Накрутка поведенческих факторов: как отследить и кому нужно такое продвижение на результат

Вполне понятны желания любого заказчика получить результат от работы подрядчика. Но какой ценой? История будет интересна владельцам сайтов и поможет избежать фейлов при работе с подрядчиками по продвижению.

В закладки

У одного моего знакомого магазин инженерной сантехники. Как у многих есть сайт, какого-либо системного продвижения сайта нет. Большим успехом было то, что сайт выгружал товары в Яндекс.Маркет, чем и привлекал звонки.

Обращаются к Сергею (имя изменено) ребята из компании N и предлагают быстро вывести сайт в ТОП по всем основным запросам.

Приезжают на встречу. Конечно же, подкованы и упакованы. Отличные презентационные навыки. Показывают ему статистику по конкурентам, ключевые запросы, которые нужны для продвижения его магазина и другую аналитику.

Основной месседж - мы продвинем все ваши запросы в ТОП Яндекса за 2-3 месяца.

Для того, чтобы Сергей понял, что слова не расходятся с делом, предложили ему бесплатно продвинуть один запрос. Через неделю подписываем, шлете денег и в путь к вершинам Олимпа!

Сергей согласился...

Выбрали нужный магазину запрос Инсталляции ТЕСЕ, так как у магазина представлен весь этот ассортимент.

Спустя неделю владелец магазина пишет:

Я формирую ему отчет.

Захожу в Яндекс.Вебмастер, смотрю, какие движения тут происходили в последнюю неделю.

​Клики в поиске Яндекса

Ничего подозрительного?

Основная часть кликов по запросу инсталляция tece domain.ru

Дополнительно инсталляция tece

По остальным как были позиции на нуле, так и остались (сайт до этого не продвигался).

Что-то вроде запросов в Яндексе с приставкой леруа. Но ЛеруаМерлен - это одна из крупнейших строительных сетей, кроме того, как мы выяснили у них на сайте отвратительный поиск и поэтому люди ищут прямо через поисковик.

Может такое чудо быть?

Наверное может, если компания где-то развесила рекламные банеры или провела акцию в мебельном центре и все прямо запрашивают товар именно в этом магазине.

А это средняя позиция клика:

А тут что такого подозрительного?

Получается, по запросу инсталляция tece человек целенаправленно шел на 3-ю страницу Яндекса (на первых же двух ничего хорошего не найти) и кликал именно по нашему сайту. Сайт по этому запросу занимал 22-23 место.

А теперь перейдем в Яндекс.Метрику и посмотрим, как эту деятельность видит Яндекс.

Каждый день на сайте было 4-10 роботов (это боты Яндекса, Гугла и других систем)

А в эти дни 140, 270, 330 роботов!!!!!!

Сейчас эта строчка у Яндекса называется - отфильтрованы по статистическим правилам

Если хотите проверить, что там с роботностью на вашем сайте, то вам в помощь путь:

​Роботность в ЯндексМетрике

Не думаю, что Яндексу нравится такая накрутка. Не стоит считать Яшу глупее себя. Кроме автоматизированных систем в Яндексе работают асессоры. Это те люди, в задачу которых входит вручную проверять сайты.

За одну-две такие выходки может и ничего. Яндекс простит, с кем не бывает, бес попутал. А если так продвигать разные запросы, то бан сайта будет обеспечен. И можно будет похоронить домен domain.ru (тут подставьте домен, который продвигается накруткой поведенческих факторов)

Пройдите в конец очереди, пожалуйста

“Че то я не первый”, - так говорил мой сын, когда брат его в чем-либо опережал.

Когда решил написать эту небольшую статейку, вбил в поисковике заветные ключи:

инсталляция tece - 37 место (4-я страница)

инсталляция tece domain.ru - 7 место

То есть, поисковик пессимизировал даже тот запрос, который явно указывает на конкретный сайт.

Так выглядит эта "акция" в Метрике:

​Динамика трафика из поисковых систем

То есть, запрос еще пару недель подержался на первых строчках и рухнул вниз.

Почему многие пытаются исхитриться, чтобы обмануть поисковики? В Яндексе работают несколько тысяч аналитиков, программистов и других специалистов. У поисковика миллиарды выручки с интернет-рекламы.

Неужели гигант допустит манипуляции на своем поле? Послания Яндекса и Google довольно просты:

Делай качественный удобный сайт, хороший контент, следуй рекомендациям - и будешь на первой странице.

Не хочешь заниматься и вкладываться в сайт - плати за рекламу.

Рекомендации Яндекса по оптимизации сайта

Рекомендации Google по оптимизации сайта

"Продвижение на результат"

В начале статьи я говорил, что созвонился с Антоном (так представился продвиженец). Я поинтересовался, какими методами они планируют продвигать, могут ли предоставить план работ, хотя бы примерный.

После разговора как минимум 3 причины задуматься:

Первая

“Мы не можем вам дать план работ, так как это наши личные наработки, которыми мы не можем делиться, - сказал человек по телефону, представившийся Антоном - У нас огромный опыт в SEO и новейшие технологии, которые мы сами разработали.”

Какие такие секретные наработки, которые вы не открываете даже заказчику? Есть вполне конкретные рекомендации Яндекса и Google по оптимизации, есть куча чек-листов, инструкций и различных приемов от специалистов и агентств.

Вторая

“Главное условие - мы должны работать одни, чтобы нам никто не мешал”, - дополнил Антон.

Понятно, чтобы другие специалисты не могли оценить работу и действия.

“А вы разбираетесь в SEO?”, - опасливо спросил Антон. Я сказал, что нет, просто уточняю.

Третья

Оплата в размере 80-120 тр планируется на первые 2 месяца и зависит от сложности и количества запросов. Что будет дальше даже не обсуждается. Просто отвечает, что если вам все понравится, продолжим сотрудничество.

Это понятно, после такого продвижения сайт через 3 месяца будет уже лежать под фильтрами в пепле.

А негатив на всех продвиженцев и маркетологов будет только расти.

---

Поделитесь, попадались ли вам сайты после активного продвижения поведенческими факторами и что с ними было?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Солозобов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 46, "likes": 17, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 96505, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Dec 2019 16:49:26 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
{ "id": 96505, "author_id": 359921, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96505\/get","add":"\/comments\/96505\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96505"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Шедевральная статья! Оч.полезно. Спасибо!

Ответить
0

Я тоже так считаю )) Спасибо!

Ответить
2

Почему многие пытаются исхитриться, чтобы обмануть поисковики? 

Потому что без лоха и жизнь плоха.. 

Они даже доступы от сайта не берут, тупо крутят ПФ. При чем пишут, что это совершенно безопасно.

С другой стороны - смотрел несколько кейсов подобных "продвиженцев", сайты спустя полгода держатся в ТОП-5 по указанным запросам. Тратишь силы, нервы, деньги, а потом приходят ребята с новым сайтом из 3х страниц и опережают твой. А если вдруг бан - сделают новый и повторят. 

Вот и думай.

Ответить
1

"Тратишь силы, нервы, деньги, а потом приходят ребята с новым сайтом из 3х страниц и опережают твой. А если вдруг бан - сделают новый и повторят" - вы только что суть дорвейного колдунства постигли...

Ответить
0

да ну не путайте сайт (условно фирмы "рога и копыта" или интернет-магазин) и дорвей

 

Ответить
0

Выше написал: Сразу оговорюсь: я ни в коем виде не агитирую за "черное" SEO для "белых" проектов, особенно e-commerce.

Но дорвеи как бизнес-инструмент существуют и используются.

Ответить
0

я вам про Федю (накрутку пф для обычных сайтов), вы мне про Ерёму (дорвеи)
давайте закончим на этом) 

Ответить
1

К примеру, вы владелец сайта средней производственной, торгующей компании или оказывающей услуги. У вас как-никак за несколько лет сложилась определенная репутация, наработанные связи с клиентами, партнерами. Доменная почта, куча ссылок, подписи в email-ах, визитках, брошурах, в маркетинговых материалах и прочее (даже не берем в расчет никакое продвижение). 

Будете ли вы готовы крутануть ПФ, чтобы похерить свой домен? Да, это может принести взрывной рост сейчас, но потом что? Ребрендинг? Осознанно на такое мало кто подпишется. 

В ТОП-5 через полгода, думаю те, кто кроме накрутки занимается и самим сайтом и рекламу запускает. Это уже не черное, а серое. А каждые полгода создавать новый сайт и запускать процессы – это все равно затраты, которые логичнее пустить в комплекс маркетинга, где позиции сайта на поиске всего лишь его часть. 

Ответить
0

Конечно не буду готов крутануть на существующий домен) это все равно что рубить сук, на котором сидишь)
Сделаю отдельный сайт с теми же услугами с другим названием.
Да, это определенные трудозатраты. Знаю контору, которая в СПб заняла 15 мест из 20 по большей части запросов своими сайтами с разными названиями. Куда ни позвони - везде попадешь к одной конторе. И я уверен, что таких примеров масса. 

Мой посыл таков, что на существующих сайтах такое, конечно же, не стоит практиктиковать. Но сделать пару тройку сайтов с разными данными и крутить ПФ - сколько душе угодно. 

p.s Таким не занимаюсь

Ответить
0

"Да, это определенные трудозатраты. Знаю контору, которая в СПб заняла 15 мест из 20 по большей части запросов своими сайтами с разными названиями. Куда ни позвони - везде попадешь к одной конторе. И я уверен, что таких примеров масса. "
С аффилиатами тоже давно борются уже.

Ответить
0

Пытаются бороться. Пока без особых успехов.

Ответить
0

Думаю, вполне рабочий вариант. Таким занимаются чаще в сфере услуг, требующихся быстро (заказ эвакуатора, вскрытие замков, некоторые виды срочного ремонта) В другой ветке написал, почему так происходит.

Ответить
0

Сразу оговорюсь: я ни в коем виде не агитирую за "черное" SEO для "белых" проектов, особенно e-commerce. Но позволю себе немного вас поправить: "Делай качественный удобный сайт, хороший контент, следуй рекомендациям - сливай деньги в унитаз, будешь на десятой странице"

Проблема в том, что качественный удобный сайт и хороший контент уже сделали те, кто сидит в Топ-20. И никто ваш сайт (если вы ограничитесь вышеперечисленным) туда не поставит, потому что он *не лучше*. Можете сидеть, ждать у моря погоды и молиться на "бандита" Яндекса.

Ответить
3

Все правильно Вы сказали. Ждать у моря погоды и молиться можно долго. Поэтому следующим этапом, после того как сайт стал удобнее и лучше тех, кто сидит в Топ-20 будет показать "бандиту" Яндекса и людям свой сайт. Если сайт продающий, то можно запустить контекстную, таргетированую или другую рекламу. Если все сделано правильно, кроме продаж сайт наберет статистику и хорошие показатели, тем самым показав, что мы лучше тех, кто в топ-20.
Хороший контент - это не в унитаз, а людям.))

Ответить
1

Вот и я о том же. Люди думают что в Яндексе дурачки работают и ничего не знаю про накрутку, сео тексты и прочей ерунды.

Ответить
1

Сам заголовок говорит за себя какое может быть продвижение или развитие бизнеса на результат? Так не бывает это обман в две стороны клиент денег не имеет просит результат, фантастика а умельцы на результат делают в ответ фантастику такую же . Все логично

Ответить
0

Согласен с посылом статьи конечно. Но не соглашусь с такими однозначными результатами в итоге. У меня в регионе по Яндексу есть несколько сайтов в тематике "аварийное вскрытие замков, замена, установка". Один из них - https://turbomasters.ru до некоторого времени всегда занимал топ 1-2 в органической выдаче из за указанной выше уникальности, юзабилити, контента и удобства. Постоянно допиливаем его, и подразделы с услугами тоже занимали ТОП 1-2.  Но год назад в регионы пришел федеральный сайт (не агрегатор) и занял ТОП-1 буквально за пару недель. После чего начали продавать с него лидов нам же. Пробыл он в топе 2-3 месяца и попал под фильтр. Полностью исчез.
Прошло еще пару месяцев и ребята "замутили" полный его клон на другом домене и с другим названием, и он также занял ТОП-1 за пару недель-месяц. После чего железно стоит там уже месяцев 5! То что это накрутка ПФ сомнений нет, по факту даже владелец сайта косвенно подтверждает при личном общении. Просто ребята сделали работу над ошибками, и продолжают продвигать с помощью ПФ, продавая лиды во всех регионах РФ.

Ответить
2

Я не утверждаю, что всем нужно срочно исключить все серые способы. Та же закупка ссылок тоже не приветствуется поисковиками, но без нее никуда, особенно в google.

В сфере услуг, особенно требующихся быстро (заказ эвакуатора, вскрытие замков, некоторые виды срочного ремонта) - да, это частая ситуация. Тут все логично и отследить накрутку тяжело, потому что контент тут не решает. Человеку нужно срочно вскрыть замок. Он набрал в поиске, кликнул на понравившееся объявление и позвонил через 10 секунд. Ему некогда изучать контент, читать статьи и так далее. Ему важна цена, которую он узнает по телефону и как срочно к нему приедут.

Ответить
0

"Почему многие пытаются исхитриться, чтобы обмануть поисковики? В Яндексе работают несколько тысяч аналитиков, программистов и других специалистов. У поисковика миллиарды выручки с интернет-рекламы."

А знаете в чем прикол? Так вот - последние пару лет эти самые накрутчики без всяких проблем нагибают антиспам Яндекса с "несолькими тысячами аналитиков". Вы просто, видимо, не очень варитесь во всей этой теме, поэтому не в курсе. 
Однако, начиная с ноября Яндекс наконец-то очухался, и стал хоть немного фильтровать самый явный пф-спам.  Но вообще, это смешно - любой "школьник" (в плане навыков и общего понимания seo), мог по инструкции вывести запрос в топ-1, софтом, помахав ручкой всем этим аналитикам из Яндекса.

Ответить
1

Согласен, что можно вывести в топ по инструкции, но сомневаюсь, что можно долго удерживать позиции. 
Да, в теме накруток пф не очень варюсь и особого смысла в этом не вижу. Если выводить отстойный сайт, то он долго не продержится. Если накручивать сайт, в котором проработаны коммерческие факторы, контент, юзабилити и прочее, то тоже не вижу смысла рисковать, так как в сайт уже вложены средства. Я все-таки смотрю с позиции владельца сайта, а не спеца по продвижению, которому кровь из носа нужно показать результат клиенту.

Ответить
1

Проблема глубже. Во-первых, плохой сайт действительно не продержится, после отключения накрутки. Но, "крутильщикам" это только в плюс, ведь накрутка, в этом случае, своеобразная "игла" для заказчика. Во-вторых - а кто сказал, что они только поднимают в топ нужные сайты? Во время накрутки страдают сайты уже находящиеся в топ-10 (их метрики "ухудшаются"), или в рекламных блоках (скликивание).  И на форумах/соцсетях уже чуть ли не вой начинается, в связи с тем, что накрутчики "топят" сайты из топа.
В общем, всего лишь хотел написать, что нельзя слепо полагаться на заявления Яндекса. 

Ответить
0

Я уж было подумал, что не 2/3 таких услуг предоставляют мамкины сеошники, папкины продвигатели))

Ответить
1

Не думаю, что размер конторы продвигателей является определяющим фактором использования методов.

Ответить
–1

И какое решение от накрутки вы видите?

Ответить
1

Не понятен вопрос. 

Если имеете ввиду, как сделать, чтобы подрядчики не накручивали, то в статье я указал. Проверять трафик в вебмастере и метрике. 

Если имеете ввиду, какая альтернатива, чтобы продвинуть сайт по запросам и собирать трафик, то все банально - повышать качество сайта: 

1. Делать страницы сайта наиболее интересными и релевантными запросу. Работать над контентом. Не обязательно тексты. Могут быть картинки, видео, файлы. Для магазинов полнота выборки. 

2. Работать над юзабилити и удобством посетителя 

3. Работать со ссылками, когда страницы готовы к приему трафика. 

Ответить
–1

Мониторишь ты трафик, увидел всплеск, далее действия какие? Что в статье написано, то в комментах

Ответить
0

Погрозить подрядчику пальчиком: Ай-Яй-яй, не делай так!
Тут каждый сам выбирает, что делать. Я бы рекомендовал остановить накрутки. Варианты разные:
1. Сказать, что мне не нравятся ваши действия. Прошу время, затраченное на спам заменить на внутреннюю оптимизацию сайта.
2. Сделать SEO аудит у стороннего специалиста, составить план работ
3. Сменить подрядчика

Ответить
–1

Да причем тут подрядчик, а? Если накручивает конкурент, тут что делать? Что в статье нет инфы, что в комментариях

Ответить
0

Я думаю имеет смысл использовать опыт коллеги https://vc.ru/98892

Ответить
0

шо
опять?)

Ответить

Комментарий удален

0

Опять шо?)

Ответить
0

Привет! Спасибо за статью. Продвигаю небольшой сайт сам (Я SEOшник). Посмотрел отчет в Метрике за квартал "Отфильтрованы по статистическим правилам" 510. Я не использую накрутку ПФ. Просто постоянно дорабатываем функционал опираясь на Вебвизор, карту кликов, Аналитику форм, соответсвенно с учетом основного сегмента пользователей. 

Вот и вопрос это норма что у меня в метрике есть "Отфильтрованы по статистическим правилам"?

Ответить
0

Роботность есть на любом сайте, так же как и показатель отказов. Поисковики сами решают, что отфильтровать. Причем могут отфильтровать даже вполне нормальный трафик. Вопрос в том, какой % это составляет. Вот пример из нормального аккаунта. С ростом трафика растет и фильтрация, но она на уровне 6%.

Ответить
0

А тогда все норм) 
Спасибо!

Ответить
0

Ну тут вообще все чисто )) 👌

Ответить
0

Добрый день.
Такой вопрос. Скинули мне сайт для анализа.
Проверил на роботы, за месяц показывает метрика 5%.
Проверил источники: 30 % прямые заходы и 30% внутренние переходы, поисковики 34%
Заходов на сайт более 100 в день. По ключевым запросам очень мало. Часто идут переход из поиска по названию сайта. 

Это может быть свидетелем того что прямые заходы это накрутка, но метрика не может это понять?

На сайт не указаны либо совсем не соответствуют странице теги дескрипшн, тайтл

Ответить
0

Я думаю, сайтом до этого просто не занимались либо очень давно занимались каким-то seo. Скорее всего сайт старый и просто набрал вес. 
Более 100 заходов без ключевых - может компания довольно известна в оффлайне.
Внутренние переходы и прямые заходы также свидетельствуют о том, что на сайте есть полезная информация для своей аудитории (люди добавляют в закладки, может заходят из сохраненных файлов из мессенджеров и так далее) В прямые заходы могут попадать также ссылки с других сайтов.

Ответить
0

А если наоборот скручивают поведенческие, конкуренты, а может и сами накрутчики, чтоб предложить потом накрутку скручиваемым, что делать? Это вообще законно, вот в чем вопрос, ведь если есть такие компании, то с ними надо что то решать, проблема скликивания контекста так же остро стоит, это самое настоящее кибермошенничество.

Ответить
0

Яндекс учитывает подозрительную активность конкурентов и скликивания в контекстной рекламе. Одному моему знакомому тоже казалось, что конкуренты отслеживают его рекламу и скликивают ее. На деле оказалось, что реклама была настроена через ж...у
Подробный разбор этого кейса: https://solozobov.ru/optimizaciya-reklamnoj-kampanii-yandeksdirekt/

Ответить
0

Андрей, доброго дня! Спасибо за статью. Занимаюсь SEO и сейчас взял новый проект. Пол года над сайтом работали подрядчики и вот, что там по роботности http://prntscr.com/qwvlnh. Показал для наглядности самое пиковое значение. Меня терзают смутные сомнения)) Подобные графики есть 100% доказательство накрутки? Хотелось бы услышать ваше мнение, спасибо еще раз) 

Ответить
0

Добрый! Я не думаю, что это 100% доказательство. Это могут быть периодические прогоны через различные анализаторы, которые запускают своих ботов, к примеру Screaming Frog SEO или Netpeak Spider.

Ответить
0

А что делать если кто-то третий делает накрутку на сайт? 

Ответить
0

Насколько мне известно, сейчас поведенческими факторами многие продвигают. И накручивают в том числе. Есть даже сервисы специальные для этого типа https://serpclick.com/ или подобных. Я лично не пользовалась, но если сервисы работают, стало быть ими и пользуются многие. 

Ответить
0

Есть способ продвижения лучше. Заказать спамеров, которые находят релевантные статьи и срут в комментариях (вычеркнуто), оставляют ссылки на ресурсы.
Выгода двойная: ссылка с трассового Сайта и тематические переходы.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }