{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы разработали сервис с выручкой +1100%, который используют BMW и Lamborghini

За кем будущее? Однозначно за компаниями, которые применяют в своей работе передовые решения! В этой статье мы расскажем, как спроектировали платформу для создания виртуальных туров, которая пользуется популярностью у Toyota, Audi, BMW, Bugatti, Lamborghini и других крупных игроков автомобильного, строительного и рынка недвижимости.

Предыстория: в 2018 году наше портфолио пополнил очень интересный кейс подназванием CloudPano. Заказчики из США пришли к нам со стартапом, который уже подавал надежды. А с ростом новых пользователей появилась необходимость в расширении базовых функций.

Что за проект? CloudPano — это настоящий помощник для бизнеса, программное обеспечение для создания виртуальных туров 360°. Ресурс позволяет клиентам (владельцам компаний) из нескольких фото создать полноценную виртуальную панораму, которую можно встроить на любой сайт. Опция служит отличным источником привлечения внимания к бренду и действенным инструментом продаж товаров или услуг. Виртуальный тур создает эффект присутствия, погружает и вовлекает пользователя в процесс, увеличивает доступность ознакомления с продукцией компании, подталкивает к совершению главного целевого действия — покупке. Технология выглядит современно и дает конкурентное преимущество в борьбе за качественного лида.

Какой бюджет? Внушительный, как и цели, которые стояли перед командой, — 54 000 000 рублей.

Какая география? Продукт представлен в США, но его клиентами являются владельцы компаний по всему миру, в том числе из Азии и Европы.

На кого рассчитан продукт? CloudPano подойдет для любого бизнеса, который стремится на этапе первого касания дать пользователю больше возможностей для знакомства с компанией. Встроенные мультимедийные пространства показывают хорошие конверсионные результаты в автомобильной отрасли (посещение салона продаж или осмотр транспортного средства прямо на сайте), в сфере недвижимости, строительства (ознакомление с домом, квартирой для аренды/ приобретения в собственность), культуры и образования (прогулка по музею, театру, университету не выходя из дома) и других видах бизнеса.

Какие задачи стояли перед командой изначально?

На первых порах команде предстояло доработать всего несколько функций:

  • добавить возможность входить в систему по логину и паролю (ранее вход осуществлялся только через аккаунт в Google или Facebook);
  • предусмотреть опцию сброса пароля (на случай, если пользователь забыл свои данные);
  • подключить библиотеку изображений, чтобы не загружать каждый раз заново необходимые иллюстрации и другие файлы.

Наша экспертиза и вовлеченность в продукт так понравились клиенту, что команда Fusion Tech стала полноценным IT-отделом CloudPano. Мы участвуем в аналитике и предлагаем ценные бизнес-решения, которые находят применение на практике и конвертируются в клиентов заказчика. Но обо всем по порядку.

Какие задачи появились у команды в ходе работы?

С ростом доверия масштабнее стали и возложенные задачи:

  • оптимизация функционала продукта;

  • добавление новых опций в продукт для привлечения заказчиков разного уровня (частные и entreprise-клиенты);

  • привлечение пользователей, работающих с мобильными устройствами (разработка основного мобильного приложения для сервиса и еще двух для сопровождения клиентов нашего заказчика);
  • повышение уровня конкурентоспособности на рынке.

Какие решения мы предложили?

1) Определенный стек технологий: WebGL, Three.js, Node.js, React, React Native. Специально для создания полноценного 3D-продукта наша команда освоила Three.js

2) Entreprise-правила для некоторых клиентских сегментов: кастомизация функционала продукта. В результате часть типовых решений при необходимости адаптируется под определенные запросы конечного заказчика.

3) Интеграция с любой веб-платформой для размещения виртуальных туров 360º. Вне зависимости от исходной площадки, куда будет встроена панорама, она должна корректно отображаться у пользователей ресурсом.

4) White-label решения для клиентов, создающих 3D-туры на своих страницах. Возможность размещать панораму без упоминания сайта, на котором она была реализована.

5) Адаптация различного рода изображений (2D, 3D), в том числе с помощью специальных агрегатов вроде панорамной камеры или обычного мобильного устройства. Актуально для риэлторов, если необходимо быстро создать тур, но под рукой нет ничего, кроме телефона.

6) Функция сканирования VIN-номеров для быстрой синхронизации и публикации 360º спинов на платформах автодилеров. За счет чего процесс становится в разы легче, удобнее и занимает гораздо меньше времени.

7) Реализация видеочатов для повышения качества и уровня продаж в реальном времени. По сути мы создали Google Meet внутри CloudPano, с помощью которого клиент может проводить виртуальные экскурсии для потенциальных покупателей (показ квартиры до просмотра в офлайн-формате, например).

Какие продукты вошли в экосистему проекта в итоговом варианте?

1) Полномасштабный веб-сайт CloudPano с несколькими страницами/экранами.

2) Мобильное приложение CloudPano (под iOS и Android).

3) Сайт-лендинг для автодилера.

4) Два мобильных приложения для автомобильного бизнеса CloudPano Automotive и сферы недвижимости CloudPano 360, адаптированные под разные операционные системы (iOS и Android).

Какие результаты дало наше партнерство?

1) Повышение уровня пользовательского опыта для загрузки различного вида изображений (внутри объекта, около объекта, мельчайшие детали) и создания спин-панорамы. Интуитивно понятный и несложный интерфейс позволяет с легкостью создать полноценный 3D-тур, который с разных точек продемонстрирует все элементы пространства или товара.

2) Увеличение количества интеграций с компаниями-партнерами заказчика, что позволило значительно расширить клиентскую базу. За время нашего взаимодействия заказчиками CloudPano стали более 100 enterprise-клиентов в сфере недвижимости, автомобильного бизнеса и других сфер. Среди них Fox Movie Studios, Audi, Toyota, BMW, Bugatti, Lamborghini, General Motors и Zillow Rentals, Apartment.com и Google Maps, всего порядка 70 000 пользователей. И области применения расширяются дальше. Сейчас сервисом активно пользуются компании, ориентированные на строительство и дизайн.

3) Создано около 200 000 туров (в 2019 году эта цифра была на отметке — 10 000), которые принесли нашему клиенту рост выручки в размере +1100%. Стоит отметить, что первые попытки монетизировать сервис еще на этапе стартапа не увенчались успехом, но с подключением новых функций и развитием более масштабной экосистемы ситуация изменилась радикально.

Команда Fusion Tech росла вместе со стартапом CloudPano, прошла клиентский путь с нуля и выстроила долгосрочные и плодотворные отношения с заказчиком. Наше взаимодействие продолжается по сей день. Продукты компании находятся на техподдержкеспециалистов Fusion Tech, а ценные предложения внедряются в уже имеющиеся и новые продукты экосистемы.

Новости из мира IT-технологий, о трендах индустрии, бизнес-сервисах и не только — в ТГ-канале или на сайте Fusion Tech.

Читайте также:

Как мы разработали аналог Delivery Club для Германии с конверсией + 40% новых пользователей в год

Хотите заглянуть под капот крупного сервиса — агрегатора услуг? Про то, как создавался Delivery Club или Яндекс Лавка, рассказать не обещаем, но опытом разработки аналогичного сервиса поделимся. В этой статье мы разберем по косточкам, как реализовали проект крупного маркетплейса для немецкого рынка, и какой результат получили в итоге.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда