{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» добавил в результаты поиска чат с компаниями Статьи редакции

Функция в рамках эксперимента доступна некоторым клиентам сервиса JivoSite.

В поисковой выдаче «Яндекса» у некоторых компаний появилась кнопка чата, с помощью которой можно связаться с консультантом. Представитель «Яндекса» сообщил vc.ru, что компания проводит эксперимент с результатами поиска, но уточнить подробности тестирования затруднился.

Чат открывается в дополнительном окне на странице поиска.

Профильный сайт Seonews пишет, что «Яндекс» проводит закрытый эксперимент с разработчиком систем онлайн-консультаций JivoSite. Представители компании на момент написания заметки не ответили на вопросы vc.ru.

Консультант службы поддержки JivoSite подтвердил vc.ru, что эксперимент запущен в сотрудничестве с «Яндексом». Пока кнопку онлайн-чата на странице поиска могут добавить только некоторые сайты-клиенты JivoSite, отобранные вручную руководством компании. Официальные представители компании не ответили на вопросы vc.ru об эксперименте.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Слон Петрович

До превращения результатов поиска в телевизор осталось совсем чуть-чуть.

Ответить
Развернуть ветку
आर्थर

Не надо! В телевизорах выдача пока без чатов

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav.O

Я только порадовался, что эта раздражающая херь поскорее отживёт свой век, а тут нате её прямо в выдачу! Скорблю.

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Добавь жабосайт в файл hosts себе и возрадуйся :)

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Почему именно живо-сайт? Это ж убожественный сервис (ну либо его каждый раз убожески интегрируют).

Их чатик только раздражает и мешает обычно. При этом по каким-то причинам операторы даже не знают с кем они общаются, хотя обычно там и операторов то нет нифига.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shvalev

Chaport.ru создан, чтобы быть ненавязчевым чатом и не раздражать посетителей сайта. При получении сообщения от оператора, чат-виджет не раскрывается целиком. Круглая кнопка чата занимает меньше места на сайте и выглядит более современно. Оператор видит историю переписки с клиентом за всё время. История хранится вечно даже на бесплатном тарифе. Единое приложение для операторов и администраторов доступно для Windows, MacOS, iOS, Android и Web.

Я являюсь руководителем сервиса Chaport. Мы реализуем интеграцию с кнопкой Яндекса сразу же, как эта возможность будет предоставлена.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Мещеряков

А какие есть альтернативы? У jivosite отличное api. Можно подключить бота для телеграма.
Много настроек доступны из коробки.
Конкурентов с таким функционалам на рынке просто нет.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Константин Зубков

Перепробовал много чатов и платных и бесплатных, остановился на живосайте и толк-ми. Пользуюсь и платными и бесплатными версиями. Они почти все одинаковые по функционалу. Я подключал все каналы вплоть до фейсбука и вконтакте, в итоге пишет народ только на ватсап, даже вайбер игнорят. А чаты так для разнообразия стоят и настроены, чтобы не вылезать вообще и не раздражать.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kholmukhamedov

Тоже интересно почему с ними, они никогда не делали сложные решения, чат для малого бизнеса.
С другой стороны, 2гис тоже сначала проверил востребованность, а потом запилил свое решение, может и Яндекс в итоге выберет другого вендора или сделает своё.

Ответить
Развернуть ветку
Larry Lr

Если вижу на сайте эту хрень (JivoSite) - немедленно закрываю, как бы заманчиво не было содержимое. Сразу понятно, что владельцы сайта срать хотели на своих посетителей. Даже полноразмерные поп-апы не так отвратительны, как этот псевдо-чат.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

"Сразу понятно, что владельцы сайта срать хотели на своих посетителей."

Статистика увеличения конверсии благодаря этому "окошку" показывает обратное)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Georgy Aleksandrov

наоборот, если нахожу компанию без такого чата, ищу аналог но с ним. не всегда удобно звонить в случае возникновения вопросов, да ответы из чата живосайта однозначно лучше чем информация полученная на слух

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Vladimir Fokin

Давно уже заметил на своем сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Показывают только на обычной выдаче, а на директе нет. Хотя там важнее должно быть.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Морозов (FIRECODE)

Еще не все телефон поднимают, а тут чат 😁
На самом деле классная вещь!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yurii Knyazev

Мало им этих виджетов на сайтах, так теперь ещё и в поисковой выдаче будут.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Жигульских

Откуда информация, что это не бета-тест?

Частично, тестирование на СЕРПЕ идёт уже более месяца.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Романов

а Алиса такой же чат сделать не может?

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Golofeev

У http://albato.ru теперь в результате выдачи показывается как раз чат :)

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Golofeev
Ответить
Развернуть ветку
आर्थर

Кликните на виджет "Сообщество поддержки" с левой стороны сайта. Там можно найти решения большинства вопросов. Но мы все равно будем рады вашему сообщению и обязательно ответим! :-)

Я так и не нашел "Сообщество поддержки" Ржач )))))))
А Яндексу минус в карму... Уберите-уберите

Ответить
Развернуть ветку
Олег Лопатин

Ставьте бесплатный онлайн консультант. Netrox

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда