Обновление расчёта поведенческих факторов Google

Благодаря публично доступному патенту cтали известны подробности работы поведенческих факторов ранжирования в Google. Что это за факторы и как их можно использовать?

1818

Стали известны подробности работы поведенческих факторов ранжирования

Следящие за темой коллеги, а подскажите мне пожалуйста (или дайте качественные ссылки почитать) вот какую вещь:

Есть сайт (белый, честный и пушистый), который сначала точно будет небольшим и тематическим, но с перспективами к росту. Однако, чтобы эти перспективы реализовались, сайтом надо плотно заняться и непонятно когда на это будет время.
Поначалу на сайте буквально несколько страниц и тексты/инструменты, которые скорее заинтересуют профессионалов нашей отрасли, либо сильно увлечённых энтузиастов.

Соответственно, с точки зрения машины, поведенческие факторы у такого сайта "не очень" - трафика там мало, обновления редко, часть людей, заходящих из поиска, гарантированно уходит, т.к. "многабукаф и слишкамсложна".

Как в такой ситуации лучше действовать с точки зрения использования офиц. инструментов поисковых систем, в первую очередь, счётчиков?
Ставить их, или наоборот, воздержаться, чтобы Гугл и Яндекс не видели, что пока с трафиком не очень и не опускали сайт в выдаче?

И помимо счётчиков, может вы посоветуете что ещё делать / не делать из неочевидных вещей, помимо явно необходимого развития собственно сайта?

1
Ответить

Dear Moscow, добрый день.

"трафика там мало, обновления редко" — это не поведенческие факторы.

"Ставить их, или наоборот, воздержаться, чтобы Гугл и Яндекс не видели, что пока с трафиком не очень и не опускали сайт в выдаче?" — не стоит думать, что если вы не поставите счетчик, поисковые системы не будут получать информацию о вашем сайте. Те же Google Chrome и Яндекс Браузер для этого и были созданы, чтобы данные собирать о поведении пользователей.

Тем более, что для поисковой системы не должно быть тайной, сколько через нее на конкретный сайт пользователей перешло.

Бояться ставить счетчики не стоит, да и не повляет это кардинально на ранжирование сайта и отношения поисковых систем к нему.

"И помимо счётчиков, может вы посоветуете что ещё делать / не делать из неочевидных вещей, помимо явно необходимого развития собственно сайта?" — ну это уже очень широкий вопрос, ответить на который в рамках комментария не представляется возможным. Да и сайт уже нужно смотреть.

2
Ответить

Пишите интересный контент, делайте современный сайт, думайте о пользователе и постоянно развивайте свой проект © Google.
Вообще займитесь в первую очередь семантическим ядром и структурой сайта, если всё правильно изучите, поймете и внедрите- половина успеха уже за плечами.

Ответить

начинайте писать статьи (много, сотни) под низкочастотные запросы (0-100 по вордстат). есть шанс, что они попадут в топ из-за низкой конкуренции. у сайта будет постепенно копиться положительный поведенческий фактор. дальше можно будет пробовать по высокочастотным пробиваться.
но это очень в общем, надо сайт, тематику, конкурентов смотреть

Ответить