{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Яндекс» добавил в результаты поиска чат с компаниями Статьи редакции

Функция в рамках эксперимента доступна некоторым клиентам сервиса JivoSite.

В поисковой выдаче «Яндекса» у некоторых компаний появилась кнопка чата, с помощью которой можно связаться с консультантом. Представитель «Яндекса» сообщил vc.ru, что компания проводит эксперимент с результатами поиска, но уточнить подробности тестирования затруднился.

Чат открывается в дополнительном окне на странице поиска.

Профильный сайт Seonews пишет, что «Яндекс» проводит закрытый эксперимент с разработчиком систем онлайн-консультаций JivoSite. Представители компании на момент написания заметки не ответили на вопросы vc.ru.

Консультант службы поддержки JivoSite подтвердил vc.ru, что эксперимент запущен в сотрудничестве с «Яндексом». Пока кнопку онлайн-чата на странице поиска могут добавить только некоторые сайты-клиенты JivoSite, отобранные вручную руководством компании. Официальные представители компании не ответили на вопросы vc.ru об эксперименте.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Larry Lr

Если вижу на сайте эту хрень (JivoSite) - немедленно закрываю, как бы заманчиво не было содержимое. Сразу понятно, что владельцы сайта срать хотели на своих посетителей. Даже полноразмерные поп-апы не так отвратительны, как этот псевдо-чат.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Aleksandrov

наоборот, если нахожу компанию без такого чата, ищу аналог но с ним. не всегда удобно звонить в случае возникновения вопросов, да ответы из чата живосайта однозначно лучше чем информация полученная на слух

Ответить
Развернуть ветку
Larry Lr

А можете привести пример сайтов, где действительно могут что-то полезное ответить, в разумные сроки (пусть хотя бы в рабочее время 9-18)? Мне такие пока не встречались. Обычно я сталкивался с JivoSite на сайтах небольших интернет-магазинов, где и по телефону трудновато чего-то добиться, а на чат там вообще всем плевать. И не разу не видел интеграции, которая не закрывала бы часть контента.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Aleksandrov

Примеры приводить - это ссылки кидать, здесь это будет лишним. Скажу лишь, что регулярно помогаю супруге по ее проекту закупать всякую упаковку и прочую расходку. Постоянно возникают вопросы, которые решаю через эти чаты. Нужно просто смотреть онлайн или нет консультант. Если в чате предлагают ввести мейл - значит ответ будет сильно не сразу, такие сайты я тоже сам закрываю.

Еще личный опыт: неск лет назад на одном рабочем месте прикрутили такую болталку к сайту и посадили на него девочку, которая сидела еще на входящих звонках. В итоге этим чатом разгрузили телефонную линию, а клиенты быстрее и четче получали свои ответы. Их звонок не перекидывали по другим сотрудникам, а оператор чата сама уточняла все ответы на вопросы клиента. В общем и нам и клиентам эта болталка понравилась.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Не прокатило. Написал - в ответ тишина.
Пишет "Операторы онлайн". Никакого авто-ответа типа "оставьте свой email" небыло. Дикая дичь, что и требовалось доказать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Воу-воу, Николай, давайте без мата.

"Операторы онлайн", в моем понимании - это ответ в течение минуты на вопрос "Вы тут?". Они же у вас там работают, а не пинают что-то, верно?

Я подождал пару минут - тишина. Сейчас смотрю ответили, правда. А я как об этом узнаю? vc.ru вам в помощь конечно.

У меня он спросил имя - я не хочу оставлять вам имя. Email или телефон он не спрашивал.

Я не хотел вас обидеть ни в коем случае. Я лишь подмечаю тот факт, что многие такие сервисы жутко неудобны: маленькое окошко, никому ненужное имя клиента, "операторы онлайн" когда там нет никого.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Вот как раз невозможность такой связи меня в первую очередь и отпугнула. Ну еще неудобство как пользователя, так и оператора. Хотя, судя по скринам на их сайте, интерфейс оператора они вроде бы улучшили.

Ответить
Развернуть ветку
Some Body

Из коробки такого нет (если знаете, у кого есть - подскажите пожалуйста), но через API это сделать довольно легко

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
VVV

https://q-parser.ru/

Можете считать за рекламу, т.к. мой проект.
Правда не ЖивоСайт, я не настолько извращенец.

Чат используется в 99% случаях для техподдержки. Проект маленький и всего два оператора и то далеко не всегда онлайн.

Но за счет функционала именно этого чатика даже если я отвечаю человеку на следующий день (сплю, например), он получает мой ответ и пишет что-то в ответ. Вот реально с ноября как поставил небыло ни одного упущенного клиента, даже если человек еще не зарегистрирован.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда