры, внутренняя оптимизация и вложенность — даёт отличные результаты, если всё делать нормально.

Материал подходит для новых проектов на стадии запуска или только-только запустившихся проектов.

Будет сухо.

На этапе знакомства с клиентом у него была одна ключевая боль — нет клиентов. Нет трафика. Нет позиций. Нет видимости.

Первоначально на каждом этапе мы делаем полный, глубокий, глобальный аудит сайта. Подробнее тут: Бессистемное SEO или как не слить бюджет. SEO продвижение в агентстве

По итогам аудита была стандартная ситуация — огромная куча технических ошибок, внутренних, недостаток коммерческих факторов и дыра в юзабилити. Окей. Не проблема. Составили ТЗ отдали программистам и дизайнерам.

При анализе конкурентов стало сразу понятно. Узкий сайт. Слишком маленький ассортимент. Недостаточно категорий. Соответственно глобальная задача была поставлена: Сделать полную реструктуризацию сайта.

Всю работу поделили на несколько этапов:

  • Анализ конкурентов
  • Формирование маркерного списка и отрисовка базы
  • Сбор ключевых слов
  • Формирование Title, Description, URL, H1
  • Внедрение + проверка

Начнем. Не буду сильно размусоливать. Кратко и по делу.

Анализ конкурентов

Важный этап. Не пытайтесь изобрести велосипед. Всё уже придумано. Уж на базовом этапе это точно.Нужно взять топ 3-5 гигантов Вашей ниши. Взять Ваш ассортимент и наложить на сайт конкурента. Далее спарсить и каркас структуры готов. И так всех конкурентов. По итогу у Вас получится таких 3-5 каркасов структур сайтов, после этого можно перекрестить и уже будет базис от которого можно отталкиваться.

Почему это хорошо.

Вы можете просто парсить бесполезно семантику и пытаться формировать, а можно брать за основу и делать. Быстрее, качественнее и проще.

Структура на основе конкурентов SEO Lebedev

Отлично. Маркерная структура готова. Далее пусхаем в ход парсер семантики. Среди всего что есть мы пользуемся в компании 2мя инструментами. Как-то у нас так принято. Key collector и руки. Да, мы не класстеризуем непойми чем, и отдаем роботам и т.д. Делаем сами. Отвечаем за результат сами. Делаем профит сами.Как и говорил, сбор осуществляем с помощью кей коллектора, далее от туда же сразу формируем структуру которая выше и делаем экспорт в эксель. Что мы имеем.

Хорошо. Мы имеем уже структуру в эксель, а также к ней семантику. После этого чистим нулевки и проводим класстеризацию.

Нулевые запросы SEO Lebedev

Если до этого вы читали и думали что за ясная ясность. То теперь полезность. Это не делают 95% seo специалистов и при запуске получается крах.

Всё банально просто. Нужно делать сразу нормально. И всё.

Мы ввели практику когда запускали проект голым и когда оптимизированным. 2й выстреливает в тот же месяц в течении 2-3 недель.

На этапе формирования структуры мы формируем файл-распределения: артефакт, показывающий степень оптимизации любой страницы сайта, туда входят такие показатели как:

  • Название раздела
  • Главное ключевое слово
  • Частота
  • «Частота»
  • Н1
  • Title
  • Description
  • URL
  • Релевантность по MegaIndex
  • Наличие текста
  • Позиция (обновляем ежемесячно)

Выглядит это примерно следующим образом:

Файл распределения SEO Lebedev

Если нужен файл распределения как пример реализации, не жалко. r.i.lebedev@seo-lebedev.ru — обращайтесь.

Так вот, собрав структуру, семантику — вы прописываете оставшиеся данные. А далее Вы или Ваш контент менеджер/программист их внедряет. На выходе Вы получаете оптимизированный каталог и прочее.

Почему это важно?

Исключить процесс переиндексации — это основной мотив. т.е. Вы можете выкинуть в индекс пустой сайт, он проиндексируется криво и получится следующее:

т.е. Вы проиндексированы. Далее Вы тратите 2 недели на прописание Выше сказанного и только постепенно (как видно на скриншоте Обувь…) начинаете переиндексироваться. Это время. Это Ваши деньги. Это Ваши инвестиции в SEO. Они теряются.

Но, если это избежать и сделать как описанно Выше, то будет следующий эффект:

Сделаны скриншоты из Ahrefs.

Делая вывод из всего Выше написанного:

  • Запускайте сайт качественно
  • Подготовительный этап несет основополагающие результаты
  • Потратьте лишние 2-3 недели на запуск, но сэкономьте 1-2 месяца работы

Этот материал написан исключительно на базе опыта и тестов которые проводили, которые 100% дают результат.

На любые дополнительные вопросы готов ответить в комментариях

По вопросам продвижения обращаться на почту r.i.lebedev@seo-lebedev.ru или телеграмм @seolebedev

{ "author_name": "SEO Lebedev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": -2, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 236478, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Apr 2021 17:51:12 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

А зачем вы это вообще публиковали?
Ссылки я видел. 

Ответить
1

Очевидно поделиться. Если не нашли ничего полезного, ничего страшного

Ответить
0

Стиль изложения вызывает боль, а боль вызывает отторжение. 

Ответить
0

Написано не для конкурентов, а для владельцев бизнесов и сайтов.
Я, например, "боль" не вижу, а "по сути" вижу: не выкидывайте на рынок сырой продукт.

Ответить
0

Тут короткий пересказ рекламных роликов Маркина.
Но у Маркина изложено лучше.

Ответить
0

Вот тут я не в теме

Ответить
1

У него хорошие обучалки, но достаточно и его курсов - их и без того слишком много.

Ответить
0

Вопрос такой, решили сделать ребрендинг, правильно я понимаю, что луше причесать исходный сайт, убрать ошибки, сделать описания и уже вот всю эту красоту лить на новый сайт? 

Ответить
0

Да, конечно. На дистанции это будет более эффективно и результативно.
Можете написать в телеграмм или на почту, более детально гляну сайт до и после.

Ответить

Комментарии

null