«Яндекс Такси» начнёт снижать комиссию для водителей в периоды высокого спроса Статьи редакции
Её размер будет зависеть от конкретного заказа.
- Комиссия будет снижаться, когда количество заказов многократно превышает число свободных водителей, рассказали ТАСС в «Яндекс Такси». Это позволит увеличить доход таксистов и стимулирует их чаще выходить на линию в периоды высокого спроса, считают в сервисе.
- На сколько может быть снижена комиссия, в компании ответить отказались. «Сумма зависит от каждого конкретного заказа», — сообщил vc.ru представитель «Яндекс Такси».
- Сервис начал тестировать снижение комиссии при пиковом спросе в конце 2023 года. По итогам декабря и в январе 2024-го водители получили более 500 млн рублей дополнительного дохода, подчеркнули в компании.
- Поскольку отрасль продолжает испытывать дефицит водителей, подход решили использовать на постоянной основе. «Яндекс Такси» также продолжает применять «новые меры и технологии», чтобы сдерживать рост цен на такси, но какие именно — не уточняется.
- В феврале 2023 года замглавы ФАС Пётр Иванов рассказал, что ведомство считает комиссию «Яндекс Такси» для водителей (около 28%) «слишком высокой». При этом служба не может применить к сервису «меры реагирования» из-за моратория на проверки ИТ-компаний, отмечал он.
- 5 марта глава ФАС Максим Шаскольский сообщил, что ведомство сможет начать проверки ИТ-компаний на нарушение антимонопольного законодательства. Для этого подготовлены изменения в постановление правительства №448 об их временной отмене.
- В августе 2023 года Росстат подсчитал, что стоимость такси достигла максимума за 10 лет. С начала года она увеличилась примерно на 25% в регионах России и на 40% — в Москве. Средняя цена одного километра пути достигла 32,53 рубля.
- В октябре «Яндекс» объяснял рост цен на такси нехваткой водителей и автомобилей экономкласса на фоне увеличения спроса на услугу.
- В ноябре ФАС признала сервис «Яндекс Такси» доминирующим на российском рынке.
31K
показов
11K
открытий
Круто, то есть по их мнению водители должны активнее работать за неизвестное вознаграждение? Может вообще рулетку прикрутить к приложению?
водители то знают размер вознаграждения😁😁😁И это должно стимулировать их, как по мне все логично, уменьшили комиссию чтоб в запару водитель мог больше заработать, соответственно у него было желание работать в запаре
Так вроде не знают.
Не знают до момента, пока пассажир в машину не сядет.
При этом нередко катаешь одни и те же маршруты, в одно и то же время, а ценник может разительно отличаться.
Ну и в часы-пик, когда кэфы горят, в городе, как правило, пробки.
В итоге эта комиссия пониженная и коэффициент уходят не в прибыль, а просто как компенсация бензина и времени, проведенного в пробках.
На длинной дистанции если всё подбить, то выходит, что во время обычного спроса зелень катать даже выгоднее, т.к. заказов катанешь больше, а бензина потратишь меньше.
Да и километраж меньше, т.к. утром люди едут ИЗ спальников, вечером - в спальники. Что по пробкам не очень выгодно как бы.