{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Разбор месяца. Kinash.ru. ​Если спорт — это лекарство от плохого настроения, то SEO — это лекарство от плохой прибыли

Дисклеймер

Целью данной статьи в первую очередь является привлечение внимания владельцев сайтов к имеющимся точкам роста. У нас нет цели обвинить seo-специалистов или обидеть владельцев бизнеса. Все данные в этой статье взяты из открытых источников и актуальны на момент аудита.

Содержание скрыто
Показать

Примерное время чтения 5 минут.

Это снова команда Hot Heads и наш пятый разбор месяца. Мы долго выбирали кандидата для первого «юбилейного» разбора и в конце концов остановили свое внимание на интернет-магазине спортивных товаров Kinash Sport. Почему именно на них? Потому что мы очень любим спорт и хотим хоть немного приобщить к нему каждого. Если наш разбор поможет Kinash Sport привлечь новых покупателей — значит мы достигли желаемого. Начнем?

Содержание

  1. Про http и редиректы
  2. Про некорректные url’s
  3. Про закрытые от индексации страницы
  4. Про title
  5. Про description
  6. Про скорость загрузки
  7. Про контент
  8. Про теговые ссылки
  9. Про перелинковку
  10. Про рекомендации к товарам
  11. Про карту сайта
  12. Про каталог
  13. Про футер
Про http и редиректы

На ряде страниц сайта размещены ссылки на сайт на открытом протоколе http:

При этом на страницах на открытом протоколе настроен редирект на страницы на закрытом протоколе.

Также на сайте присутствуют и другие страницы отдающие 301 редирект:

Чем же это грозит сайту? Большое количество редиректовых ссылок приводит к трате краулингового бюджета, что может увеличить время индексации изменений.

Про некорректные url’s

В ходе аудита мы всегда ожидаем увидеть что-то печальное. В этом случае мы нашли размещенные в коде страниц сайта некорректные url’s. Например:

При переходе на одну из таких страниц, например https://kinash.ruhttps//kinash.ru//pages/about, мы видим следующее:

И на чем это отразится? Вновь на краулинговом бюджете и индексации.

Про закрытые от индексации страницы

Сейчас сайт имеет развитую структуру. Однако мы обратили внимание на то, что страницы с подборками закрыты от индексации. Например, страница https://kinash.ru/categories/beg?prop=49462

А ведь с ее помощью можно привлекать на сайт посетителей, ведь подобные запросы имеют спрос:

Для привлечения дополнительного трафика необходимо создать ЧПУ для подобных подборок и открыть страницы для индексации.

Про title

Нельзя обойти вниманием и то, что на текущий момент теги title недостаточно отображают суть ряда страниц, например брендов:

Не ясно, что можно купить: компанию, бренд, товары, аксессуары?

Так же на ряде страниц выполнена некорректно генерация, в результате чего появились ошибки, например:

Кроме прочего, в данном примере мы так же видим переспам по названию магазина. Подобные ошибки могут приводить к снижению релевантности страниц сайта.

Про description

В данный момент тег description на ряде страниц дублируется. Например:

Необходимо вывести дополнительный параметр в генерацию, чтобы мета описания не дублировались.

Про скорость загрузки

Здесь у нас практически нет вопросов — скорость хорошая как на десктопных устройствах, так и на мобильных.

Но мы бы рекомендовали оптимизировать ряд тяжелых изображений:

Это позволит улучшить скорость загрузки сайта.

Про контент

На многих страницах сайта размещен контентный блок, например здесь.

Проверяем текст в сервисе «Тургенев» и видим, что есть высокий риск попадания под фильтр Баден-Баден.

Стоит скорректировать ряд текстовых блоков для снижения риска попадания под фильтр. Чем быстрее, тем лучше.

Про теговые ссылки

На страницах разделов и категорий есть блок теговых ссылок, стоит заметить, что на ряде страниц данный блок имеет большой размер, например на странице https://kinash.ru/categories/voleibol:

Это приводит к увеличению размера страницы. Также мы рекомендуем отдельно проанализировать поведение пользователей на подобных страницах, и, возможно, скрыть часть блока под спойлер.

Про перелинковку

Для дополнительной передачи веса внутри страниц сайта, а также расширения структуры сайта стоит рассмотреть вариант с созданием страниц перелинковок по характеристикам:

Про рекомендации к товарам

Мы всегда стараемся проанализировать максимальное количество страниц сайта не только с помощью сервисов, но и визуально. И мы заметили, что у ряда страниц нет блока «С этим товаром покупают».

Если разместить подобный блок на всех страницах сайта, а не только на выбранных, то это позволит и удержать пользователей на сайте, и увеличить средний чек.

Про карту сайта

На сайте есть html карта сайта. Это хорошо. Но в ней есть ряд проблем. Это плохо.

Во-первых, она сделана не в шаблоне сайта, а на белом фоне:

Во-вторых, суть карты — облегчить навигацию пользователю, за счет указания основных разделов. В карте же https://kinash.ru/sitemap.html перечислены все страницы сайта, что, наоборот, очень сильно усложняет поиск нужного раздела:

Про каталог

Самый печальный момент для пользователя, если он все же нашел на карте сайта нужный раздел каталога, это ничего в нем не найти. Страницы есть, наполнения нет. При этом для индексации они открыты.

С точки зрения seo наличие подобных страниц может негативно влиять на поведенческие характеристики: пользователи приходят и очень быстро уходят. На чем это сказывается? На ранжировании ресурса.

Необходимо либо наполнить данные страницы товарами, либо закрыть их от индексации.

Про футер

В данный момент в футере сайта размещены ссылки на все разделы и категории сайта. И в большей степени это похоже на идеальную карту сайта, но не на футер.

Подобная реализация увеличивает размер страницы. Чтобы принять решение по данному блоку, необходимо проанализировать поведение пользователей на страницах сайта. Вполне вероятно, что его необходимо будет скорректировать.

Кажется этот разбор получился самым объемным и мы надеемся, что до последнего абзаца дошли все, кто начали читать текст. Так же ждем ваших комментариев на тему полезности нашей рубрики в целом, и данного обзора в частности.

0
3 комментария
Виктор Петров

Мифологично по многим пунктам. Для примера, вы берете запрос-нулевку и приписываете ему частотность. А она там общая, из "беговых кроссовок", а не из хвоста "асфальт".
Смотрим выдачу - а там и вовсе спектр. Нужна ли такая посадка? Разве что ассортимент изобразить, но вероятно, из фильтратора это будет чистой воды МПК.
"Тургенева" делали под Баден-Баден первой версии и в соответствии со вкусами ашмановских стилистов. Не, так неплохие рекомендации, но ориентироваться на их вкусы для определения риска фильтра я бы не советовал.
Карта сайта без дизайна? Так она в любом случае не навигация, это просто средство сократить вложенность.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бритовский

Все верно. Разбор слабоват. И не совсем корректен.

Ответить
Развернуть ветку
О. Чайкина
url's

Интересная конструкция для обозначения множественного числа )

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда