{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс» добавил в результаты поиска чат с компаниями Статьи редакции

Функция в рамках эксперимента доступна некоторым клиентам сервиса JivoSite.

В поисковой выдаче «Яндекса» у некоторых компаний появилась кнопка чата, с помощью которой можно связаться с консультантом. Представитель «Яндекса» сообщил vc.ru, что компания проводит эксперимент с результатами поиска, но уточнить подробности тестирования затруднился.

Чат открывается в дополнительном окне на странице поиска.

Профильный сайт Seonews пишет, что «Яндекс» проводит закрытый эксперимент с разработчиком систем онлайн-консультаций JivoSite. Представители компании на момент написания заметки не ответили на вопросы vc.ru.

Консультант службы поддержки JivoSite подтвердил vc.ru, что эксперимент запущен в сотрудничестве с «Яндексом». Пока кнопку онлайн-чата на странице поиска могут добавить только некоторые сайты-клиенты JivoSite, отобранные вручную руководством компании. Официальные представители компании не ответили на вопросы vc.ru об эксперименте.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Larry Lr

Если вижу на сайте эту хрень (JivoSite) - немедленно закрываю, как бы заманчиво не было содержимое. Сразу понятно, что владельцы сайта срать хотели на своих посетителей. Даже полноразмерные поп-апы не так отвратительны, как этот псевдо-чат.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Aleksandrov

наоборот, если нахожу компанию без такого чата, ищу аналог но с ним. не всегда удобно звонить в случае возникновения вопросов, да ответы из чата живосайта однозначно лучше чем информация полученная на слух

Ответить
Развернуть ветку
Larry Lr

А можете привести пример сайтов, где действительно могут что-то полезное ответить, в разумные сроки (пусть хотя бы в рабочее время 9-18)? Мне такие пока не встречались. Обычно я сталкивался с JivoSite на сайтах небольших интернет-магазинов, где и по телефону трудновато чего-то добиться, а на чат там вообще всем плевать. И не разу не видел интеграции, которая не закрывала бы часть контента.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Aleksandrov

Примеры приводить - это ссылки кидать, здесь это будет лишним. Скажу лишь, что регулярно помогаю супруге по ее проекту закупать всякую упаковку и прочую расходку. Постоянно возникают вопросы, которые решаю через эти чаты. Нужно просто смотреть онлайн или нет консультант. Если в чате предлагают ввести мейл - значит ответ будет сильно не сразу, такие сайты я тоже сам закрываю.

Еще личный опыт: неск лет назад на одном рабочем месте прикрутили такую болталку к сайту и посадили на него девочку, которая сидела еще на входящих звонках. В итоге этим чатом разгрузили телефонную линию, а клиенты быстрее и четче получали свои ответы. Их звонок не перекидывали по другим сотрудникам, а оператор чата сама уточняла все ответы на вопросы клиента. В общем и нам и клиентам эта болталка понравилась.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда