Нужно волевое решение SEO для канала в youtube
Дано: канал 2010 года, есть два старых видео по теме А и десятки новых по тебе Б. Темы совершенно разные
Цель канала: что бы больше смотрели видео по тебе Б из поиска и рекомендаций
Факт: много переходов из поиска и рекомендаций на видео темы А, и мало Б.
Вопрос: Если удалить старые видео А, поможет ли это в продвижении видео Б с точки зрения алгоритмов?
...возможно. вместо удаления будет достаточно ограничить доступ (по ссылке) к видео темы А ?
1
показ
338
открытий
Ни в коем случае удалять нельзя. Это стопроцентно навредит каналу в целом. Если старые видео ещё и выстреливают, то и анлистить их смысла нет. Экспериментировать с Б можно и нужно, но гарантии результата под своими рекомендациями никто не даст - алгоритм запутанный и его постоянно меняют
Спасибо.
Просто замечаю уже давно(с 18-го) подобие квот на переходы из рекомендаций и поиска. Вот примерно такое, но на любых таймфреймах
Дело не в А, а в ранжировании Б. Чем дальше, тем эту метадату с текущим относительно слабым откликом (реакции, подписки, комментарии, лайки) алгоритм будет меньше рекомендовать. Удалением А проблема усугубится, поскольку удаление вредит всему каналу и всем видео в частности.
Удаление обосновано если видео никто давно не смотрит и его показатели хуже среднего по каналу. Тогда через пару недель поднимутся общие показатели канала.
но нужно именно удалять. или достаточно сделать доступ "по ссылке" или "ограниченный" ?
Для эксперимента можно сделать ограниченный доступ, если поднимутся показатели - удалить, если нет - оставить по ссылке и можно организовать в плейлисты по темам.
Да, 2 г назад такое проделал... Попробую ещё раз, масштабнее
Скрытие и удаление не имеет смысла. Более целесообразно уточнить ключевые слова в названиях и тегах видео темы Б.
На видео темы А больше переходов, т.к. они, судя по всему, значительно дольше по времени находятся на Ютубе.
спасибо
вопрос косвенно связан с мнением, что "на ютюб канал должен быть по одной, четкой теме".
а у меня изначально "всё что мне интересно". вот и пожинаю плоды ))
Не только ютуб-канал. Запросный индекс имеет значение и в Яндексе, и в Гугле (хотя это не гугловский термин в принципе). Естественно, соответствие заданной тематике будет влиять на видимость, и если с этой тематикой проблемы - будут и проблемы с ранжированием и рекомендациями.
Красивый вопросик. Спасибо