{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс. SEO продвижение сайта медицинской тематики Helpmed Turkiye

Друзья, рад всех приветствовать и сегодня я бы хотел рассказать о еще одном небольшом кейсе. Не так давно мы делали SEO продвижение сайта
Helpmed Turkiye и вот, чем я хотел бы поделиться с вами.

При первичном анализе helpmedturkiye.com нами было выявлено множество страниц с похожим контентом. Такие страницы на сайте каннибализируют ключевые слова.

Каннибализацией запросов называют ситуацию, в которой одному ключевому слову на сайте соответствует несколько страниц. В результате поисковая система вынуждена выбирать, какую именно из них показывать в выдаче. Иначе говоря, страницы одного и того же сайта вынуждены конкурировать между собой.

Помимо каннибализации, мета-теги не были оптимизированы под какие-либо запросы, а написаны автоматически при публикации контента.

После сбора и кластеризации семантического ядра, мы вручную прописали каждой важной посадочной странице title, description и h1 мета-теги:

Для похожих страниц написали ТЗ по объединению их в одну.

К сожалению, сайт сделан на конструкторе, предоставленном хостером, поэтому о глубокой технической оптимизации речи не шло. Постарались, где это было возможно, сократить время загрузки, оптимизировать изображения, внедрить микроразметку в формате JSON.

В обязательном порядке начали наращивать ссылочную массу, т.к. для Google это важно. Спустя короткий промежуток времени, когда Google обновил индекс страниц с новыми изменениями, мы стали наблюдать закономерный рост охвата по ключевым фразам.

Похожий график рисовала нам и Google Search Console:

На этом этапе работы клиент прекратил сотрудничество по личным причинам.

Вывод

Этот небольшой кейс показывает что фундаментальная значимость SEO оптимизации мета-тегов title, description и h1 всё ещё актуальна в 2023 году. Без учёта ссылочной массы, которая по-умолчанию должна наращиваться для любого проекта, кроме оптимизации мета-тегов никакой другой оптимизации почти не проводилось. И это дало значимый рост в поисковых системах.

Поэтому всегда, в первую очередь, обращайте внимание на мета-теги, если хотите добиться результатов.

Друзья, надеюсь наш опыт будет полезным для вас, я буду и дальше продолжать им делится. Спасибо за ваше чтение и до новых встреч!

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Алексей

Полезность статьи 0 из 100

Ответить
Развернуть ветку
Jack Rotgar
Автор

Этот небольшой кейс показывает что фундаментальная значимость SEO оптимизации мета-тегов title, description и h1 всё ещё актуальна в 2023 году. ☝️

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

1. Базовую оптимизацию никто и не отменял; "SEO оптимизация мета-тегов title, description и h1" есть в любом чек-листе.
2. Для чистоты эксперимента нужно было вообще ничего, не делать кроме "оптимизации мета-тегов".
3. Ну и, наконец, как и всегда в SEO: "оптимизации мета-тегов" далеко не всегда достаточно для какого-либо результата, а иногда вообще не оптимизированный/плохо оптимизированный в смысле тегов сайт прекрасно сидит в топе.
*замечу, что h1 не метатег

Ответить
Развернуть ветку
В А

Да все так работают, абсолютно! Если контент сразу не зашёл, то ждать бесполезно. Переписывай и го на переобход. Вот и всё сео. Или как вариант покупаешь штук 10 ссылок с др под 80 и контент оживает.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Вообще-то нет. Например, статьи наоборот долго заходят.

Ответить
Развернуть ветку
Jack Rotgar
Автор

Человек-противоречие 😅 но тут вас поддержу.

Ответить
Развернуть ветку
В А

Я об этом и говорю. Опубликовпли статью, зашли в сеарч консоль и если видите: просканирована, но не проиндексирована, то делайте как я сказал. И нечего тут ждать, когда она зайдет сама. Народ, ну вы что, это же основы основ сео, что тут спорить?)

Ответить
Развернуть ветку
Michael
Что тут спорить?

Эм. Наверное потому что не согласен?

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Гавс

"Этот небольшой кейс показывает что фундаментальная значимость SEO оптимизации мета-тегов title, description и h1 всё ещё актуальна в 2023 году."

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда