SEO Иван Иванов
578

ТОП 3 или я найду другую компанию!

Почти каждому SEO специалисту рано или поздно ставили задачу продвижения сайта в ТОП 3. С точки зрения клиента, который никогда не сталкивался с продвижением, такая цель может показаться очень логичной. Он платит деньги, и он хочет максимум результат. Кликабельность первых ссылок в органической выдаче гораздо выше, что неоднократно доказано исследованиями CTR. Почему учет таких позиций в KPI негативно скажется и на компании, продвигающей ресурс, и на клиенте, поговорим в данной статье.

В закладки
Пример выдачи ТОП 3

SEO не обещает ТОП 3

За время работы в данной отрасли на собственном опыте можно сказать, что ни один серьезный СЕОшник не станет давать Вам сам гарантии в ТОП 3. Не существует точной формулы, по которой можно на 100% продвинуться на первые строки поиска. Особенно если продвигаемый запрос очень конкурентен.

Почему для компании не выгодны такие желания? Ответ очень прост - любой бизнес зависит от прибыли и выработки KPI. Если специалист получить основную оплату только за ТОП 3, то скорее всего, он почти ничего и не получит. Но компания должна платить заработную плату, следовательно, она понесет убытки.

Давайте посмотрим на ситуацию объективно, никто не хочет работать в минус. Поэтому скорее всего, на такую просьбу будет несколько путей решения:

Вам откажут;Вас обманут;Перед Вами развернут целый спектакль, пойдя на хитрости и уловки. Например, продвинут по такой низкочастотке, что даже ТОП 1 будет приносить нулевой результат или соберут брендированное ядро.

Если Вам откажут, будьте уверены, Вы только что потеряли здравомыслящую компанию, которая действительно хотела работать над сайтом и добросовестно выполнять пункты договора.

Во всех остальных случаях Вы получите тонну бумаг и проработок, стратегий, графиков и еще больше обещаний. Возможно, на Ваши условия согласились с лозунгом «была – не была». Но насколько это для Вас выгодно, ведь Вы будете платить реальные деньги за эксперимент?

Почему нет гарантий, Вы же специалисты?

Вполне вероятно, что отказ Вас расстроит и Вы пойдете искать того, кто согласится. И тогда, как раз, и попадете на вторую и третью категории. Но дело не в том, что Вам попались неквалифицированные люди.

Официальная информация из «Лицензии на использование поисковой системы Яндекса»:

«Яндекс не манипулирует позициями веб-сайтов в поисковой выдаче Сервиса ни по каким запросам Пользователя (ключевым словам), никогда и никому не продает такие позиции и не гарантирует неизменность позиции того или иного веб-сайта в поисковой выдаче по определенному запросу Пользователя.»

Официальная информация по поисковому продвижению «Google»:

«Никто не может гарантировать первое место в результатах поиска Google. Остерегайтесь поисковых оптимизаторов, обещающих высокие рейтинги на основании "особых отношений" с Google и рекламирующих "приоритетную регистрацию" в Google. Приоритетной регистрации в Google не существует. Есть только два способа напрямую предложить Google сайт для регистрации – воспользоваться страницей добавления URL или отправить файл Sitemap. И то, и другое можно сделать самостоятельно совершенно бесплатно.»

Запомните! Опираясь на официальные руководства поисковых систем для вебмастеров, даже представители Яндекс и Google, знающие систему изнутри, не дадут гарантий по позициям конкретного сайта по конкретному запросу.

С нашей точки зрения, давать гарантии на такой вывод, по меньшей мере некорректно и нечестно. Кроме того, стоит обратить внимание на коммерческую составляющую, и сделать для себя приоритетом не ТОП 1-5, а посещаемость и конверсионность. Хорошая компания, проводя комплекс работ, и так, по определенному проценту, выведет часть запросов в ТОП 3.

Digital-агентство ADVIANA. Получить консультацию по реализации Вашего проекта можно написав на почту sales@adviana.ru или оставив заявку на нашем сайте.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Иванов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -1, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 47321, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Oct 2018 11:03:51 +0300" }
{ "id": 47321, "author_id": 184483, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47321\/get","add":"\/comments\/47321\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47321"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "possessions": [] }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

1

У мена как-то чувак в нише "памятники на могилу" требовал Топ1 по всем позициям и на меньшее он не соглашался сотрудничать.
Такие ребята, как говорил мой дед, "верхушек нахватались" и потом умничают - пытаются говорить с сеошником на одном языке. Такая ситуация похожа на ту, когда пациент пришёл ко врачу, и говорит какие лекарства ему принимать

Ответить
1

Автор всё нормально описал в статье. Нету в SEO никаких гарантий, может произойти всё что угодно. Хотите гарантий - идите обманывайтесь к "лидерам рынка", мастурбируйте через карман на презентации, графики и "гарантии".

Всё зависит от уровня экспертизы SEO-команды (от 10 000 часов) и реальных результатов их работы. Если эти 2 параметра на хорошем уровне - можно идти в эту контору.

Ответить
0

На этом комментарии мой церебральный анализатор завис...

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }