«Яндекс Такси» начнёт снижать комиссию для водителей в периоды высокого спроса Статьи редакции
Её размер будет зависеть от конкретного заказа.
- Комиссия будет снижаться, когда количество заказов многократно превышает число свободных водителей, рассказали ТАСС в «Яндекс Такси». Это позволит увеличить доход таксистов и стимулирует их чаще выходить на линию в периоды высокого спроса, считают в сервисе.
- На сколько может быть снижена комиссия, в компании ответить отказались. «Сумма зависит от каждого конкретного заказа», — сообщил vc.ru представитель «Яндекс Такси».
- Сервис начал тестировать снижение комиссии при пиковом спросе в конце 2023 года. По итогам декабря и в январе 2024-го водители получили более 500 млн рублей дополнительного дохода, подчеркнули в компании.
- Поскольку отрасль продолжает испытывать дефицит водителей, подход решили использовать на постоянной основе. «Яндекс Такси» также продолжает применять «новые меры и технологии», чтобы сдерживать рост цен на такси, но какие именно — не уточняется.
- В феврале 2023 года замглавы ФАС Пётр Иванов рассказал, что ведомство считает комиссию «Яндекс Такси» для водителей (около 28%) «слишком высокой». При этом служба не может применить к сервису «меры реагирования» из-за моратория на проверки ИТ-компаний, отмечал он.
- 5 марта глава ФАС Максим Шаскольский сообщил, что ведомство сможет начать проверки ИТ-компаний на нарушение антимонопольного законодательства. Для этого подготовлены изменения в постановление правительства №448 об их временной отмене.
- В августе 2023 года Росстат подсчитал, что стоимость такси достигла максимума за 10 лет. С начала года она увеличилась примерно на 25% в регионах России и на 40% — в Москве. Средняя цена одного километра пути достигла 32,53 рубля.
- В октябре «Яндекс» объяснял рост цен на такси нехваткой водителей и автомобилей экономкласса на фоне увеличения спроса на услугу.
- В ноябре ФАС признала сервис «Яндекс Такси» доминирующим на российском рынке.
31K
показов
11K
открытий
Вообще вернуть забытое старое, что бы все одним цветом и размером были. Сменный график. Мед обследованме и т.д. А то кому не лень таксист на таксисте, типа устроились прикрытием дополнительный заработок. Это не таксисты а просто бомбилы пользующиеся приложением. Вот и никто работать не хочет все щимятся на извоз без элементарных знаний этой профессии. Всякие Лелики дегенераты.
Для многих людей такси - это не единственный и не основной источник дохода. По сути, лишний косарь-два в день после основных дел.
По сути, такси в плане работы несет некую социальную функцию.
Если же в такси надо будет именно как на работу устраиваться, проходить всякие обследования, машину в цвета раскрашивать и т.п., то водителей станет ещё меньше.
Так как я тогда просто забью на это дело.
Останется тогда только эконом с водителями из стран СНГ. Комфорт+ будете по полчаса ждать подачу машины.