{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» добавил в результаты поиска чат с компаниями Статьи редакции

Функция в рамках эксперимента доступна некоторым клиентам сервиса JivoSite.

В поисковой выдаче «Яндекса» у некоторых компаний появилась кнопка чата, с помощью которой можно связаться с консультантом. Представитель «Яндекса» сообщил vc.ru, что компания проводит эксперимент с результатами поиска, но уточнить подробности тестирования затруднился.

Чат открывается в дополнительном окне на странице поиска.

Профильный сайт Seonews пишет, что «Яндекс» проводит закрытый эксперимент с разработчиком систем онлайн-консультаций JivoSite. Представители компании на момент написания заметки не ответили на вопросы vc.ru.

Консультант службы поддержки JivoSite подтвердил vc.ru, что эксперимент запущен в сотрудничестве с «Яндексом». Пока кнопку онлайн-чата на странице поиска могут добавить только некоторые сайты-клиенты JivoSite, отобранные вручную руководством компании. Официальные представители компании не ответили на вопросы vc.ru об эксперименте.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Larry Lr

Если вижу на сайте эту хрень (JivoSite) - немедленно закрываю, как бы заманчиво не было содержимое. Сразу понятно, что владельцы сайта срать хотели на своих посетителей. Даже полноразмерные поп-апы не так отвратительны, как этот псевдо-чат.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Aleksandrov

наоборот, если нахожу компанию без такого чата, ищу аналог но с ним. не всегда удобно звонить в случае возникновения вопросов, да ответы из чата живосайта однозначно лучше чем информация полученная на слух

Ответить
Развернуть ветку
Larry Lr

А можете привести пример сайтов, где действительно могут что-то полезное ответить, в разумные сроки (пусть хотя бы в рабочее время 9-18)? Мне такие пока не встречались. Обычно я сталкивался с JivoSite на сайтах небольших интернет-магазинов, где и по телефону трудновато чего-то добиться, а на чат там вообще всем плевать. И не разу не видел интеграции, которая не закрывала бы часть контента.

Ответить
Развернуть ветку
VVV

https://q-parser.ru/

Можете считать за рекламу, т.к. мой проект.
Правда не ЖивоСайт, я не настолько извращенец.

Чат используется в 99% случаях для техподдержки. Проект маленький и всего два оператора и то далеко не всегда онлайн.

Но за счет функционала именно этого чатика даже если я отвечаю человеку на следующий день (сплю, например), он получает мой ответ и пишет что-то в ответ. Вот реально с ноября как поставил небыло ни одного упущенного клиента, даже если человек еще не зарегистрирован.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда