Почему именно живо-сайт? Это ж убожественный сервис (ну либо его каждый раз убожески интегрируют).
Их чатик только раздражает и мешает обычно. При этом по каким-то причинам операторы даже не знают с кем они общаются, хотя обычно там и операторов то нет нифига.
Chaport.ru создан, чтобы быть ненавязчевым чатом и не раздражать посетителей сайта. При получении сообщения от оператора, чат-виджет не раскрывается целиком. Круглая кнопка чата занимает меньше места на сайте и выглядит более современно. Оператор видит историю переписки с клиентом за всё время. История хранится вечно даже на бесплатном тарифе. Единое приложение для операторов и администраторов доступно для Windows, MacOS, iOS, Android и Web.
Я являюсь руководителем сервиса Chaport. Мы реализуем интеграцию с кнопкой Яндекса сразу же, как эта возможность будет предоставлена.
А какие есть альтернативы? У jivosite отличное api. Можно подключить бота для телеграма. Много настроек доступны из коробки. Конкурентов с таким функционалам на рынке просто нет.
Перепробовал много чатов и платных и бесплатных, остановился на живосайте и толк-ми. Пользуюсь и платными и бесплатными версиями. Они почти все одинаковые по функционалу. Я подключал все каналы вплоть до фейсбука и вконтакте, в итоге пишет народ только на ватсап, даже вайбер игнорят. А чаты так для разнообразия стоят и настроены, чтобы не вылезать вообще и не раздражать.
Тоже интересно почему с ними, они никогда не делали сложные решения, чат для малого бизнеса. С другой стороны, 2гис тоже сначала проверил востребованность, а потом запилил свое решение, может и Яндекс в итоге выберет другого вендора или сделает своё.
Если вижу на сайте эту хрень (JivoSite) - немедленно закрываю, как бы заманчиво не было содержимое. Сразу понятно, что владельцы сайта срать хотели на своих посетителей. Даже полноразмерные поп-апы не так отвратительны, как этот псевдо-чат.
наоборот, если нахожу компанию без такого чата, ищу аналог но с ним. не всегда удобно звонить в случае возникновения вопросов, да ответы из чата живосайта однозначно лучше чем информация полученная на слух
Кликните на виджет "Сообщество поддержки" с левой стороны сайта. Там можно найти решения большинства вопросов. Но мы все равно будем рады вашему сообщению и обязательно ответим! :-)
Я так и не нашел "Сообщество поддержки" Ржач ))))))) А Яндексу минус в карму... Уберите-уберите
До превращения результатов поиска в телевизор осталось совсем чуть-чуть.
Не надо! В телевизорах выдача пока без чатов
Я только порадовался, что эта раздражающая херь поскорее отживёт свой век, а тут нате её прямо в выдачу! Скорблю.
Добавь жабосайт в файл hosts себе и возрадуйся :)
Почему именно живо-сайт? Это ж убожественный сервис (ну либо его каждый раз убожески интегрируют).
Их чатик только раздражает и мешает обычно. При этом по каким-то причинам операторы даже не знают с кем они общаются, хотя обычно там и операторов то нет нифига.
Chaport.ru создан, чтобы быть ненавязчевым чатом и не раздражать посетителей сайта. При получении сообщения от оператора, чат-виджет не раскрывается целиком. Круглая кнопка чата занимает меньше места на сайте и выглядит более современно. Оператор видит историю переписки с клиентом за всё время. История хранится вечно даже на бесплатном тарифе. Единое приложение для операторов и администраторов доступно для Windows, MacOS, iOS, Android и Web.
Я являюсь руководителем сервиса Chaport. Мы реализуем интеграцию с кнопкой Яндекса сразу же, как эта возможность будет предоставлена.
А какие есть альтернативы? У jivosite отличное api. Можно подключить бота для телеграма.
Много настроек доступны из коробки.
Конкурентов с таким функционалам на рынке просто нет.
Перепробовал много чатов и платных и бесплатных, остановился на живосайте и толк-ми. Пользуюсь и платными и бесплатными версиями. Они почти все одинаковые по функционалу. Я подключал все каналы вплоть до фейсбука и вконтакте, в итоге пишет народ только на ватсап, даже вайбер игнорят. А чаты так для разнообразия стоят и настроены, чтобы не вылезать вообще и не раздражать.
Тоже интересно почему с ними, они никогда не делали сложные решения, чат для малого бизнеса.
С другой стороны, 2гис тоже сначала проверил востребованность, а потом запилил свое решение, может и Яндекс в итоге выберет другого вендора или сделает своё.
Если вижу на сайте эту хрень (JivoSite) - немедленно закрываю, как бы заманчиво не было содержимое. Сразу понятно, что владельцы сайта срать хотели на своих посетителей. Даже полноразмерные поп-апы не так отвратительны, как этот псевдо-чат.
"Сразу понятно, что владельцы сайта срать хотели на своих посетителей."
Статистика увеличения конверсии благодаря этому "окошку" показывает обратное)
наоборот, если нахожу компанию без такого чата, ищу аналог но с ним. не всегда удобно звонить в случае возникновения вопросов, да ответы из чата живосайта однозначно лучше чем информация полученная на слух
Давно уже заметил на своем сайте.
Показывают только на обычной выдаче, а на директе нет. Хотя там важнее должно быть.
Еще не все телефон поднимают, а тут чат 😁
На самом деле классная вещь!
Мало им этих виджетов на сайтах, так теперь ещё и в поисковой выдаче будут.
Откуда информация, что это не бета-тест?
Частично, тестирование на СЕРПЕ идёт уже более месяца.
а Алиса такой же чат сделать не может?
У http://albato.ru теперь в результате выдачи показывается как раз чат :)
Кликните на виджет "Сообщество поддержки" с левой стороны сайта. Там можно найти решения большинства вопросов. Но мы все равно будем рады вашему сообщению и обязательно ответим! :-)
Я так и не нашел "Сообщество поддержки" Ржач )))))))
А Яндексу минус в карму... Уберите-уберите
Ставьте бесплатный онлайн консультант. Netrox