РБК: Mastercard запланировала запустить в России сервис безналичных чаевых до конца 2020 года Статьи редакции
Аналогичный сервис есть у Visa, но работает он только с банком «Русский стандарт», а также у «Сбербанка» и «Тинькофф».
- Mastercard работает над платформой безналичных чаевых, рассказали РБК три источника в банковской сфере. По их словам, компания ведёт с российскими банками переговоры о присоединении к проекту — в том числе с «Газпромбанком» и «Промсвязьбанком».
- Платёжная система разрабатывает сервис самостоятельно, так что присоединиться к нему смогут любые банки.
- Такая же платформа от Mastercard на украинском рынке работает с весны 2019 года. В России представить сервис компания планирует до конца 2020 года.
720
показов
6.2K
открытий
Удивлён, что так много негатива про чаевые. Я искренне считаю это нормой: 10% при хорошем обслуживании, 5% при нормальном и 0 при плохом. Сразу к стоимости в меню мысленно прибавляю этот коэффициент.
Да чаевые это не только благодарность, а ещё их хак. Я вот регулярно хожу в одни и теже кафе и оставляю чаевые, так что официанты стараются всегда меня обслужить максимально быстро и корректно. Даже когда полно народа ко мне подходят в первую очередь и приносят заказ в течение 15-20 минут, а не 30+ минут как всем остальным.
Аналогично с курьерами и разносчиками пиццы. Если давать чаевые и пользоваться услугами регулярно, то вас запоминают и стараются сделать все максимально качественно.
Главное что бы в кафе/компании работало не очень много людей, иначе конечно смысл теряется.
Благородный порыв понятен. Только вы подумайте не о бедных разносчиках пиццы, а об их богатеньких работодателях, которые платят своим сотрудникам гроши, а сами виллы покупают на Лазурном берегу. Своими чаевыми вы поощряете такой расклад.
они создают рабочие места, получают с этого справедливую прибыль, не вижу тут проблемы)
Комментарий недоступен
В очень многих профессиях , со сдельной или премиальной системой оплаты работник берет на себя риски.
Комментарий недоступен
Чаще всего объем заказов ограничен не производительностью работников...
В этом плане чаевые даже лучше.