{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Настройка электронной коммерции в Яндекс Метрике

Электронная коммерция (e-commerce) — предоставление информации о покупках товаров в системы веб-аналитики. Ее настройка нужна владельцам интернет-магазинов и маркетологам, чтобы понять, что пользователи наиболее часто добавляют в корзины и покупают, какой источник трафика более доходный, какие категории товаров популярны и т.д.

Как настроить e-commerce в Яндекс Метрике

В настройках счетчика необходимо добавить возможность отправки в Метрику данных электронной коммерции и инициировать объект dataLayer до начала кода счетчика.

В электронной коммерции товары представляют собой объект данных, который передается в виде JavaScript-объектов. Чтобы их передать контейнеру данных, надо воспользоваться методом push.

С помощью e-commerce можно отследить следующие действия:

  • просмотр товара (detail);
  • добавление/удаление из корзины (add/remove);
  • совершение покупки (purchase).

Передаваемые данные о товаре:

  • идентификатор и название (обязательно);
  • бренд;
  • категория;
  • промокод;
  • положение товара в списке;
  • цена;
  • количество;
  • разновидность — любые произвольные характеристики товара.

Передаваемые данные о покупке:

  • идентификатор (обязательно);
  • промокод;
  • номер цели;
  • доход.

Более подробную информацию можно найти на https://yandex.ru/support/metrika/data/e-commerce.xml.

Примеры настройки электронной коммерции

Просмотр детальной карточки товаров:

Добавление в корзину:

Оформление заказа:

Отчетность

Отчет по заказам:

Отчет по популярным категориям:

Отчет по популярным товарам:

Отчет по добавленным товарам в корзину:

Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.

0
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Как обычно статья ради линка в конце?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Броткин

А как в Метрику-то войти? Нужна статья!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда