У вашего сайта низкие позиции в поиске? Добавьте на сайт всего лишь
... извините за кликбейт, не мог удержаться. Но инфа реально полезная. Короче, рассказал знакомый бизнесмен — у них был сайт. Особо им не занимались, так скорее для галочки.
Его контрагенты регулярно запрашивали у него реквизиты для оплаты. Чтобы каждому не высылать отдельно, он просто для своего удобства разместил их у себя на этом сайте. И знаете, что было дальше?
Сайт — взлетел. И даже стал приносить нехило так лидов просто из поиска. А всего-то нужно было добавить на сайт реквизиты для оплаты. Вот такие чудеса. Видимо, реквизиты — это коммерческий фактор, который повлиял на то, как сайт видят поисковики.
Но самая фишка в другом. Это были не просто реквизиты. Это были реквизиты зашитые в QR-код. Невероятно, правда? То есть поисковики видят, что там в этих кодах и умеют это распознавать. Вот такие дела, малята. Может будет кому полезно.
Так вот где все это время была кнопка «БАБЛО»!!!🤣
Видимо, да )
Вам лет 20 говорят, что фейкам и однодневкам не место в выдаче. Про толокеров, которые приезжают с проверками других толокеров, проверяющих реальность адреса. Про учётку в Яндекс-Бизнес, где стоит заполнить вообще всё, что есть. Про важность присвоенного региона.
И здрасте-пожалста: люди открывают для себя коммерческие факторы ранжирования, как будто это что-то новое. Вот ей богу, вообще-вообще неизвестное.
Пойду башкой об стену постучу с разбегу.
) всегда что-то кто-то новое будет открывать ) не все же 20 лет занимаются сео. А что за толокеры? :))
Толокеры - это бабушки и студенты, за малый прайс разъезжающие по локациям и делающие снимки дверей вашего офиса для проверки - соответствует ли, есть ли на самом деле. И это после того, как вы сами выложите фото и видео из своего офиса.
Никто никому не доверяет на слово, всё должно быть перепроверено.
К слову: почитайте яндексовые инструкции для асессоров (слив 2014). Там вся логика и философия, включая основные коммерческие метрики.
Это слишком просто, не наш метод )
Не, я понимаю, Виктора почитать всегда интересно.
Справедливости ради тут не просто реквизиты, он уточнил что это именно код, такой мало у кого стоит.
Развивая эту мысль...
У поисковиков есть санкции за несоответствующий основной тематике контент – ну там, про моду на сайте пластиковых окон, и всё такое. А вот есть ли санкции за несоответствие тематики QR-кода тематике сайта? Сомневаюсь – тема новая, неосвоенная. То есть размести предприниматель у себя на сайте в QR-коде вместо своих платёжных реквизитов торрент-ссылку на скачивание популярной игры (ну, к примеру, «Ядерная печень») – эффект, теоретически, вообще должен быть сногсшибательным.
Или же нет?
Нет, тут скорее играет не только наличие QR-кода на сайте, но и поведенческий фактор самих пользователей, который и поднимает сайт, потому что люди приходят на сайт за реквизитами и делают ряд определённых действий, ходят по сайту.
Согласен, но вопрос – ведь сканирование QR-кода секундная операция, насколько благоприятно может повлиять такой поведенческий фактор на ранжирование? Вот если бы код сканировали хотя бы на протяжении десяти минут... То есть вопрос сводится к следующему – расценивается это в порядке, обычном для анализа поведенческого фактора, или в соответствии со специфическими для данного контента правилами? Разумеется, на внятный ответ от поисковых систем вряд ли есть смысл рассчитывать.
а как ты себе представляешь отслеживание яндексом данного действия?
Да знаете ли, сударь, существует такая штука, как Яндекс-Метрика, а у неё один из модулей – Яндекс-Визор, он мониторит действия пользователя на странице сайта. То есть способен установить, сколько времени провёл пользователь на странице и что там делал. Или: возврат пользователя в поисковую систему по схеме «отсканировал QR-код (завершил дело) – вернулся в поисковую систему, чтобы перейти к следующему делу». Но: ни Визор, ни ПС не способны установить, сканировал пользователь QR-код или просто сидел и смотрел на него. Поэтому и то и другое опираются на фактор проведённого над кодом времени: в базовом варианте, чем дольше – тем благоприятнее, в расширенных – зависит от структурных шаблонов, построенных поисковыми системами для разных типов страниц. Вообще, интересная, но довольно обширная тема.
Медитация на QR-код? Хм, это идея )
Эта идея давно уже реализована в техзаданиях на улучшение поведенческого: зайти на страницу [адрес], провести там 20 секунд (или потыкать курсором в картинки), затем перейти с неё по ссылке на страницу [адрес], провести там... и так далее.
Это тупо имитация ПФ. А я про код как объект созерцания.
Понимаю, ну так это дело времени. Помните Сайфера из «Матрицы»? «Да я даже и код-то не вижу – я вижу блондинку, брюнетку, рыженькую». Лет через десять, если QR ещё будет в моде, вероятно, такие Сайферы сотнями будут видеть в QR-коде солнечные пляжи, премиум-отели и топовые седаны.
Да, поняла. Но и сейчас в них можно увидеть какие-то осмысленные образы. Как на плитке с разводами в ванной.
Ну это всего лишь уровень теста Роршаха.
Дорисовывание пятна — шаг к созданию дополненной реальности.
Премногоблагодарен сударь
Пробуйте. В SEO имеет значение (в основном) свой опыт.
Норм тема 😂
Сам в шоке )
Да, интересное наблюдение
Кликбейт конечно крутой, не знаю кто тут сможет удержаться
А то! Моя насмотренность позволяет выдавать и не такие шедевры )
Тот, кто сам такие пишет или видит по работе.
Ты прошел SEO!
вы в SEO
Интересно, но пока непонятна ценность. Когда люди ищут название компании, то сайт и так появляется в поиске. Если бы придумать, как поднять для поисковых запросов не по названию компании...
Там была минимальная оптимизация под нужные поисковые коммерческие запросы. Просто работала слабо, пока куар код не добавили )
Можно ссылку на сайт?
Не знаю, можно ли ) нужно узнать. О такой пиар акции мы с ним не договаривались, вдруг его сайт здесь засрут, а виноват буду я )
ну хотя бы на сам qr код посмотреть, что там продают ) можно в личку
в кур коде — тупо реквизиты для оплаты и название конторы, зная которое — в два клика моно найти и сайт )
дополнительная ссылка поведенческие будут)
а что хоть таким образом продают?
Все для строительства и ремонта
И услуги из этой же области
Под каждую позицию сделали свой QR код с конкретной ценой? или просто общие реквизиты организации?
Не. Просто одни реквизиты в разделе "реквизиты для оплаты". Это для тех, кто платит по реквизитам (юрики).
Малята))) кто ж не помнит деда Тараса)))
Разместил бы, но вдруг кто-то по ошибке деньги переведет- придется возвращать, а у меня тариф 1% за входящие- разоришься.
за вычетом, почему вы должны оплачивать чужие ошибки
Нагуглил три генерилки QR. В каждом - вместо кириллицы - знаки ????????
Кто чем норм. код генерит?