(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93256750, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93256750, 'hit', window.location.href);

Топ лучших приложений на своем сервере в 2024 году: вместо Slack, Jira и Confluence

Привет! На связи команда корпоративного мессенджера Compass.

Сделали подборку из 15 сервисов для работы, которые доступны не только в облаке. Статья для всех, кто хочет корпоративные приложения на своем сервере.

Содержание статьи:

Важный момент: цены на сервисы в статье указаны только для своих серверов. Цены на облачные тарифы вы можете посмотреть на сайте интересующего вас продукта. Приступим :)

I. Корпоративные мессенджеры

Быстрый и удобный корпоративный мессенджер с открытым исходным кодом. Подходит всем компаниям и командам, которым нужно привести в порядок рабочее общение.

Плюсы:

  • есть видеозвонки и групповые чаты с тегами, тредами, реакциями, обменом файлами и голосовыми сообщениями;
  • все функции мессенджера доступны в платной и бесплатной версиях;
  • настраиваемый контроль доступов — можно запретить пересылку сообщений, ограничить скачивание файлов и т. д.;
  • есть статистика активности команды;
  • интегрируется с другими сервисами через чат-боты;
  • быстрые и стабильные приложения на всех платформах;
  • интуитивно понятный интерфейс — все важные функции на виду.

Минусы:

  • удалить сообщение можно только в первые 10 минут после отправки, если у вас нет прав администратора чата;
  • нет функции закрепа сообщений в чатах;
  • нет гифок и стикеров.

Стоимость: бесплатный.

Зарубежный корпоративный мессенджер для звонков, видеоконференций и отправки сообщений. Работает на основе протокола Matrix. Вся информация распределяется между пользователями — похитить ее крайне сложно.

Плюсы:

  • бесплатный доступ для команд из 200 человек;
  • интегрируется с сервисами через ботов, мосты и виджеты;
  • стабильно работает в десктопной версии;
  • можно общаться с пользователями других мессенджеров.

Минусы:

  • сложен в освоении;
  • есть проблемы с приложениями для Android и iOS — некорректно отображаются шрифты, приложения вылетают и несовместимы с некоторыми системами;
  • трудно оплачивать из России.

Стоимость:

  • тариф Starter (до 200 пользователей) — бесплатный с базовыми функциями;
  • тариф Enterprise — 10 долларов в месяц за пользователя;
  • тариф Sovereign — обсуждается индивидуально.

Зарубежный корпоративный мессенджер с открытым исходным кодом. Организует общение команды в отдельном пространстве.

Плюсы:

  • неограниченное количество чатов и групп;
  • интегрируется с сервисами через API, вебхуки и плагины;
  • в дорогих тарифах можно проводить комплаенс-процедуры;
  • гибкие настройки доступа.

Минусы:

  • огромные проблемы со стабильностью приложений для Android и iOS — они вылетают и не отображают уведомления;
  • нет перевода на русский язык;
  • трудно оплачивать из России.

Стоимость:

  • тариф Free — бесплатный;
  • тариф Professional — 10 долларов в месяц за пользователя;
  • тариф Enterprise — обсуждается индивидуально.

II. CRM

Российская CRM, которая помогает автоматизировать бизнес-процессы на уровне клиентов, команды и руководства.

Плюсы:

  • можно отслеживать всю коммуникацию с клиентом — письма, звонки, переписку — и сохранять в карточках;
  • сегментирует базы клиентов по настраиваемым признакам;
  • есть дополнительные инструменты — скрам-доски, матрица Эйзенхауэра, диаграмма Ганта и т. д.;
  • интегрируется с маркетплейсами и сайтами для сбора данных о клиентах и заказах;
  • поддерживает видеозвонки без лимита на количество участников.

Минусы:

  • облачная и коробочная версии стоят дорого;
  • ограниченные функции в недорогих тарифах.

Стоимость:

  • до 10 человек — от 45 до 105 тысяч рублей в год;
  • до 30 человек — от 115 до 275 тысяч рублей в год;
  • безлимит — от 350 до 849 тысяч рублей в год.

Цифровое рабочее пространство для компании, которое закрывает сотни задач сотрудников.

Плюсы:

  • интегрируется с цифровыми продуктами Apple, Google и Microsoft, а также с системами 1C;
  • есть многоуровневые системы доступа к данным;
  • работает на Android и iOS;
  • содержит набор готовых отчетов.

Минусы:

  • перегруженный интерфейс — много кнопок, вкладок и других элементов;
  • дорого подключать пользователей сверх тарифа.

Стоимость:

  • тариф «Интернет-магазин + CRM» — 109 тысяч рублей в год;
  • тариф «Корпоративный портал» — от 159 до 599 тысяч рублей в год;
  • тариф «Энтерпрайз» — от 1,3 миллионов рублей в год.

Российская CRM-система, которая собирает данные по всем каналам продаж, создает наглядные отчеты и позволяет автоматизировать бизнес-процессы.

Плюсы:

  • интегрируется с маркетплейсами, мессенджерами, сайтами объявлений, перевозчиками, системами оплаты и т.д.;
  • можно составлять прогнозы продаж и рассчитывать LTV;
  • позволяет анализировать каналы продаж и визуализировать данные;
  • есть функция выпуска купонов и подарочных карт, выдачи сертификатов;
  • можно организовать программы лояльности покупателей.

Минусы:

  • сложно настроить под свой бизнес — нужна помощь службы поддержки;
  • нельзя выгружать данные из CRM;
  • согласно отзывам пользователей, высокая стоимость подключения серверной версии продукта.

Стоимость: обсуждается индивидуально.

III. Таск-менеджеры

Планировщик задач со встроенными функциями тайм-менеджмента и собственной CRM-системой.

Плюсы:

  • есть встроенная CRM-система;
  • можно подписывать документы с ЭЦП;
  • много инструментов управления командой — таймеры, канбан-доски, групповые чаты и т. д.;
  • поддерживает перенос данных из Jira, Notion и Trello.

Минусы:

  • сервис сложен в освоении;
  • безлимитное хранение данных доступно только в самой дорогой версии платформы.

Стоимость: обсуждается индивидуально.

Российский сервис управления проектами. Его главная функция — трекер рабочего времени, благодаря которому можно мониторить активность сотрудников, особенно на удаленке. Среди других инструментов — доски, списки, карточки и отчеты. Они позволяют ставить задачи и наблюдать, как команда выполняет план.

Плюсы:

  • автоматически рассчитывает зарплаты сотрудников с почасовой оплатой;
  • можно поделиться карточками с людьми вне сервиса;
  • есть детальная статистика с выгрузкой в таблицы Excel;
  • интегрируется с 5 000+ сервисов через Zapier и Albato.

Минусы:

  • нет приложения для Android;
  • мало настроек прав пользователей.

Стоимость: обсуждается индивидуально.

Российский сервис для совместной работы над проектами. Есть доски канбан, настройки доступа, проекты, поручения, уведомления. Техподдержка на русском языке.

Плюсы:

  • Настройки задач: чек-листы, метки, цвета и другие;
  • Повторяющиеся задачи для автоматизации;
  • Чаты внутри задач для обмена сообщениями и файлами;
  • Группировка сотрудников по отделам;
  • Календарь со списком дел;
  • Синхронизация и доступ к приложению офлайн.

Минусы:

  • Требует времени для освоения.

Стоимость: версия для своих серверов — от 449 990 рублей в год для команд от 50 человек.

«Синтез Trello и Telegram» — таск-трекер с мессенджером для общения команд.

Плюсы:

  • пространство планировщика организовано иерархически: команда → проекты → доски → колонки → задачи;
  • есть отчеты по каждой задаче — их можно выгружать как Excel-таблицы;
  • можно создавать неограниченное количество чатов;
  • есть распределение ролей пользователей и настройки доступа к данным.

Минусы:

  • версия для своих серверов стоит дорого;
  • не поддерживает интеграции с другими сервисами;
  • мало возможностей для автоматизации процессов — всеми функциями нужно управлять вручную.

Стоимость: 645 рублей в месяц за пользователя.

IV. Базы знаний

Платформа для разработки базы знаний. Она позволяет оформлять, хранить и обсуждать данные по проектам прямо в рабочем пространстве.

Плюсы:

  • много функций редактирования и оформления материалов;
  • интегрируется с Telegram и сохраняет сообщения в базе знаний с помощью телеграм-бота;
  • можно создать рабочие пространства для каждого отдела компании;
  • сквозной поиск по всей базе знаний и документам;
  • есть отчеты по взаимодействию с материалами.

Минусы:

  • сложно работать с таблицами;
  • мало горячих клавиш.

Стоимость: обсуждается индивидуально.

Один из нишевых сервисов для создания базы знаний. Позволяет создавать страницы данных и объединять их в большие руководства, а также запускать обучение сотрудников.

Плюсы:

  • можно создавать обучающие курсы;
  • есть элементы геймификации — достижения, баллы, полоски прогресса;
  • простой редактор для оформления материалов;
  • интегрируется с другими сервисами.

Минусы:

  • устаревший дизайн.

Стоимость: обсуждается индивидуально.

V. Сервисы видеоконференций

Корпоративная платформа видеоконференций для встреч разных форматов — лекции, рабочие звонки, совещания и т. д.

Плюсы:

  • поддерживает опросы и голосования в конференци;
  • есть функция записи ивента;
  • можно создать стенограмму видеозвонка, чтобы содержимое сохранилось в текстовом формате;
  • легко подключить и оплатить;
  • простой интерфейс, который можно брендировать;
  • есть приложение для Android и iOS.

Минусы:

  • функционал мобильной и десктопной версий отличается.

Стоимость: обсуждается индивидуально.

Платформа для видеозвонков, конференций и обмена сообщениями. Создана, чтобы ускорить коммуникации между сотрудниками, в том числе на удаленке.

Плюсы:

  • поддержка разных режимов видеоконференций — например, уроки, вебинары, «все на экране» и селекторы;
  • можно обмениваться сообщениями и файлами в чатах;
  • интеграция с другими сервисами через API;
  • бесплатно для команд до 50 пользователей.

Минусы:

  • требует высокой производительности сервера.

Стоимость:

  • бесплатная лицензия с ограниченным функционалом;
  • стандартная лицензия — от 23 тысяч до 4,5 миллионов рублей в год;
  • академическая лицензия — обсуждается индивидуально.

МТС Линк (ex- Webinar.ru)

Российская платформа видеосвязи, которая принадлежит компании МТС. Позволяет проводить видеоконференции с любого устройства, запускать демонстрации экрана и даже создавать лендинги под вебинары и конференции.

Плюсы:

  • интеграция с YouTube, Vimeo, календарем Google и другими сервисами;
  • можно запускать голосования в конференциях;
  • легко проводить встречи, совещания, вебинары и сессии обучения;
  • есть функция автозаписи экрана;
  • простой и удобный интерфейс.

Минусы:

  • в бесплатной версии есть ограничение на длительность звонков — 60 минут;
  • нестабильно работает на Linux.

Стоимость: обсуждается индивидуально.

VI. Интерактивные доски

Российский сервис, который стал главным на внутреннем рынке после ухода Miro. Позволяет создавать визуальные ТЗ, делать роадмапы проектов, проводить командные брейнштормы и многое другое.

Плюсы:

  • можно перенести доски из Miro, FigJam и Mural;
  • подходит для решения любой задачи — от ретроспективы до анализа ЦА и написания User Story;
  • нет ограничения на количество редакторов доски;
  • сервис легко оплатить из России.

Минусы:

  • непрозрачная система расчета стоимости on-premise.

Стоимость: обсуждается индивидуально.

Если хотите поделиться опытом работы в сервисах из подборки или посоветовать продукт, который мы не упомянули, ждем в комментариях 🙂

Попробуйте корпоративный мессенджер Compass на собственном сервере и сделайте работу более упорядоченной и безопасной. Если нужна облачная версия, переходите по ссылке.

Рекомендуем прочитать другие наши статьи:

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Pol Bal

Удачная подборка на самом деле. И альтернативы как видео есть

Ответить
Развернуть ветку
Compass Мессенджер
Автор

Спасибо 😉

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда