Google представила сервис ImageFX для генерации ИИ-изображений на основе новейшей модели компании Imagen 2 Статьи редакции
Сервис бесплатный, но пока доступ через лист ожидания.
- Чтобы воспользоваться ImageFX, надо ввести на сайте адрес электронной почты Google, он попадёт в список ожидания.
- Все созданные через сервис картинки помечены водяным знаком SynthID, он невидим для человеческого глаза, но заметен для проверки в поисковике Google или браузере Chrome. Его нельзя обрезать или стереть.
- Google утверждает, что ограничил генерацию жестоких, оскорбительных и откровенных картинок. Также у сервиса есть встроенный фильтр на создание изображений известных людей.
- Google представила обновлённую модель для генерации изображений Image 2 в декабре 2023 года. Она может создавать более фотореалистичные картинки, лучше справляется с генерацией лиц, рук, точнее понимает запросы пользователя, утверждает компания.
17K
показов
11K
открытий
Кароче дорвейщики и сеошники этот сервис использовать не будут
Почему?
Вероятно, имелось ввиду, что авторский контент имеет вес выше сгенерированного (при условии, что и то и то релевантно запросу, естественно). Тоже встречал такие размышлизмы, но пока это лишь домыслы или гипотезы, как я понял.
ПС уже сказали, что им всё равно, кем/чем создан контент, вопрос в евойном качестве.
Это логично. Но и раньше заявления Гугла о влиянии того или иного не всегда соответствовали реальности. Они, в принципе, и не скрывали никогда, что не планируют раскрывать большую часть критериев ранжирования, чтобы избежать манипуляций со стороны контентных площадок. Так что время покажет)
Ну, заявления ещё нужно уметь правильно понять. К тому же проводимые эксперименты говорят о том, что "да" или "нет" = 50/50; что работает в одной нише, может не работать в другой и т.д.
не планируют раскрывать большую часть критериевДа ладно, опытным путем сообщество вычислило основное (поэтому "слив" Яндекса ничем новым не удивил).
По поводу манипуляций мне нравится, как об этом сказано здесь: https://developers.google.com/search/blog/2023/02/google-search-and-ai-content
Я про то, что люди и без ИИ ваяли такой контент, что мама не горюй.
Там речь была про текстовый контент, который невозможно отличить. А этот можно
Когда они имеют в виду текст, то прямо пишут про текст. Контент — это не только текст.
Нет. Эта статья появилась после выхода чатгпт. Перечитайте ее. Она не про картинки вообще
Ладно. Какая статья?
В изображение будет защита метка Гугла, то есть он изначально будет знать, что трудозатраты на это изображение минимальны и ранжировать по картинкам он такое не будет.
Насколько я помню, эта метка убирается путем даунскейла изображения и потом апскейла обратно
Уже и решение нашли :)
Эти метки в свое время активно ставил фотошоп. Решение уже давнее🥸😎
Есть еще решение- прогонять это изображение в Стейбдиффужн как референсное в режиме апскейла. Можно1% поставить. Надо попробовать. Должен весь шум метки исчезнуть.
Почему вы так уверенно говорите? Есть основания?
В новости написано
Речь же не о трудозатратах. Смысл (в принципе) не в том, чтобы маркировать созданное ИИ чисто для отделения такого контента от "людского", а в том, чтобы исключить/минимизировать ранжирование фейков и К:
"Изображения, созданные с помощью инструментов искусственного интеллекта, становится все труднее отличить от изображений, созданных людьми. Изображения, созданные ИИ, могут распространять дезинформацию в огромных масштабах, что приводит к безответственному использованию ИИ. С этой целью Google представила новый инструмент SynthID, который может отличать изображения, созданные искусственным интеллектом, от изображений, созданных человеком."
https://www.zdnet.com/article/googles-new-tool-can-detect-ai-generated-images-but-its-not-that-simple/
Но Гугл это делает не из альтруистичнвх побуждений. Задача поисковиков на данном этапе научится фильтровать нагенеренный фастфуд от экспертного контента. То есть в условных не YMYL тематиках сойдёт и генеренка от ИИ, а вот в чувствительных тематиках, где чаты пока лажают и галлюцинируют такой контент неприемлем и выиграет в гонке тот поисковик, который научится его находить, маркировать и штрафовать в выдаче
Да, по тематикам подход может быть разным. Посмотрим, как они реализуют. Самое простое, маркировать такой контент при его производстве. Поэтому, возможно, сервисы так и будут делать.
Нет, сервисы не будут такое делать, поэтому Гугл и хочет застолбить рынок ИИ, чтобы обезопасить свой поисковый бизнес, чтобы условные маркетологи генерили свой потребконтегт в Гугле, а он его фильтровал потом по своей базе. Он и сам неплохо с генережкой контента на нулевой выдаче справляется, правда в YMYL тематиках тоже топорно и тоже с опаской.
Пару (или больше) раз притянут за что-нить, так и будут.
Ну да, за дипфейки натягивали, теперь или маркировка или в список стоп-слов
А, я понял, спасибо. У меня перманентно папка uploads в wp закрыта от индекса)