{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Разработали сайт аренды строительных бытовок и вывели 478 запросов в ТОП-10 по Москве

В данном кейсе постараемся кратко рассказать о том, как мы заняли ТОП Яндекса по 500 запросам и помогли клиенту найти новые точки роста его бизнеса.

С чего все начиналось?

В компанию IQ MAXIMA обратился клиент с просьбой продвинуть сайт в тематике «аренды строительных бытовок». У него был максимально скептический настрой.

Клиент пробовал продвигать свои сайт у различных компании, но, к сожалению, ни одна не дала видимого результата. В итоге впустую потрачены деньги и время.

Особые условия

Путем упорных переговоров наших менеджеров, с применением огромного портфолио с успешными работами, нам удалось доказать, что мы профессионалы своего дела. Но из-за предыдущих "недоСЕОшников" у клиента были определенные требования.

Первым требованием было создание отдельного сайта, так как клиент не хотел продвигать свой ресурс, боясь потерять и так скудные позиции.

Второе требование — добавление в договор пункта о том, что мы обязуемся вывести 15 высокочастотных запросов. И это реально высокочастотные запросы, а не те, которыми хвалятся компании в «кейсах», где запрашиваемость — 2-10 человек в месяц.

Список ключевых запросов:

1. бытовка строительная
2. аренда бытовок
3. аренда строительных бытовок
4. аренда бытовок в москве
5. взять бытовку в аренду
6. аренда бытовок в москве и в московской области
7. аренда бытовки недорого с доставкой
8. аренда строительных вагончиков
9. аренда бытовок для строителей в московской области
10. бытовка в аренду с доставкой
11. снять бытовку в аренду
12. аренда прорабской бытовки
13. аренда металлической бытовки
14. аренда вагончика для строителей цена
15. аренда строительной бытовки москва

Вообще наша компания не предоставляет услуги продвижения по позициям, мы продвигаем ресурсы только в комплексе по всевозможным ключам. Но из-за сложившейся ситуации и того, что мы всё-таки постарались войти в положение дел клиента, руководство дало добро на внесение изменений в договор.

Мы решили создавать новый сайт на CMS MODx. Эта система управления входит в ТОП-5 CMS Рунета и имеет огромное количество преимуществ.

Естественно, нельзя создавать сайт без анализа конкурентов. Поначалу может показаться, что тематика услуг аренды строительных бытовок в Москве не имеет большой конкуренции, но это ошибочное суждение.

Помимо проверки сайтов конкурентов стандартными сервисами, можно наглядно увидеть, что выдача в топе забита неплохими сайтами. Рекламные блоки занимают все 10 позиции. Плюс к этому есть крупные агрегаторы, такие как Avito и Яндекс.Услуги.

Также при создании рекламной кампании в Яндекс.Директ можно увидеть, что аукцион довольно сильно разогрет и ставки не сказать что дешевые (совсем не дешевые).

Отсюда делаем вывод, что в этой тематике довольно большая конкуренция как в органической выдаче, так и в рекламе на поиске.

Начало работы

Итак, мы начали создание сайта.

Все по стандартам: собрали семантическое ядро, сделали кластеризацию и сетку сайта. Проработали будущие блоки захвата, функционал и др. Соответственно, дизайнер нарисовал с учетом всех UX-фишек индивидуальный дизайн.

Далее — покупка домена и, наконец, вёрстка.

От анализа конкурентов до «выкатывания» готового сайта услуг прошло 2 месяца. И если ваши подрядчики не отдают вам готовый сайт через 4-5 месяцев, то стоит задуматься о их компетенции. Но, конечно, все зависит от функционала и ТЗ в целом.

Клиент принял сайт: все понравилось, никаких претензии не было. Единственное, что хотел добавить заказчик — это калькулятор расчёта стоимости. Нам не составило бы труда разработать такой функционал, но клиент пожелал, чтобы мы просто взяли его со старого сайта.

Далее мы столкнулись с проблемами:

1 проблема.

Калькулятор, перенесенный нами, оказался нерабочим.

Решение проблемы: Калькулятор мы, конечно, сделали. Но из-за этого время, которое мы потратили на «починку» и доработку калькулятора, ушло не на продвижение сайта.

Итог: Не нужно экономить на разработке сайта.

Вот, кстати, итоговый вариант доработанного нами калькулятора:

Калькулятор расчёта стоимости аренды бытовок.

