Шаблоны таблиц для ведения учета в малом бизнесе
Делимся подборкой шаблонов таблиц управленческого учета, которые мы создавали и совершенствовали весь прошлый год. Мы собирали обратную связь у пользователей и, можно сказать, сделали универсальное решение для микрокомпаний и малого бизнеса.
Каждая таблица была разработана командой helpexcel.pro. Краткое описание и ссылки приведены ниже.
Таблицы устроены довольно просто, поэтому можно спокойно их менять под особенности своего бизнеса.
Учет финансов
Изначально мы создали данную таблицу для одной проектной компании. Потом адаптировали под другие сферы и сделали публичной.
На основе учетной информации, которая вносится в таблицу, автоматически формируется отчет о движении денег, отчет по финансам проектов/направлений деятельности, отчет по сводным выплатам контрагентам/сотрудникам и отчет о прибылях и убытках.
Сейчас данной версией активно пользуются десятки компаний, в том числе мы сами. Спокойно можно назвать ее топом среди всех наших шаблонов по степени важности решаемых ей задач.
Учет небольшого склада
У многих компаний есть проблема с учетом материальных ценностей. Это могут быть расходные материалы, оборудование или реализуемый товар. Устроено все банально просто — на одном листе фиксируются приходы, на другом расходы, третий выводит сводные остатки.
Да, знаем, что есть большое множество складских программ. Но иногда их просто нерационально использовать или неудобно.
Зарплатная ведомость
Частенько бывают сложности с расчетами начислений и в сопоставлении с уже выплаченными суммами. Возможно, многим знакома ситуация, когда сотрудникам выдаются авансы, иногда выплата наперед и также зарплата. Приходится тратить время на сверку, повышается вероятность ошибок.
Все подобные трудности возникают из-за незнания нескольких формул. Посмотрите шаблон и убедитесь сами.
Расчет бонусов менеджерам
В дополнение к зарплатной ведомости мы делимся еще одним шаблоном, показывающим, как ускорить процесс расчета бонусов. Например, у каждого менеджера есть ставка в %, зависящая от разных сумм оборота. Вы просто записываете в таблицу суммарные продажи, и бонусы считаются сами.
Платежный календарь
Кассовый разрыв с большой вероятностью почти всегда можно предвидеть. Сам шаблон состоит из листов для введения плановых операций и сводного отчета, который выводит сводную информацию за выбранный период. Предусмотрено два типа операций: регулярные и разовые. Регулярные вводятся один раз, они будут отображаться в каждом аналогичном периоде календаря.
У нас есть еще около десятка шаблонов. Если вы не нашли нужного вам, оставляйте комментарий, и мы поможем вам с поиском нужной информации или готовых шаблонов.
А вообще-то очень полезно. Особенно брать, делать копию и переделывать все под себя. Зачем тратить больше времени?
Это если заняться особо нечем. А если рассматривать с точки зрения бизнеса то есть уже куча готовых решений (1с и т.д.) с огромным функционалом, обновлениями, приблудами разными. Зачем придумывать заново то что уже есть и работает?
Для любой проблемы всегда есть множество решений. Каждое из них имеет свои преимущества и недостатки. Гугл таблицы хорошо подходят для многих процессов в малом бизнесе. Как инструмент для бизнес анализа и учета.
Тратя время на таблички бизнес никогда не сможет вырасти. Нужно сразу начинать пользоваться профессиональным инструментом. 3000 рублей за 1С это копейки для любого бизнеса, на крайняк торрент версию, но никак не городить колхоз из табличек
Для 1с нужен специалист уже. В данном случае - это уже не велосипед, а автомобиль. А иногда нужен самый примитивный и доступный способ управления. 1с приходит позже. Да и зачем 1с тогда, если можно отдать бухгалтерию на аутсорс.
С чего вдруг то понадобился специалист, есть коробочные версии со всплывающими подсказками что и как делать, когда платить налоги и прочее. Там же тоже не дураки разработчики, выпускают специальные версии для тех кто в этом ничего не понимает
С того, что разобраться в проводках, а также научиться формировать нужную отчётность, да и просто правильно вести все нужные документы (ПКО, РКО и т.д.) - не просто.
Давно Вы юзали 1С и какие именно конфигурации?
3 года назад, платформа 8.2, комплектацию не помню, Но какую-то простую. Хотя и в УТ немного смотрел.
А, сейчас иногда приходится иметь дело с КА на 8.2.
И немного заглядываю в 1С 8.3 УТ
В новых версиях много всплывающих подсказок, выставлять счета научится можно за 15 минут, все налоги, задолжности и прочее высвечивается на главном экране, все основные отчёты формируются нажатием одной кнопки. Я помню 8.2, огромное количество неиспользуемых функций в меню которыми даже крутые спецы практически не пользовались. В общем растет программа очень интенсивно
Это очень радует, хотя мне кажется, что пора бы уже переходить на онлайн сервисы
И платить кому-то постоянно абонентку? Честно говоря то ещё удовольствие, многим предприятиям подходят дешёвые коробочные версии конфигураций, раз заплатил и пользуешь в свое удовольствие не завися ни от кого. Мое мнение что подсаживать себя на "иглу" очень глупо, но к сожалению тенденция в данном направление прослеживается очень печальная. У онлайн сервисов есть ряд проблем, сбои на серверах, сбои у провайдеров интернета, хакерские атаки, данные могут быть проданы. При локальном использовании программ некоторые проблемы отпадают
Просто каждый должен заниматься своим делом. Многим просто хочется работать и не думать о каких-то там документах. Сервисы развиваются значительно быстрее, позволяют автоматически сдавать отчётность. И абсолютно понятно, что в большинстве случаев всю стандартную работу может сделать некий внешний сервис.
У внутренней 1с свои отдельные задачи, разумеется. И сохранение данных - в первую очередь. В сервисе данные можно сохранять в шифрованном виде, чтобы никто их не мог получить. Но пока к этому никто не пришел, на сколько я понимаю.
Мы пробовали работать с онлайн бухгалтерией в одном из проектов, там были бешеные косяки которых нет в 1С. Пробовали несколько онлайн CRM, ни в одной не смогли настроить под себя воронку продаж под свой бизнес. С софтом который ты сам ставишь себе на компы/сервера все намного проще в плане допила, в отличии от софта который тебе предоставляют как услугу.
А тем кто не хочит морочится лучше использовать аутсорс бухгалтерию, в разы надёжнее
Я о том же, какой такой допил. Многим он вообще никуда не упёрся)
Что ?