РБК: Mastercard запланировала запустить в России сервис безналичных чаевых до конца 2020 года Статьи редакции

Аналогичный сервис есть у Visa, но работает он только с банком «Русский стандарт», а также у «Сбербанка» и «Тинькофф».

  • Mastercard работает над платформой безналичных чаевых, рассказали РБК три источника в банковской сфере. По их словам, компания ведёт с российскими банками переговоры о присоединении к проекту — в том числе с «Газпромбанком» и «Промсвязьбанком».
  • Платёжная система разрабатывает сервис самостоятельно, так что присоединиться к нему смогут любые банки.
  • Такая же платформа от Mastercard на украинском рынке работает с весны 2019 года. В России представить сервис компания планирует до конца 2020 года.
0
133 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Krivonosov

От практики чаевых избавляться надо только в том случае, если вы считаете, что они обязательны. Если вы, приходя в кабак, закладываете 10% чаевых как "обязалово", то да - конкретно вам от практики чаевых стоит избавиться. Если же вы не смотрите на установленные нормы и оставляете чаевые "по велению души", то почему, собственно, и нет. И не надо мне рассказывать, что у обслуживающего персонала работа точно такая же, как и у других. Нет, в нашей стране не такая же. И пока у нас отношение к официантам аля "мальчик, водочки мне" и "мы платим по минимому, остальное с чая заберешь" - я готов оставлять чаевые. Конкретному человеку за то, как он конкретно в данный момент работает. А пока вам за плохое обслуживание стындно не оставлять на чай - это ваши проблемы, а не общества. Да, немного накипело, извините.

Ответить
Развернуть ветку
Yagget Proof

Я считаю, что любой труд достоин уважения, но как мне нужно относиться к официанту? Усадить его рядом с собой, угостить, расспросить о жизни и семье? Он принёс еду, тарелки расставил - я скажу "спасибо". Весь этот сервис уже заложен в стоимость чека, сверх своих обязанностей официант ничего не делает. 

Ответить
Развернуть ветку
color

Есть редкие официанты, которые создают атмосферу - общение, помощь в выборе, вовремя пошутить, сделать музыку потише, сделать кондей посильнее, как то обыграть подачу блюд.

Таким не жалко оставлять чаевые и достаточно большой % относительно ужина. Но таких на моей памяти чуть ли не единицы...

Остальные же считают, что им должны, просто потому что у них такая профессия и они улыбались, подавая блюда и принимая заказ. Серьезно?!

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда