«Яндекс» добавил в результаты поиска чат с компаниями Статьи редакции
Функция в рамках эксперимента доступна некоторым клиентам сервиса JivoSite.
В поисковой выдаче «Яндекса» у некоторых компаний появилась кнопка чата, с помощью которой можно связаться с консультантом. Представитель «Яндекса» сообщил vc.ru, что компания проводит эксперимент с результатами поиска, но уточнить подробности тестирования затруднился.
Чат открывается в дополнительном окне на странице поиска.
Профильный сайт Seonews пишет, что «Яндекс» проводит закрытый эксперимент с разработчиком систем онлайн-консультаций JivoSite. Представители компании на момент написания заметки не ответили на вопросы vc.ru.
Консультант службы поддержки JivoSite подтвердил vc.ru, что эксперимент запущен в сотрудничестве с «Яндексом». Пока кнопку онлайн-чата на странице поиска могут добавить только некоторые сайты-клиенты JivoSite, отобранные вручную руководством компании. Официальные представители компании не ответили на вопросы vc.ru об эксперименте.
Почему именно живо-сайт? Это ж убожественный сервис (ну либо его каждый раз убожески интегрируют).
Их чатик только раздражает и мешает обычно. При этом по каким-то причинам операторы даже не знают с кем они общаются, хотя обычно там и операторов то нет нифига.
Перепробовал много чатов и платных и бесплатных, остановился на живосайте и толк-ми. Пользуюсь и платными и бесплатными версиями. Они почти все одинаковые по функционалу. Я подключал все каналы вплоть до фейсбука и вконтакте, в итоге пишет народ только на ватсап, даже вайбер игнорят. А чаты так для разнообразия стоят и настроены, чтобы не вылезать вообще и не раздражать.