«Яндекс» добавил в результаты поиска чат с компаниями Статьи редакции
Функция в рамках эксперимента доступна некоторым клиентам сервиса JivoSite.
В поисковой выдаче «Яндекса» у некоторых компаний появилась кнопка чата, с помощью которой можно связаться с консультантом. Представитель «Яндекса» сообщил vc.ru, что компания проводит эксперимент с результатами поиска, но уточнить подробности тестирования затруднился.
Чат открывается в дополнительном окне на странице поиска.
Профильный сайт Seonews пишет, что «Яндекс» проводит закрытый эксперимент с разработчиком систем онлайн-консультаций JivoSite. Представители компании на момент написания заметки не ответили на вопросы vc.ru.
Консультант службы поддержки JivoSite подтвердил vc.ru, что эксперимент запущен в сотрудничестве с «Яндексом». Пока кнопку онлайн-чата на странице поиска могут добавить только некоторые сайты-клиенты JivoSite, отобранные вручную руководством компании. Официальные представители компании не ответили на вопросы vc.ru об эксперименте.
Если вижу на сайте эту хрень (JivoSite) - немедленно закрываю, как бы заманчиво не было содержимое. Сразу понятно, что владельцы сайта срать хотели на своих посетителей. Даже полноразмерные поп-апы не так отвратительны, как этот псевдо-чат.
наоборот, если нахожу компанию без такого чата, ищу аналог но с ним. не всегда удобно звонить в случае возникновения вопросов, да ответы из чата живосайта однозначно лучше чем информация полученная на слух
А можете привести пример сайтов, где действительно могут что-то полезное ответить, в разумные сроки (пусть хотя бы в рабочее время 9-18)? Мне такие пока не встречались. Обычно я сталкивался с JivoSite на сайтах небольших интернет-магазинов, где и по телефону трудновато чего-то добиться, а на чат там вообще всем плевать. И не разу не видел интеграции, которая не закрывала бы часть контента.
https://q-parser.ru/
Можете считать за рекламу, т.к. мой проект.
Правда не ЖивоСайт, я не настолько извращенец.
Чат используется в 99% случаях для техподдержки. Проект маленький и всего два оператора и то далеко не всегда онлайн.
Но за счет функционала именно этого чатика даже если я отвечаю человеку на следующий день (сплю, например), он получает мой ответ и пишет что-то в ответ. Вот реально с ноября как поставил небыло ни одного упущенного клиента, даже если человек еще не зарегистрирован.