Выбор лучшего сервиса мониторинга цен конкурентов: топ 15 русскоязычных ресурсов для парсинга сайтов и анализа рынка

В закладки

По роду деятельности в сфере онлайн ретейла мне довелось познакомиться со многими из существующих систем по анализу рынка и мониторингу цен конкурентов. Статьи с обзорами подобных сервисов очень скудны на детали и не содержат полноценного описания, поэтому пришлось все проверять самостоятельно. Всю собранную информацию я попытался структурировать, а доступные параметры сравнить между собой.

Уже публиковался текст со сравнением иностранных сервисов для мониторинга цен конкурентов от другого автора — вот она. Сегодня предлагаю взглянуть на русскоязычные аналоги. И так, подборка из 15 сервисов для анализа цен конкурентов. Тарифы, возможности и юзабили обо всем подробнее ниже.

Юзабилити

Начнем с самого симпатичного, на мой взгляд, ресурса. На главной странице можно сразу ознакомиться с основным набором функций и предложений:

Как видно на скриншоте, нам сразу предлагают ввести адрес сайта, который мы хотим отслеживать. Введем тестовую ссылку и нажмем кнопку начать. Тут же, без регистрации, попадаем на такой экран:

Тут нам предлагают заполнить список ссылок на товары магазина. Хорошо, добавим ссылку на запчасть для iphone 6s. Также, добавим ниже ссылку на аналогичный товар на условном сайте - конкуренте. Спустя где — то 10 минут, мне пришло оповещение на почту, что цены были загружены. Я перешел по ссылке, и данная страница уже выглядела вот так:

Перейдя по ссылке Ваши товары, я попал на что — то типа таблички в excel. Здесь видим информацию о товаре, ссылку на который я оставлял в форме. По нажатию на +, появился второй товар, с сайта aks.ua.

Цена выделена красным потому, что она ниже, чем у товара с mozzie.com.ua(наш условный сайт). Черным цветом выделены части названия, по которым алгоритм смог понять что эти 2 товара являются одной ассортиментной позицией. Это и есть автоматическое сопоставление товаров.

Так же есть куча вариантов фильтрации списка, множество различных вариантов экспорта в файл. Например вот такой:

В разделе настроек аккаунта присутствует токен для использования api, а так же ссылка на документацию. В принципе, как и у других ресурсов. Это полезно, если стоит задача интегрировать данные парсинга со своим интернет магазином.

Возможности

Из того что нашел на главной странице:

  • Личный кабинет
  • Автосопоставление товаров 1 раз в день
  • Экспорт в CSV, XLS
  • API
  • Оповещения
  • Автоподбор ссылок (специальный инструмент. Статья, как использовать тут)
  • Частота мониторинга до 1 раз в 10 минут
  • Переоценка товаров
  • Сбор атрибутов, скидок, наличия и т.д.
  • Мониторинг «под ключ» (подробнее в блоке тарифы)
  • Оплата для юр. лиц по расчетному счету
  • Бесплатный тариф

Тарифы

Как уже понятно из информации выше, 2 сайта вы можете отслеживать совершенно бесплатно. Также, добавлю, что нет ограничения по времени, то есть это не пробный период. При этом, вам доступно автосопоставление товаров. Что касается остальных тарифов:

Помимо этих пакетов есть вариант мониторинга «под ключ», с ним вам необязательно будет пользоваться личным кабинетом. По тех. заданию вам соберут всю необходимую информацию с сайтов ваших конкурентов и предоставят обновляемые отчеты в excel, либо по api. Услуга стоит 1 500 р. за 1 сайт.

Юзабилити

Тут нас также встречает приятная страница:

Нам предлагают посмотреть видео презентацию, либо получить демо доступ. При клике на демонстрацию мы попадаем на форму регистрации, отправляем заявку и ждем приглашение на емейл. Я, к сожалению, за час так и не дождался письма.

Возможности

  • Личный кабинет
  • Автосопоставление товаров 1 раз в неделю
  • Экспорт в CSV, XLS
  • API
  • Оповещения
  • Возможность следить за ценами оффлайн магазинов (Отличительная черта, другие сервисы не предлагают такой услуги)
  • Частота мониторинга до 1 раз в 1 час
  • Переоценка товаров
  • Сбор атрибутов, скидок, наличия и т.д.
  • Мониторинг «под ключ»
  • Оплата для юр. лиц по расчетному счету

Тарифы

Тут нам не предлагают дешёвых вариантов мониторинга, только решения «под ключ»:

Стоимость услуг по мониторингу оффлайн магазинов следующее:

Юзабилити

Здесь нам также предлагают демонстрацию. На этот раз, к счастью, нам не пришлось регистрироваться, вместо этого мы сразу попали в кабинет с демонстрационным аккаунтом.

Видим сразу график с неким «Положением по цене», где показана доля из всего пула цен на товары, что ниже конкурентов, что выше.

А вот так выглядит список наших товаров с информацией о ценах на аналогичные позиции у конкурентов. К сожалению, нельзя увидеть какие именно карточки товаров конкурента совпали с нашим, но зато есть агрегация по их ценам.

Отчет в эксель выглядит следующим образом:

Возможности

  • Личный кабинет
  • Автосопоставление товаров
  • Ручное сопоставление товаров
  • Контроль РРЦ
  • Экспорт в CSV, XLS
  • API
  • Оповещения
  • Переоценка товаров
  • Сбор атрибутов, скидок, наличия и т.д.
  • Мониторинг «под ключ»
  • Интеграция с МойСклад, 1С-Битрикс — CMS, BigQuery
  • Сводные таблицы, большое количество графиков для аналитики.
  • Оплата для юр. лиц по расчетному счету

Тарифы

Очень длинная комплексная таблица с тарифами, достаточно сложно все это уместить в скриншот, поэтому просто оставлю ссылку. Цены списываются за факт проверки, сопоставления и т.д. Вы пополняете баланс в личном кабинете, и постепенно с него будут списываться деньги. Придется вам рассчитать сколько именно будет стоить мониторинг по вашему тех. заданию. Я думаю, консультанты с радостью помогут вам это сделать.

Юзабилити

Нам предлагают бесплатный тестовый тарифный план, нажимаем на кнопку, заполняем длиннющую форму регистрации, и мы в деле.

К сожалению, добавить наш сайт с запчастями для телефонов не удалось, вылезло модальное окно с просьбой обратиться в тех. поддержку

Зато в личном кабинете есть демонстрационные примеры отчетов в excel

Возможности

  • Личный кабинет
  • Экспорт в CSV, XLS
  • API
  • Контроль РРЦ
  • Оповещения
  • Сбор атрибутов, скидок, наличия и т.д.
  • Мониторинг «под ключ»
  • Оплата для юр. лиц по расчетному счету

Тарифы

Юзабилити

Как и раньше, нам предлагают ознакомится с системой, но на этот раз вместо бесплатного тарифа у нас пробный период на 2 недели.

После формы регистрации мы попадаем в личный кабинет. В самом кабинете нам предлагают загрузить прайс. Возможности добавить интересующий нас сайт я не нашел, но на главной странице написано, что парсинг сайтов предоставляется — нужно обращаться в тех. поддержку. Сайт специализируется больше на обработке прайсов в виде файлов.

Возможности

  • Личный кабинет
  • Экспорт в CSV, XLS
  • API
  • Учет РРЦ
  • Оповещения
  • Сбор атрибутов, скидок, наличия и т.д.
  • Мониторинг «под ключ»
  • Сопоставления товаров

Тарифы

Все что удалось узнать о стоимости — представлено на скриншоте:

 ​

Юзабилити

По традиции нам предлагают бесплатный тариф, после прохождения регистрации.

Можно выбрать поставщика для мониторинга из собственного списка:

Если же мы попытаемся добавить интересующий нас сайт в качестве источника, нас в очередной раз отправят в тех. поддержку

Возможности

  • Личный кабинет
  • Экспорт в CSV, XLS
  • Оповещения
  • Сбор атрибутов, скидок, наличия и т.д.
  • Мониторинг «под ключ»

Тарифы

Юзабилити

Сразу идем пробовать бесплатно и попадаем на подозрительно похожую, длинную форму регистрации с сервиса Pricing.su. Я попробовал зарегистрироваться с 2х разных ящиков, но, к сожалению, письмо так и не пришло, а жаль.

Возможности

  • Личный кабинет
  • Экспорт в CSV, XLS
  • API
  • Динамическое ценообразование
  • Оповещения
  • Мониторинг «под ключ»

Тарифы

Юзабилити

Нам предлагают скачать программу на компьютер, очень необычно. Это означает, что запросы на сайты конкурентов будут выполняться с вашего компьютера. Обратите на это внимание, если не хотите, чтобы конкурент определил ваш IP, придется использовать Proxy. При отсутствии соединения с интернетом у вас будут пробелы в отчетах о мониторинге.

К сожалению, я пользуюсь линуксом и запустить ее без дополнительных усилий у себя не представлялось возможным. Однако на сайте есть раздел для обучения. Там вы сможете посмотреть как все работает.

Отчеты выглядят примерно таким образом

Возможности

  • Десктоп приложение для windows
  • Экспорт в CSV, XLS
  • Динамическое ценообразование
  • Сопоставления товаров

Тарифы

Юзабилити

При нажатии на кнопку «DEMO» мы попадаем на такую вот форму:

Я так понимаю, это обычная форма для лида. После отправки с вами свяжется call-центр и договорится об условиях парсинга. Т.к. у меня нет украинского номера телефона, я проверить не смог.

Возможности

  • Личный кабинет (по информации на сайте)
  • Экспорт в CSV, XLS
  • API
  • Сканер серийных номеров
  • Оповещения
  • Мониторинг «под ключ»

Тарифы

Информацию о ценах найти на сайте не смог.

Юзабилити

Мы можем посмотреть вводный видеоролик, либо перейти к демонстрации. Как это часто бывает, за кнопкой демонстрации скрывается форма регистрации.

Заполнив форму я увидел сообщение, что со мной свяжутся. В личный кабинет с демонстрационными данными нас не пустили, увы.

Возможности

  • Личный кабинет
  • Автосопоставление товаров
  • Ручное сопоставление товаров
  • Экспорт в CSV, XLS
  • Оповещения
  • Мониторинг «под ключ»

Тарифы

Вот такую штуку придумали авторы ресурса, условия тарифов размыты, появляется модальное окно, чтобы связаться с call-центром для уточнения стоимости.

Нас сразу же встречает интересная красно — черная страничка

Вместо традиционных демонстраций личного кабинета или пробных тарифов, нам предлагают интернет магазин с файлами, полученными в результате парсинга, необычно

Вот как выглядит отчет о парсинге

Возможности

  • Экспорт в CSV
  • Мониторинг «под ключ»

Тарифы

Информацию о стоимости найти на сайте не удалось. Однако есть ссылка на ютюб канал автора.

Там автор, в комментариях, написал среднюю стоимость за парсинг 1 сайта — 7 000 р.

В прочем рекомендую к просмотру, довольно интересные видео.

Юзабилити

Тут нам также, как в Traceprice.net, предложат скачать программу для windows

Возможности

  • Десктоп приложение для windows
  • Экспорт в CSV, XLS
  • Сопоставления товаров

Тарифы

Юзабилити

За кнопкой тест, к сожалению, скрывается обычная форма для подачи заявки на мониторинг. Личный кабинет посмотреть нельзя.

Возможности

  • Личный кабинет
  • API
  • Сопоставления товаров
  • Экспорт в CSV, XLS
  • Оповещения
  • Динамическое ценообразование
  • Сбор атрибутов, скидок, наличия и т.д.
  • Мониторинг «под ключ»
  • Сводные таблицы, графики для аналитики.

Тарифы

Юзабилити

Вместо демонстрации снова форма лида

Возможности

  • Личный кабинет
  • API
  • Сопоставления товаров
  • Экспорт в CSV, XLS
  • Оповещения
  • Частота мониторинга до 1 раза в час
  • Сбор атрибутов, скидок, наличия и т.д.
  • Мониторинг «под ключ»
  • Сводные таблицы, графики для аналитики.

Тарифы

И так, здесь мы видим традиционную кнопку попробовать демо. Как ни странно, после регистрации нас перекидывает в демонстрационный личный кабинет.

Видим удобную таблицу, где отображены наши товары, а справа цены конкурентов с ссылками на интернет магазины.

Получаем пример отчета в excel, все наглядно.

Возможности

  • Личный кабинет
  • API
  • Сопоставления товаров
  • Экспорт в CSV, XLS
  • Оповещения
  • Динамическое ценообразование
  • Сбор атрибутов, скидок, наличия и т.д.
  • Отслеживание демпинга
  • Мониторинг «под ключ»
  • Сводные таблицы, графики для аналитики.

Тарифы

Вывод

Как видите, есть очень большой простор для выбора. Какие — то сервисы имеют уникальные фишки, вроде мониторинга оффлайн магазинов. Поэтому выбирать нужно в зависимости от ваших потребностей.

Приведу лишь сравнительную таблицу топ 5 по стоимости парсинга за 1 сайт, основываясь на минимальном тарифе.

  • priceva.ru | 1400 р./мес — 10 сайтов | 140 р./сайт *
  • allrival.com | 2999 р./мес — 15 сайтов | 200 р./сайт *
  • Marketparser.ru | 4500 р./мес - 10 сайтов | 450 р./сайт
  • Marketmixer.net | 9900 р./мес - 20 сайтов | 495 р./сайт
  • Proanalytics.net | 1500 р./мес - 1 сайт | 1500 р./сайт

* Обратите внимание, что с минимальным тарифом priceva.ru вы имеете 2 800 проверок цены на месяц. Это означает, что за месяц вы можете отследить только 9 товаров у каждого из 10 конкурентов.

* С другой стороны сервис allrival.com предоставляет 400 000 проверок. А это превращается в ежемесечное отслеживание 889 товаров у каждого из 15 конкурентов.

Спасибо за внимание

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Сидоров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 0, "favorites": 93, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 101208, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Jan 2020 15:49:34 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Маркетинг
Илья Исерсон: «Агентства контекстной рекламы не могут, не умеют и не мотивированы делать нормально»
Интервью Катерины Ерошиной с Ильёй Исерсоном, владельцем контекстного рекламного агентства MOAB и семантического…
0
{ "id": 101208, "author_id": 423991, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101208\/get","add":"\/comments\/101208\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101208"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Вспомнилось что-то... под себя делали решение. 
Я когда работал у офф поставщика по керамограниту, то стояла задача отслеживать дилеров и чтобы они не демпинговали ценами друг друга). Один раз заплатили за ежедневный парсер ~15-25 тыс. Все. Профит. За 3 года чинили кажется пару сайтов, верстка полетела.

Если и надо сканировать сайты конкурентов, то думаю лучше делать сразу под себя, вешать на vps и настроить авто предупреждалку, что кто-то понизил цены.

Ответить
2

Это как самому изобретать велосипед. Тут куча минусов и трудностей может быть:

1. Если сайты сложные, какие-нибудь маркет плейсы, то написание и поддержка парсера будут затратными по времени.
2. Блокировки, капчи и прочие методы защиты. Нужно всё это будет учиться обходить. 
3. Стоимость работы, пула прокси, если сайты их блокируют, того же vps будет явно больше, чем просто готовая услуга от сервиса.
Самому реализовывать парсинг может быть профитно только, если стоит какая-то специфическая задача, как, например, интеграция с существующей системой. Или если есть условия. Свой сервер, свои программисты. И то для крупных задач, сервисы справятся просто быстрее и дешевле с их отлаженной конвейерной системой.

Ответить
1

Да, если сайтов 5-10 и они редко меняются, ассортимент небольшой (или хорошо стандартизированный), магазины не защищаются от парсинга и мало изменяются, не нужен большой ассортимент отчетов - покупка/написания своего решения - вполне может сэкономить деньги на горизонте года. При этом желательно иметь определенный технический уровень.

А если сайтов много и (или) они защищаются или не дай бог парсить агрегаторы, то все - стоимость владения собственным мониторингом (ифраструктура: прокси/капчи + поддержка) резко возрастает, и окупаемость решения, особенно для не очень больших объемов (прайслисты где-то до 100 тысяч позиций ежедневно), становится сомнительной.

Так что под каждую задачу нужно выбирать свой инструмент.

Ответить
0

Александр! 

 
  Нам очень жаль, что вам не пришло письмо с демо-доступом.
 
  Возможно оно попало в спам или вы ранее уже получали доступ на эту электронную почту. К сожалению, в этом случае наша система не отправляет его повторно. Чтобы восстановить доступ, можно воспользоваться кнопкой для восстановления пароля - "забыли пароль?"

  Мы первый раз сталкиваемся с такой проблемой и поэтому уже работаем над ее решением. Планируем настроить систему уведомлений. 

  Спасибо за ваш обзор о Metacommerce. Если наш сервис заинтересовал вас, можете связаться с нами — мы проведем для вас презентацию или пришлем демо-доступ в ручную.

Ответить
0

Мне тоже не пришел. ) Пару недель назад отправлял запрос.

Ответить
0

Александр, спасибо, что включили Priceva в обзор. 

В Priceva минимальная цена - 0 рублей за мониторинг 5 сайтов. 20 товаров и 5 сайтов с ежедневными обновлениями. Это бесплатный тариф без ограничения по сроку работы. 

Наши консультанты действительно будут рады помочь разобраться в тарифах!

Ответить
0

Ну вообще сравнивать цены то ещё дело. Найти подходящий каталог не так то легко, хотя есть парочка достаточно неплохих, так что все таки подыскать для себя что то можно. Мне вот например понравился сайт сравнения цен в интернет магазинах https://allpricer.ru/ Вот такой вы можете сами использовать, вам он понравится думаю.

Ответить
0

Благодарим за внимание к площадке MarketParser.ru 

Длинная форма регистрации, которая Вас смутила, стала существенно короче. Спасибо Вам за это замечание, мы тоже над этим думали. 

Сейчас работаем над упрощением процедуры создания отчетов, и даже дали возможность нашим клиентам полностью обойти форму настроек, поручив все нашей техподдержке https://cp.marketparser.ru/helped-campaign/create

У нас есть не только представленные на фото тарифы для продавцов, но и тарифы для дилеров, а также функция сравнения тарифов. 

Пожалуйста, подскажите e-mail для связи, мы поможем с регистрацией и предоставим Вам доступ к сервису, чтобы Вы смогли в полной мере оценить его работу.  

Ответить
0

Александр, мы очень рады, что Вы посетили Pricing.su. 

Для обеспечения точности парсинга, обхода защиты страниц и учета всех пожеланий клиента в случае с отдельными сайтами мы предлагаем индивидуальный подход. 

Будем рады, если Вы опробуете создание отчетов по торговым площадкам или отправите нам прайс-лист, оставив все заботы нашей команде.
Скорость работы и актуальность отчетов, которые Pricing.su создает в реальном времени Вас порадуют. 

Ответить
0

Если задача — мониторить цены физических магазинов, то есть бесплатный сервис www.pokodu.ru.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw", "release": "1a3ceffd" } { "page_type": "default" }