2 проблема.

Появилась проблема, которая не связана ни с заказчиком, ни с нашей компанией, — сайт не индексировался. Мы проверили его на всевозможные ошибки: все было идеально, но сайт все равно плохо индексировался.

Решение проблемы:

Естественно, при покупке домена мы проверяли его историю и т. д., но никаких проблем в виде фильтров выявлено не было. Исходя из нашего многолетнего опыта, были редкие случаи, когда смена домена на старте продвижения помогала ускорению индексации.

Решение сменить домен и в этот раз оказалось верным. «Да, конечно, пальцем в небо», — скажете вы. Но мы думаем, что средний SEO-специалист так и не смог бы с этим разобраться, так как ни один анализатор не показывал проблем. В данном случае свою роль сыграл именно опыт.

Итог: Уже через 2 недели после смены домена начался рост позиций! Чем не понравился Яндексу первый домен, так и остается секретом.

Работы по SEO-оптимизации сайта

1. Семантическое ядро:

— Сбор семантического ядра

— Сбор подсказок Яндекс и Google

— Ручная проверка и удаление ненужных фраз

— Кластеризация запросов по тематическим группам

2. Внутренняя оптимизация

— Оптимизация метатегов Title, Description. Тег Keywords больше не учитывается роботами, поэтому мы его не трогали

— Оптимизация заголовков H1, H2, H3, H4

— Оптимизация изображений: сжатие, прописание Title, Alt

— Настроена перелинковка: хлебные крошки, структура

и т. д.

3. Проверены и настроены технические факторы

— Настроены цели в системах аналитики

— Проверены на копии страницы сайта в индексе

— Проверка на вирусы и вредоносный код

— Проверка нагрузки сервера

— Разработка адаптивного дизайна для мобильных устройств

— Проверка скорости загрузки сайта

— Проверка ошибок сервера

— Настройка ЧПУ (человекопонятные url)

— Настройка редиректов

— Проверка битых ссылок

— Проверка технических дублей

— Создание файла robots.txt

— Настройка sitemap.xml

и т. д.

4. Контент

— Написание уникальных текстов

— Регулярная публикация контента

— Формирование графического контента

— Проверка текстов — по формуле ЦИПФА, на переспам, водность, вхождение ключей

— Проверка орфографии

5. Коммерческие факторы

— Добавление страницы «О компании»

— Информация о доставке и оплате

— Добавление соцсетей

— Создание акций

— Расширение ассортимента бытовок

— Создание карточек товаров

— Проверка и анализ UX сайта

— Добавление кнопок быстрого заказа, заявки, звонка

— Наличие https-протокола (подписанного SSL-сертификата)

— Наличие реквизитов компании

— Электронная почта на своем домене

Расписывать все пункты SEO-оптимизации можно очень долго. Был проведен огромный кластер работ от аналитики до внедрения правок на сайт.

Результат

Каких же результатов мы смогли добиться при условии, что старт продвижения не задался?

На всё нам потребовался год. Долго это или нет — решайте сами.
Отметим, что в этот год вошли:

  • 2 месяца на создание сайта;
  • 3 месяца исправления технических проблем с калькулятором и плохой индексацией домена, переносом сайта на другой домен, написанием контента, отрисовкой дополнительных баннеров и др.

Оговоримся также о бюджете клиента: он кратно меньше, чем у других наших клиентов с подобными проектами. Исходя из имеющегося бюджета, количество трудочасов, потраченных на продвижение, было небольшим.

Но всё это не помешало нам сделать свою работу на 100%!

Итоги по 15 ключевым запросам, прописанным в договоре:

Сравнение позиций 2 сентября 2019 г. и 7 сентября 2020 г.

Все запросы в топе!

Так как мы всегда продвигаем сайт по расширенной семантике, а не отдельные запросы — мы не делали бездумный упор на 15 запросов в договоре.

Это дополнительно принесло нашему клиенту следующие результаты:

Динамика позиций сайта по расширенному семантическому ядру.

478 запросов в топе — это 73% от всей отфильтрованной семантики.

Считаем данные показатели — отличным результатом.

На графике из Яндекс.Метрики можно увидеть точку, когда мы исправили все технические недочеты с калькулятором, а также внедрили и оптимизировали дополнительные разделы и страницы:

Динамика посещаемости сайта из Яндекс.Метрики.

На момент написания этого кейса (сентябрь 2020г.) сайт имел посещаемость 450+ человек в месяц только с поисковой системы. Так как вначале было заложено грамотное семантическое ядро и сайт оптимизирован именно под получившиеся запросы, весь трафик на 100% — это потенциальные клиенты.

Клиент очень доволен, по его отзывам, звонки с сайта шли ежедневно.

Этим кейсом мы показали, что даже с небольшим бюджетом, скептическим отношением к SEO в целом, «сложным стартом» и ограничениями в виде обязательств в договоре, можно добиться великолепных результатов в поисковом продвижении.

Если Вы в поисках надёжного подрядчика на продвижение своего сайта, то мы с радостью разберём Ваш проект!

Звоните: 8 (800) 200-13-73
Пишите: [email protected]

0
33 комментария
Написать комментарий...
Чайка О.
обратился клиент с просьбой... Путем упорных переговоров наших менеджеров, с применением огромного портфолио с успешными работами, нам удалось доказать, что мы профессионалы своего дела.

Здесь всё прекрасно )
Так и вижу упорные переговоры менеджеров с менеджерами и с применением огромного (!) портфолио.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

А могла бы картинку с кровью из глаз поставить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Лучше опоссумом, но он пока занят.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Ладно, запятая "кеИсы", а с великолепными результатами что не так? Что они великолепны? (-:

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Мне нравится, когда люди сами себя хвалят. Прямо до слёз.

мы думаем, что среднии SEO-специалист так и не смог бы с этим разобраться
в целом был проведен огромныи кластер работ
все это не помешало нам сделать свою работу на 100%!
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Но тоже физиологическая жидкость?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Не объединить ли в одном тексте "и" вместо "й", запятые от Ньююзера и пробелы не после, а до запятых? И досыпать оборотов по Чехову.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

У них серьёзные проблемы с «Й».

Ответить
Развернуть ветку
IQ MAXIMA
Автор

Да, у нас действительно возникли сложности с буквой "Й", мы редактировали данную статью 3 раза, чтобы исправить все "И", на "Й", но VC упорно заменяет обратно. Пойдём править 4 раз) а если не получится, то и 5, и 6. ))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеевич

Просто исправьте своего копирайтера🤣

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Тем не менее

Ответить
Развернуть ветку
IQ MAXIMA
Автор

Вы смотрите старую статью. Сегодня утром адекватно опубликовать статью не получалось, возможно, этот баг пофиксили, чему мы очень рады)

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

В смысле? Это ваша статья.

Ответить
Развернуть ветку
IQ MAXIMA
Автор

Мы же написали выше, что пошли править. И исправили. Надеемся, что такой баг был только у нас.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Рысь

от августа 20?

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Это часть скрина из данной публикации.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

У неё "максимально скептический настрои"? )

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Ну, после обвинений опоссума в сексуальном поведении...

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Вы молодцы, но раз уж особо выделили этот пункт: в этой теме нет ВЧ-запросов. ВЧ - это не самый частотный запрос в теме, это реально частотный запрос - десятки тысяч в месяц. У вас "аренда бытовок" - 1200 по всей РФ. Это выраженный НЧ со всем из этого вытекающим.

Ответить
Развернуть ветку
IQ MAXIMA
Автор

Для каждой тематики цифры частотностей всегда свои. В тематике аренды бытовок - запрос "Аренда бытовок" действительно самый высокочастотный целевой запрос. Точного количества градации стандартного для всех сфер — Вам никто не назовет. Или Вы сможете?)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Тут работают логарифмы. "Мало - нормально - много". По ВЧ-запросам у ПС огромные корпуса данных, по НЧ - совсем фигня. А это, по итогам, сильно влияет на продвиженьице. То, что может сработать с в НЧ, будет фейлом с высокочастоткой, тем более, что ВЧ практически всегда - спектр.

Ответить
Развернуть ветку
IQ MAXIMA
Автор

поэтому мы и продвигаем сайты по расширенной семантике

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеевич

А нужно было просто накрутить ПФ)) или все же накрутили?

Ответить
Развернуть ветку
IQ MAXIMA
Автор

мы не крутим ПФ — только белое SEO, только хардкор

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Потапов

Все конечно хорошо, только сайт не работает((( rusbytovki.ru

Ответить
Развернуть ветку
IQ MAXIMA
Автор

Всё верно, мы писали о том, что результаты на сентябрь 2020 г.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда