Исследование: как малый бизнес в России на самом деле относится к клиентскому сервису
Неделю назад мы (Webim) с платформой для создания сайтов Nethouse завершили опрос малого бизнеса о клиентском сервисе. В опросе приняло участие около 180 респондентов. Большинство – интернет-магазины продуктов питания, строительных материалов, одежды, техники, а также компании, оказывающие услуги (от продвижения бизнеса до перевозок).
6
показов
666
открытий
5 примеров того, как НЕ надо общаться в онлайн-консультанте
Онлайн-консультант может помочь вам продавать больше. Но может помешать, если сотрудники, которые отвечают на сообщения посетителей сайта, не умеют с ними общаться. Собрали несколько примеров плохого сервиса в чате и варианты, как избежать подобных ситуаций.
2
показа
2.4K
открытий