Всем привет, друзья! В этой статье мы поговорим о том, на сколько контент влияет на ранжирование вашего сайта в поисковой выдаче Google. Да, даже со стороны потребителя мы видим, что контент — это главное, ведь именно за ним пользователи заходят на ваш ресурс. Но все же стоит подумать, как он влияет на SEO и как должен выглядеть тот самый…
Расскажем о том, какие базовые точки роста есть у различных видов сайтов, например, блогов, интернет-магазинов, новостников, корпоративных сайтов и т.д. А также о том, как с помощью анализа конкурентов самостоятельно найти точки роста для увеличения органического трафика на ваш сайт.
Блок <head> в HTML-коде ー невидимая, но важная для поисковых систем и браузеров составляющая любой веб-страницы. Хотя он не показывается напрямую на странице, этот элементиграет существенную роль в оптимизациии правильном отображении её содержания.
Одним из триггеров написания этой статьи стало судебное разбирательство над Google по делу о злоупотреблении доминированием в интернете. Google всегда открыто говорили, что поисковик далеко не всегда берет в учет поведенческие факторы вроде кликов для ранжирования в SERP. А Мюллеру часто задавали вопросы о влиянии кликов на ранжирование, на что…
Прогнозирование органического трафика — это совокупность аналитических процессов для определения потенциала ваших поисковых позиций, количества посетителей и в том числе тех ресурсов, которые вам нужно заложить при планировании seo оптимизации.
Sitemaps ー простой инструмент для веб-мастеров, который помогает поисковым системам лучше понимать структуру и важность страниц на сайте. Основой карты сайта является XML-файл, в котором перечислены URL-адреса, снабжённые дополнительными данными, такими как дата последнего обновления, частота изменений и уровень приоритета относительно других…
В одной из наших статей про AMP мы уже приводили статистику популярности мобильных устройств. Если вам интересно, то вот ссылка на оригинальное исследование, которое было в той статье. Достаточно полезный материал, которые рекомендован для анализа поведения пользователей.
Друзья, всем привет! Сегодня поговорим о показателе INP и что делать, если он не такой, как нужно. Этим летом Google рассылал письма счастья с текстом «На вашем сайте обнаружена следующая проблема с INP: Значение показателя "INP" слишком велико: более 200 мс (мобильные устройства)». Что это означает и как с этим жить?
Рад снова приветствовать всех SEO экспертов, а также всех, кому просто интересна эта сфера. В этой статье мы поговорим на тему SEO–продвижения по локальным поисковым запросам и ответим на главный вопрос тему–стоит ли создавать страницы для вашего бизнеса под разные локальные гео.
Друзья, всем SEO салют! В этой статье мы рассмотрим один из довольно важных пунктов SEO оптимизации — метатеги title и description, которые являются одним из базовых аспектов SEO, а помимо этого еще и напрямую влияют на конверсию в поисковой выдаче Google и других поисковых систем.