У вашего сайта низкие позиции в поиске? Добавьте на сайт всего лишь

... извините за кликбейт, не мог удержаться. Но инфа реально полезная. Короче, рассказал знакомый бизнесмен — у них был сайт. Особо им не занимались, так скорее для галочки.

Его контрагенты регулярно запрашивали у него реквизиты для оплаты. Чтобы каждому не высылать отдельно, он просто для своего удобства разместил их у себя на этом сайте. И знаете, что было дальше?

Сайт — взлетел. И даже стал приносить нехило так лидов просто из поиска. А всего-то нужно было добавить на сайт реквизиты для оплаты. Вот такие чудеса. Видимо, реквизиты — это коммерческий фактор, который повлиял на то, как сайт видят поисковики.

Но самая фишка в другом. Это были не просто реквизиты. Это были реквизиты зашитые в QR-код. Невероятно, правда? То есть поисковики видят, что там в этих кодах и умеют это распознавать. Вот такие дела, малята. Может будет кому полезно.

0
47 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Сергеевич

Так вот где все это время была кнопка «БАБЛО»!!!🤣

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кот
Автор

Видимо, да )

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Вам лет 20 говорят, что фейкам и однодневкам не место в выдаче. Про толокеров, которые приезжают с проверками других толокеров, проверяющих реальность адреса. Про учётку в Яндекс-Бизнес, где стоит заполнить вообще всё, что есть. Про важность присвоенного региона.
И здрасте-пожалста: люди открывают для себя коммерческие факторы ранжирования, как будто это что-то новое. Вот ей богу, вообще-вообще неизвестное.
Пойду башкой об стену постучу с разбегу.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кот
Автор

) всегда что-то кто-то новое будет открывать ) не все же 20 лет занимаются сео. А что за толокеры? :))

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Толокеры - это бабушки и студенты, за малый прайс разъезжающие по локациям и делающие снимки дверей вашего офиса для проверки - соответствует ли, есть ли на самом деле. И это после того, как вы сами выложите фото и видео из своего офиса.
Никто никому не доверяет на слово, всё должно быть перепроверено.
К слову: почитайте яндексовые инструкции для асессоров (слив 2014). Там вся логика и философия, включая основные коммерческие метрики.

Ответить
Развернуть ветку
О. Чайкина
Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кот
Автор

Это слишком просто, не наш метод )

Ответить
Развернуть ветку
О. Чайкина

Не, я понимаю, Виктора почитать всегда интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Кагарманов

Справедливости ради тут не просто реквизиты, он уточнил что это именно код, такой мало у кого стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Уша Миткин

Развивая эту мысль...
У поисковиков есть санкции за несоответствующий основной тематике контент – ну там, про моду на сайте пластиковых окон, и всё такое. А вот есть ли санкции за несоответствие тематики QR-кода тематике сайта? Сомневаюсь – тема новая, неосвоенная. То есть размести предприниматель у себя на сайте в QR-коде вместо своих платёжных реквизитов торрент-ссылку на скачивание популярной игры (ну, к примеру, «Ядерная печень») – эффект, теоретически, вообще должен быть сногсшибательным.
Или же нет?

Ответить
Развернуть ветку
Ян Конев

Нет, тут скорее играет не только наличие QR-кода на сайте, но и поведенческий фактор самих пользователей, который и поднимает сайт, потому что люди приходят на сайт за реквизитами и делают ряд определённых действий, ходят по сайту.

Ответить
Развернуть ветку
Уша Миткин

Согласен, но вопрос – ведь сканирование QR-кода секундная операция, насколько благоприятно может повлиять такой поведенческий фактор на ранжирование? Вот если бы код сканировали хотя бы на протяжении десяти минут... То есть вопрос сводится к следующему – расценивается это в порядке, обычном для анализа поведенческого фактора, или в соответствии со специфическими для данного контента правилами? Разумеется, на внятный ответ от поисковых систем вряд ли есть смысл рассчитывать.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Кагарманов

а как ты себе представляешь отслеживание яндексом данного действия?

Ответить
Развернуть ветку
Уша Миткин

Да знаете ли, сударь, существует такая штука, как Яндекс-Метрика, а у неё один из модулей – Яндекс-Визор, он мониторит действия пользователя на странице сайта. То есть способен установить, сколько времени провёл пользователь на странице и что там делал. Или: возврат пользователя в поисковую систему по схеме «отсканировал QR-код (завершил дело) – вернулся в поисковую систему, чтобы перейти к следующему делу». Но: ни Визор, ни ПС не способны установить, сканировал пользователь QR-код или просто сидел и смотрел на него. Поэтому и то и другое опираются на фактор проведённого над кодом времени: в базовом варианте, чем дольше – тем благоприятнее, в расширенных – зависит от структурных шаблонов, построенных поисковыми системами для разных типов страниц. Вообще, интересная, но довольно обширная тема.

Ответить
Развернуть ветку
О. Чайкина
просто сидел и смотрел на него

Медитация на QR-код? Хм, это идея )

Ответить
Развернуть ветку
Уша Миткин

Эта идея давно уже реализована в техзаданиях на улучшение поведенческого: зайти на страницу [адрес], провести там 20 секунд (или потыкать курсором в картинки), затем перейти с неё по ссылке на страницу [адрес], провести там... и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
О. Чайкина

Это тупо имитация ПФ. А я про код как объект созерцания.

Ответить
Развернуть ветку
Уша Миткин

Понимаю, ну так это дело времени. Помните Сайфера из «Матрицы»? «Да я даже и код-то не вижу – я вижу блондинку, брюнетку, рыженькую». Лет через десять, если QR ещё будет в моде, вероятно, такие Сайферы сотнями будут видеть в QR-коде солнечные пляжи, премиум-отели и топовые седаны.

Ответить
Развернуть ветку
О. Чайкина

Да, поняла. Но и сейчас в них можно увидеть какие-то осмысленные образы. Как на плитке с разводами в ванной.

Ответить
Развернуть ветку
Уша Миткин

Ну это всего лишь уровень теста Роршаха.

Ответить
Развернуть ветку
О. Чайкина

Дорисовывание пятна — шаг к созданию дополненной реальности.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Кагарманов

Премногоблагодарен сударь

Ответить
Развернуть ветку
О. Чайкина

Пробуйте. В SEO имеет значение (в основном) свой опыт.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

Норм тема 😂

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кот
Автор

Сам в шоке )

Ответить
Развернуть ветку
Fletcher Christian

Да, интересное наблюдение

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Бирюков

Кликбейт конечно крутой, не знаю кто тут сможет удержаться

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кот
Автор

А то! Моя насмотренность позволяет выдавать и не такие шедевры )

Ответить
Развернуть ветку
О. Чайкина

Тот, кто сам такие пишет или видит по работе.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Ты прошел SEO!

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Кагарманов

вы в SEO

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan

Интересно, но пока непонятна ценность. Когда люди ищут название компании, то сайт и так появляется в поиске. Если бы придумать, как поднять для поисковых запросов не по названию компании...

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кот
Автор

Там была минимальная оптимизация под нужные поисковые коммерческие запросы. Просто работала слабо, пока куар код не добавили )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дор

Можно ссылку на сайт?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кот
Автор

Не знаю, можно ли ) нужно узнать. О такой пиар акции мы с ним не договаривались, вдруг его сайт здесь засрут, а виноват буду я )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дор

ну хотя бы на сам qr код посмотреть, что там продают ) можно в личку

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кот
Автор

в кур коде — тупо реквизиты для оплаты и название конторы, зная которое — в два клика моно найти и сайт )

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Кагарманов

дополнительная ссылка поведенческие будут)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дор

а что хоть таким образом продают?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кот
Автор

Все для строительства и ремонта

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кот
Автор

И услуги из этой же области

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дор

Под каждую позицию сделали свой QR код с конкретной ценой? или просто общие реквизиты организации?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кот
Автор

Не. Просто одни реквизиты в разделе "реквизиты для оплаты". Это для тех, кто платит по реквизитам (юрики).

Ответить
Развернуть ветку
Romio

Малята))) кто ж не помнит деда Тараса)))

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Lukyanov

Разместил бы, но вдруг кто-то по ошибке деньги переведет- придется возвращать, а у меня тариф 1% за входящие- разоришься.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Кагарманов

за вычетом, почему вы должны оплачивать чужие ошибки

Ответить
Развернуть ветку
Засохший Дождевик

Нагуглил три генерилки QR. В каждом - вместо кириллицы - знаки ????????

Кто чем норм. код генерит?

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Раскрывать всегда