«Яндекс» добавил в результаты поиска чат с компаниями Статьи редакции
Функция в рамках эксперимента доступна некоторым клиентам сервиса JivoSite.
В поисковой выдаче «Яндекса» у некоторых компаний появилась кнопка чата, с помощью которой можно связаться с консультантом. Представитель «Яндекса» сообщил vc.ru, что компания проводит эксперимент с результатами поиска, но уточнить подробности тестирования затруднился.
Чат открывается в дополнительном окне на странице поиска.
Профильный сайт Seonews пишет, что «Яндекс» проводит закрытый эксперимент с разработчиком систем онлайн-консультаций JivoSite. Представители компании на момент написания заметки не ответили на вопросы vc.ru.
Консультант службы поддержки JivoSite подтвердил vc.ru, что эксперимент запущен в сотрудничестве с «Яндексом». Пока кнопку онлайн-чата на странице поиска могут добавить только некоторые сайты-клиенты JivoSite, отобранные вручную руководством компании. Официальные представители компании не ответили на вопросы vc.ru об эксперименте.
Почему именно живо-сайт? Это ж убожественный сервис (ну либо его каждый раз убожески интегрируют).
Их чатик только раздражает и мешает обычно. При этом по каким-то причинам операторы даже не знают с кем они общаются, хотя обычно там и операторов то нет нифига.
А какие есть альтернативы? У jivosite отличное api. Можно подключить бота для телеграма.
Много настроек доступны из коробки.
Конкурентов с таким функционалам на рынке просто нет.
Ну, тут сейчас начнется куча рекламы.
Но я например пользуюсь CarrotQuest.
Возможно с точки зрения толпы операторов и огромной компании Живосайт лучше. Но я, с точки зрения клиента, могу с уверенностью сказать, что ни один магазин с живо-сайтом не не ответил вовремя (если вообще ответил). А те, что отвечали - как будто не видят что я делаю. Или совсем гиблый пример - техподдержка, которая в чатике спрашивает мой логин...это просто фиаско.
Со стороны оператора и владельца небольшого сервиса - CQ просто находка.
И, да, я пробовал и ЖивоСайт и RedHelper и еще кучу аналогов. Пока остановился на CarrotQuest, как самом удобном и функциональном (для меня), хотя он вроде дороже.
P.S. Ни у одного не видел нормального мобильного приложения. Тот же ЖивоСайт(около года назад) меня просто изнасиловал своим мобильным приложением.
Chaport.ru имеет полнофункциональное мобильное приложение. Чат-виджет не превращается в тыкву после 18:00, когда все операторы уходят в оффлайн. История переписки и функция чата доступна клиентам 24/7, причём, история хранится вечно. Есть бесплатный тариф для 5 операторов.
Я являюсь руководителем Chaport. Как только появится возможность интеграции нашего чата с новой кнопкой Яндекса, мы сразу же её реализуем.
Валерий, спасибо. Нам приятно.
Кстати, сегодня расскажем о новой бомбической штуке. См. "что нового"))