«Яндекс» заменит тематический индекс цитирования на индекс качества сайта Статьи редакции

Поисковик теперь не считает ссылки с других сайтов главным показателем качества.

«Яндекс» представил новую метрику для оценки качества сайтов — индекс качества сайтов (ИКС). Об этом vc.ru рассказали в компании.

После 27 августа ИКС будет отображаться в «Яндекс.Вебмастере» вместо тематического индекса цитирования (тИЦ). Индекс цитирования отражал авторитетность сайта: он учитывал количество и значимость ссылок, которые ведут на сайт с других сайтов.

Новая метрика будет рассчитываться алгоритмом на основе данных из «Яндекс.Поиска» и других сервисов «Яндекса». В компании уточнили, что новый индекс будет точнее отображать ситуацию в выдаче поисковика «Яндекса».

Ссылки с других ресурсов давно перестали быть главным показателем качества сайта. Гораздо важнее то, насколько хорошо сайт удовлетворяет потребности пользователей: удобно ли людям с ним работать, находят ли они на нём то, за чем пришли. Наш новый индекс поможет владельцам сайтов оценить свой ресурс с этой позиции.

Елена Першина, менеджер по маркетингу сервисов «Яндекса» для вебмастеров

ИКС будет доступен в «Яндекс.Вебмастере» после 27 августа. Владельцы сайтов смогут измерить ИКС своей площадки и сравнить его с показателями других сайтов.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Вера Гагарина

Яндекс, и что у вас за херня со спец размещением в контексте? Доколе, слышите, доколе вы будете добавлять строчки в рекламу? Уже пять! Скоро это сео вообще не нужно будет с таким трендом. Одна реклама будет в выдаче.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Сайты в естественной выдаче хуже сайтов в контексте. В среднем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Это субъективная оценка.
Может ли в контексте быть заброшенный сайт мертвой компании и/или с устаревшей информацией?

В контекст компании вливают деньги.
Чем выше ROI, тем дороже можно купить клик. ROI зависит от сайта, от обработки заявок/заказов. Поэтому умная компания тратит деньги не только на контекст, но и на сайт, контент, коллцентр. А если считают LTV, то и про сервис вспоминают.

В SEO и по сей день эффективность сайта и поисковое продвижение не связаны, хотя поисковики борются с этим.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда