{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс» добавил в результаты поиска чат с компаниями Статьи редакции

Функция в рамках эксперимента доступна некоторым клиентам сервиса JivoSite.

В поисковой выдаче «Яндекса» у некоторых компаний появилась кнопка чата, с помощью которой можно связаться с консультантом. Представитель «Яндекса» сообщил vc.ru, что компания проводит эксперимент с результатами поиска, но уточнить подробности тестирования затруднился.

Чат открывается в дополнительном окне на странице поиска.

Профильный сайт Seonews пишет, что «Яндекс» проводит закрытый эксперимент с разработчиком систем онлайн-консультаций JivoSite. Представители компании на момент написания заметки не ответили на вопросы vc.ru.

Консультант службы поддержки JivoSite подтвердил vc.ru, что эксперимент запущен в сотрудничестве с «Яндексом». Пока кнопку онлайн-чата на странице поиска могут добавить только некоторые сайты-клиенты JivoSite, отобранные вручную руководством компании. Официальные представители компании не ответили на вопросы vc.ru об эксперименте.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
VVV

Почему именно живо-сайт? Это ж убожественный сервис (ну либо его каждый раз убожески интегрируют).

Их чатик только раздражает и мешает обычно. При этом по каким-то причинам операторы даже не знают с кем они общаются, хотя обычно там и операторов то нет нифига.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мещеряков

А какие есть альтернативы? У jivosite отличное api. Можно подключить бота для телеграма.
Много настроек доступны из коробки.
Конкурентов с таким функционалам на рынке просто нет.

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Ну, тут сейчас начнется куча рекламы.
Но я например пользуюсь CarrotQuest.

Возможно с точки зрения толпы операторов и огромной компании Живосайт лучше. Но я, с точки зрения клиента, могу с уверенностью сказать, что ни один магазин с живо-сайтом не не ответил вовремя (если вообще ответил). А те, что отвечали - как будто не видят что я делаю. Или совсем гиблый пример - техподдержка, которая в чатике спрашивает мой логин...это просто фиаско.

Со стороны оператора и владельца небольшого сервиса - CQ просто находка.

И, да, я пробовал и ЖивоСайт и RedHelper и еще кучу аналогов. Пока остановился на CarrotQuest, как самом удобном и функциональном (для меня), хотя он вроде дороже.

P.S. Ни у одного не видел нормального мобильного приложения. Тот же ЖивоСайт(около года назад) меня просто изнасиловал своим мобильным приложением.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shvalev

Chaport.ru имеет полнофункциональное мобильное приложение. Чат-виджет не превращается в тыкву после 18:00, когда все операторы уходят в оффлайн. История переписки и функция чата доступна клиентам 24/7, причём, история хранится вечно. Есть бесплатный тариф для 5 операторов.

Я являюсь руководителем Chaport. Как только появится возможность интеграции нашего чата с новой кнопкой Яндекса, мы сразу же её реализуем.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сергеев

Валерий, спасибо. Нам приятно.
Кстати, сегодня расскажем о новой бомбической штуке. См. "что нового"))

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда